Среда, 24 Апреля 2024, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - "20 лет спустя" - [TDS]
[2D] - "20 лет спустя" - [TDS]
r00tДата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:40 | Сообщение # 1
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: TDS;
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8;
В каком пространстве: 2D;
Какой вид в игре: сверху;
Какие есть похожие игры: S.T.A.L.K.E.R.(по тематике);
Какой Язык Пр. используется в игре: На даный момент никакой, возможно будет использоватться GML;
Для какой платформы: Windows;
Предоставление исходного кода игры: Не требуется;
API: Direct3D;
Какой тип лицензии распространения: Не комерческий;
Сроки разработки: с 16 февраля 2009 и до конца:)
Состав имеющейся команды: Геймдизайнер, сценарист, тестер - все это в одном лице(в моем, как вы уже могли догадаться).
В команду ОЧЕНЬ требуются: 2D дизайнер, текстурщик и человек, которому не лень будет обьяснить мне основы ГМ(самому разбираться очень неудобно). Писать добровольцам.

Сюжет: Если Вы Создаете игру, то эта часть обязательна. К ее оформлению Вы можете подойти творчески и написать маленькую предысторию, а можете перечислить все ключевые моменты, однако не увлекайтесь не теряйте последовательность изложения. После написания обязательно перепрочитайте, поймите не все другие люди телепаты, и если Ваш мозг воспринимает это как последовательные мысли и изложение, то для другого это может быть не понятно, так как Вы не раскрыли всех истин, а ключевые моменты раскрывать необходимо.На днях мною было принято волевое решение создать игру. TDS. На Гамаке. Мда...
Начать я решил скромно - с TDS, точнее с TDS + елементы RPG. Почему именно такой выбор? - Да потому что для команды в которую входит один человек(надеюсь это временно) это как-раз та золотая середина, где, с одной стороны, можно раскрыть игровой потенциал, а с другой, не отчаяться от того "как это трудно":)
Теперь более подробно о самой игре. За основу была взята серия Сталкер, и не надо думать, мол: "Еще один "разработчик" нашелся", я знаю свои очень скромные возможности и поэтому буду делать ставку на сюжет и разнообразие.
Теперь более подробно о самом сюжете. Действие игры происходит спустя 20 лет после событий "Зова Припяти"(благодаря такому пробелу во времени в игру можно будет внести новые игровые елементы(локации, артефакты, групировки и т.д.) основываясь на оригинальной вселенной. Если кто-то из вас читал "Зона Поражения" Василия Орехова, то основная растановка сил будет примерно такая как в книге. Основные моменты сюжета уже придуманы(хотя в процессе разработки все может поменятся), однако сюжет, для соблюдения интриги, будет держаться в тайне. Сейчас стоит ГЛОБАЛЬНАЯ проблема - как назвать ГГ?:)
Уже сделаны наброски нескольких карт и т.д. Еще раз повторюсь: я четко оцениваю свои возможности, так что криков "А двайте сделаем чтобы тут так, а тут так, а тут ваще бабах" не будет:)
П.С. Если вас заинтересовала даная тема, пишите, мне важно каждое мнение.


Спасибо YemSalat'у!
Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1


Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 18:26
HelloWorldДата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:36 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тему надо переместить в "идеи"

Hello, World!
r00tДата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:21 | Сообщение # 3
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
Хмм... почему? Ведь проект уже активно разрабатывается.

Спасибо YemSalat'у!
Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
allxumukДата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:34 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Оформи тему в большем соответствии с правилами чем сейчас, а то читать не очень удобно wink и добавь пару скринов.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
HelloWorldДата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:44 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот именно потомучто не видно что проект активно разрабатывается - надо переместить

Hello, World!
r00tДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:28 | Сообщение # 6
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
Так, изменил. Как можно было заметить, если внимательно читать, проект разрабатывается очень мало, так что нормальных скринов нет. Но, думаю, через пару дней что-то выложу. По-прежнему ОЧЕНЬ нужен художник.

Спасибо YemSalat'у!
Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
HelloWorldДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:40 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То активно, то очень мало smile самому то не смешно?
Настаиваю на перемещении) у идеи есть перспективы, но реализация под большим сомнением


Hello, World!
r00tДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:46 | Сообщение # 8
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
Какбе есть разница между словами "активно" и "очень мало"... не замечал? "Активно" - это про качество процесса, а "очень мало" - про его продолжительность до этого времени. Надеюсь понял... очень надеюсь.
И почему это "под большим сомнением"? Я перерыл весь нет, накачал книжек, спрайтов и т.д. и теперь что-то пытась сделать.


Спасибо YemSalat'у!
Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1


Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 18:48
HelloWorldДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще "активно" и "очень мало" в какой-то степени антонимы, если ты не в курсе smile

Hello, World!
r00tДата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:09 | Сообщение # 10
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
Холивар, холивар!!! А если честно, то я, припомнив годы учебы в школе выдам: если слова антонимы, то их можно заменить один на одного при этом смысл предложения меняется, или как-то так, точно не помню. Так вот "У меня активно денег" tongue звучит немного... интересно, НО если ты и до теперь не понял разницы, то уточняю: "активно" - это качество процесса, а "очень мало" - про хмм happy количество процесса. А вообще есть замечательная штука, с нею ты точно все поймешь: вот

Спасибо YemSalat'у!
Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1


Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 19:09
HelloWorldДата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:18 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Холивар согласен))
Интересно что тебе мешает воспользоваться этой шуткой самому?
Твои аргументы - не аргументы. smile
я конечно понял что ты имел в виду - проект начат недавно, но разработка идет активно. Качай скилл русского языка wink
пс
вот активности и не заметно, то что недавно - видно невооруженным взглядом


Hello, World!
r00tДата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:25 | Сообщение # 12
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
Толстый троллинг удачно завершен, а теперь вопрос: у тебя есть хоть какие-то навыки 2D рисования?

Спасибо YemSalat'у!
Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
HelloWorldДата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:43 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да давно пора smile
по поводу рисования - я не художник, это точно)
зато хорошо разбираюсь в гм и могу помочь по части кода.


Hello, World!
r00tДата: Среда, 17 Февраля 2010, 20:16 | Сообщение # 14
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
Хорошо, как возникнут вопросы, буду знать к кому обращаться:)

Спасибо YemSalat'у!
Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
dashhardДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 21:31 | Сообщение # 15
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (r00t)
По-прежнему ОЧЕНЬ нужен художник

Уже, думаю, не нужен? happy Что надо рисовать?


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - "20 лет спустя" - [TDS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг