Четверг, 14 Ноября 2024, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Globy [2D]
alexsilentДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:20 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Платформа: Unity3d
Жанр: платформер, RPG

Делаем с братом игру про принца летающих островов. Со сменой погоды и времени суток.
Хочется сделать симулятор принца:
1) чтобы по воскресеньям был праздник и к тронному залу приносили разные дары,
если пойму, как упростить для понимания игрока, то сделаю, и чтобы было интереснее.
2) чтобы можно было управлять своим летающим государством, но пока ещё не придумал детали,
как сделать понятнее и интереснее для игрока
3) чтобы можно было жить по королевски, спать, есть, искать свою принцессу, путешествовать в другие страны и защищать государство
4) покупать одежду, менять причёски, покупать оружие и прокачивать, строить новые этажи своего замка

Пока готово: Смена погоды, смена дня и ночи, некоторые враги, прокачка, постройка этажей и изменение комнат, покупка одежды и смена причёски.

Скриншоты:


Демка, в процессе, нужно сделать дополнительные элементы.

Что хочется узнать:
1) где лучше всего продаются платформеры? на какой площадке?
2) не слишком ли детская графика? людям всегда обязательно серьёзный графон?


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:21
ghostttДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:46 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Принц похож на девочку biggrin И почему у всех NPC грустное лицо?

Добавлено (29.09.2014, 19:46)
---------------------------------------------
Принц похож на девочку biggrin И почему у всех NPC грустное лицо?

alexsilentДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 21:01 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ghosttt ()
Принц похож на девочку И почему у всех NPC грустное лицо?

Наверное это влияние Хайао Миядзаки и его Унесённых Призраками, я пытался сделать, чтобы принц походил на Хаку. biggrin
Грустное лицо не у всех, у панды весёлое biggrin


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 29 Сентября 2014, 21:02
ghostttДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:32 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
alexsilent, в общем, графика довольна приятна, но лучше перерисовать персонажей. Сделать их чуть серьезнее.
alexsilentДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 10:39 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ghosttt ()
но лучше перерисовать персонажей. Сделать их чуть серьезнее.

Попробую перерисовать в более серьёзном ракурсе! Спасибо!
MartinKittenДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:11 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Мне понравилось то,что я вижу. А я вижу игру для расслабления) Может быть сделать развитие города в виде притягивание случайно генерируемых остров и в последствии их застройки.


Per aspera ad astra
__________________


Сообщение отредактировал MartinKitten - Вторник, 30 Сентября 2014, 21:36
alexsilentДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 07:19 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MartinKitten ()
Может быть сделать развитие города в виде притягивание случайно генерируемых остров и в последствии их застройки.

Спасибо, надо подумать как это реализовать!)

Цитата MartinKitten ()
Удобно ли на Юнити делать 2d игру?

В 3д всё таки намного легче, но Юнити уже приблизился к тому моменту, когда 2D игры делать гораздо легче, чем раньше.

Добавлено (06.10.2014, 07:19)
---------------------------------------------
Я вот думаю, а если выживание добавить в игру? Будет ли смотреться это с платформером?

MartinKittenДата: Среда, 08 Октября 2014, 23:19 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, смотря,как реализуете

Per aspera ad astra
__________________
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг