Жанр: Тактический военно-морской шутер
Платформы: социальные сети, браузерная версия
Движок: Unity 3d
Текущий статус: ранняя альфа
Описание:
"Главный Калибр" - это сражения огромных стальных чудовищ первой половины 20-го века. Участвуйте в артиллерийских и торпедных дуэлях, устраивайте засады, маневрируйте и предугадывайте маневр противника.
Реализовано:
- Система видимости, учитывающая препятствия (острова), тип корабля игрока, тип цели и др. нюансы.
- Частично боевой интерфейс
- Частично интерфейс порта (панель друзей, список кораблей, чат, пр.)
- Бои от 1х1 до 5х5 (важно! Для запуска сражения нужно не менее 2х игроков в очереди ожидания)
- 12 кораблей (на старте выдается 2 корабля, остальные регулярно отсыпаем вручную)
- ВК-версия проекта
В работе:
- Графическая часть, особенно вода
- Боевой интерфейс, очень многое сделано не до конца
- Порт (внебоевой интерфейс), очень многое требует правок
- Система эскадр - заход в бой заранее собранной группой
- Верфь, прокачка и развитие кораблей.
Скриншоты:
Группа игры: http://vk.com/club72752737
Рабочая версия: http://vk.com/app4224944_-72752737
Требуются:
Проекту остро требуются альфа-тестеры для проведения регулярных боев (обычно собираемся по пятницам), отдельных тестов и конечно же отзывов. Добавляйтесь в группу и skype, периодически устраиваем бои 2х2 - 3х3, по пятницам собираемся на более серьезные зарубы.
Контакты:
Skype: comrad_fobosДобавлено (06.08.2014, 12:30)
---------------------------------------------
Всем привет!
Мы обновили версию игры, исправили массу багов, подкорректировали интерфейс. См. подробнее в группе проекта.
В субботу 09.08.2014, в 22:00 планируется провести массовый эвент. Приглашаем всех желающих в это время зайти в бой и поучаствовать в масштабном морском сражении.
Ну и для затравки небольшой скрин из редактора, экспериментируем с текстурами