Суббота, 23 Ноября 2024, 21:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Главный Калибр (Main Guns)
cFobosДата: Среда, 06 Августа 2014, 12:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Тактический военно-морской шутер
Платформы: социальные сети, браузерная версия
Движок: Unity 3d
Текущий статус: ранняя альфа
Описание:

"Главный Калибр" - это сражения огромных стальных чудовищ первой половины 20-го века. Участвуйте в артиллерийских и торпедных дуэлях, устраивайте засады, маневрируйте и предугадывайте маневр противника.

Реализовано:
- Система видимости, учитывающая препятствия (острова), тип корабля игрока, тип цели и др. нюансы.
- Частично боевой интерфейс
- Частично интерфейс порта (панель друзей, список кораблей, чат, пр.)
- Бои от 1х1 до 5х5 (важно! Для запуска сражения нужно не менее 2х игроков в очереди ожидания)
- 12 кораблей (на старте выдается 2 корабля, остальные регулярно отсыпаем вручную)
- ВК-версия проекта
В работе:
- Графическая часть, особенно вода
- Боевой интерфейс, очень многое сделано не до конца
- Порт (внебоевой интерфейс), очень многое требует правок
- Система эскадр - заход в бой заранее собранной группой
- Верфь, прокачка и развитие кораблей.

Скриншоты:




Группа игры: http://vk.com/club72752737
Рабочая версия: http://vk.com/app4224944_-72752737

Требуются:
Проекту остро требуются альфа-тестеры для проведения регулярных боев (обычно собираемся по пятницам), отдельных тестов и конечно же отзывов. Добавляйтесь в группу и skype, периодически устраиваем бои 2х2 - 3х3, по пятницам собираемся на более серьезные зарубы.

Контакты:
Skype: comrad_fobos

Добавлено (06.08.2014, 12:30)
---------------------------------------------
Всем привет!
Мы обновили версию игры, исправили массу багов, подкорректировали интерфейс. См. подробнее в группе проекта.

В субботу 09.08.2014, в 22:00 планируется провести массовый эвент. Приглашаем всех желающих в это время зайти в бой и поучаствовать в масштабном морском сражении.

Ну и для затравки небольшой скрин из редактора, экспериментируем с текстурами

SaiteiДата: Среда, 06 Августа 2014, 12:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
cFobos, по скриншоту кажется, что корабль статичен: на его положение не влияют волны + волны не бьются об корпус.
А так - огромнейший респект!

Добавлено (06.08.2014, 12:37)
---------------------------------------------
Ещё добавьте для реалистичности солнце (с отражением лучей от воды) - думаю, это хорошо впишется в вашу игру.

cFobosДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 11:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо :-)

Да, так и есть, эффекты воды (как и сама вода) пока жутковаты и требуют серьезнейшей доработки (а кое где их просто нет).

По солнцу нужно будет попробовать.

Добавлено (25.09.2014, 11:41)
---------------------------------------------
Всем привет!

Прошедшие месяцы работы не ушли даром - мы серьезно доработали управление, отполировали проект, исправили огромное количество багов и добавили много нового!
Сейчас мы проводим ежедневные тесты в 22:00 по МСК и приглашаем всех желающих.

berilДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 14:01 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересно. Будемс следить



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
cFobosДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
UP хорошей теме!

За прошедшие месяцы мы серьезно доработали проект.
- Тестово ввели новую воду, пока с ней много багов.
- Изменили дальность боя
- Доработали камеру
- Внесли правки в интерфейс
- Переработали баланс
- Переработали систему видимости

К сожалению пока без звука.

Обновленный геймплей
http://youtu.be/t6v1XtigC7A

И неминого арта



Добавлено (08 декабря 2014, 11:49)
---------------------------------------------
Всем привет! Штаб "Главного Калибра" снова на связи.

У нас крупное обновление:
- Добавлены звуки (на некоторых кораблях некорректные) для большинства действий. Перезарядка, попадание, взрыв и пр.
- Изменен режим боя - добавлен таймер и захват точки (в центре карты)
- Реализована первая версия генератора карт.
- Добавлена масса новых спецэффектов, серьезно улучшена графика.
- Добавлена первая версия обучения
- Множество других изменений.



Проекту как всегда остро требуются тестеры!


Сообщение отредактировал cFobos - Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг