Результаты поиска
| |
cFobos | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:49 | Сообщение # 1 | Тема: Главный Калибр (Main Guns) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UP хорошей теме!
За прошедшие месяцы мы серьезно доработали проект. - Тестово ввели новую воду, пока с ней много багов. - Изменили дальность боя - Доработали камеру - Внесли правки в интерфейс - Переработали баланс - Переработали систему видимости
К сожалению пока без звука.
Обновленный геймплей http://youtu.be/t6v1XtigC7A
И неминого арта
Добавлено (08 декабря 2014, 11:49) --------------------------------------------- Всем привет! Штаб "Главного Калибра" снова на связи.
У нас крупное обновление: - Добавлены звуки (на некоторых кораблях некорректные) для большинства действий. Перезарядка, попадание, взрыв и пр. - Изменен режим боя - добавлен таймер и захват точки (в центре карты) - Реализована первая версия генератора карт. - Добавлена масса новых спецэффектов, серьезно улучшена графика. - Добавлена первая версия обучения - Множество других изменений.
Проекту как всегда остро требуются тестеры!
Сообщение отредактировал cFobos - Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:49 |
|
| |
cFobos | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 11:41 | Сообщение # 2 | Тема: Главный Калибр (Main Guns) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо :-)
Да, так и есть, эффекты воды (как и сама вода) пока жутковаты и требуют серьезнейшей доработки (а кое где их просто нет).
По солнцу нужно будет попробовать.Добавлено (25.09.2014, 11:41) --------------------------------------------- Всем привет!
Прошедшие месяцы работы не ушли даром - мы серьезно доработали управление, отполировали проект, исправили огромное количество багов и добавили много нового! Сейчас мы проводим ежедневные тесты в 22:00 по МСК и приглашаем всех желающих.
|
|
| |
cFobos | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 12:30 | Сообщение # 3 | Тема: Главный Калибр (Main Guns) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Тактический военно-морской шутер Платформы: социальные сети, браузерная версия Движок: Unity 3d Текущий статус: ранняя альфа Описание:
"Главный Калибр" - это сражения огромных стальных чудовищ первой половины 20-го века. Участвуйте в артиллерийских и торпедных дуэлях, устраивайте засады, маневрируйте и предугадывайте маневр противника.
Реализовано: - Система видимости, учитывающая препятствия (острова), тип корабля игрока, тип цели и др. нюансы. - Частично боевой интерфейс - Частично интерфейс порта (панель друзей, список кораблей, чат, пр.) - Бои от 1х1 до 5х5 (важно! Для запуска сражения нужно не менее 2х игроков в очереди ожидания) - 12 кораблей (на старте выдается 2 корабля, остальные регулярно отсыпаем вручную) - ВК-версия проекта В работе: - Графическая часть, особенно вода - Боевой интерфейс, очень многое сделано не до конца - Порт (внебоевой интерфейс), очень многое требует правок - Система эскадр - заход в бой заранее собранной группой - Верфь, прокачка и развитие кораблей.
Скриншоты:
Группа игры: http://vk.com/club72752737 Рабочая версия: http://vk.com/app4224944_-72752737
Требуются: Проекту остро требуются альфа-тестеры для проведения регулярных боев (обычно собираемся по пятницам), отдельных тестов и конечно же отзывов. Добавляйтесь в группу и skype, периодически устраиваем бои 2х2 - 3х3, по пятницам собираемся на более серьезные зарубы.
Контакты: Skype: comrad_fobosДобавлено (06.08.2014, 12:30) --------------------------------------------- Всем привет! Мы обновили версию игры, исправили массу багов, подкорректировали интерфейс. См. подробнее в группе проекта.
В субботу 09.08.2014, в 22:00 планируется провести массовый эвент. Приглашаем всех желающих в это время зайти в бой и поучаствовать в масштабном морском сражении.
Ну и для затравки небольшой скрин из редактора, экспериментируем с текстурами
|
|
| |
cFobos | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 00:49 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу геймдизайнера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Конечно же. К сожалению я пока не мега-супер спец, о чем всегда честно говорю :-) Портфолио очень скромное. Суммарно около 2.5 лет в геймдеве, из которых около года в геймдизайне.
|
|
| |
cFobos | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 10:42 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу геймдизайнера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, прошу прощения, пришел другой заказ.
|
|
| |
cFobos | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 14:08 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу геймдизайнера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoOnyRider ( ) LoOnyRider
Конечно же я всячески уважаю разработку на энтузиазме. Например такие хиты, как Чиварли, сделаны именно на энтузиазме. Но сам я в этом не участвую. Я предпочитаю, чтобы мне платили деньги за выполненную работу. В объявлении указано, что работа оплачивается. А она НЕ оплачивается по причине отсутствия у ТС средств. Все мои претензии только к этому. На этом форуме множество других людей, мечтающих работать за идею, я не появляюсь в их темах и не предъявляю к ним претензий. А в крупной компании я работал. Прошу опять же обратить внимание, я ведь не заявлялся к человеку, предлагающему работу на энтузиазме, с требованием денег. Я искренне желаю ТСу удачи в разработке проекта без бюджета. Мне просто не ясно, зачем врать про ЗП, если ЗП нет и не будет.
Что же касается разработки колоды.
Естественно нормальные проекты не разрабатываются путем копипастинга чужих ТТХ. Даже в самых запущенных случаях копипастятся общие идеи баланса. Копирование юнитов из чужих проектов без изменения ТТХ - не работа геймдизайнера. На эту работу можно взять копирайтера. И возьмет он значительно дешевле. Я цену называл с учетом расчетов, балансировок, проведения тестов и последующих правок.
Что касается моего роста, как специалиста.
Сейчас я начинающий специалист с опытом работы ~1 год. Я с большим удовольствием расту как специалист и дальше, работая с опытными людьми над коммерческими (оплачиваемыми) проектами. И лучшая оценка моей работы - выплачевыемые мне пока весьма скромные гонорары. Я не хочу заниматься неоплачиваемой работой, я себе просто не могу позволить этим заниматься, я не могу брать продавцом в магазинах в долю проекта, за еду нужно платить деньги. Но, как я уже сказал, я очень уважаю людей, чей энтузиазм производит на свет качественные проекты.
Что касается 6 пунктов, они, естественно, тоже являются враньем ТС`а. Как выяснилось в ходе разговора, по-сути ему нужны только юниты и обучение + всякие другие мелочи т.к есть рабочая версия проекта.
Что касается суммы. Я прикидывал где-то порядка двух недель работы суммарно. При этом конечно учитывал простои между описанием чего либо и внесением в это правок на основе претензий со стороны заказчика.
Отдельное спасибо ТСу за то, что сразу честно признался в своей несостоятельности как работодателя, а не стал сначала 2 недели принимать работы, а потом впаривать про %. К сожалению бывали и такие случаи.
Что касается моих способностей по балансировке.
Я абсолютно честно сразу же сказал, что конкретно балансировкой занимался не очень много и считать баланс я буду исходя из создания изначальной концепции и многочисленных тестов. О более продвинутых механизмах и методиках я слышал, но опыта пользования не имел. Я стараюсь не врать о своих профессиональных навыках, о чем, опять же, совершенно честно сказал.
Желания устраивать в теме срач у меня нет. Возможно предупреждение о отсутствии у ТСа желания платить ЗП позволит кому-то потратить меньше своего времени на пустую болтовню, а к ТСу придет вожделенный энтузиаст. Буду очень рад именно такому исходу событий.
Сообщение отредактировал cFobos - Среда, 09 Июля 2014, 14:12 |
|
| |
cFobos | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:23 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу геймдизайнера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Клон Puzlle&Dragons для соцсетей.
|
|
| |
cFobos | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:49 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу геймдизайнера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Желание получать за работу деньги данный работодатель называет гонором. Прошу всех соискателей учитывать это. С уважением.
|
|
| |
cFobos | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:08 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу геймдизайнера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| avkvl, отписал в личку Добавлено (07.07.2014, 20:08) --------------------------------------------- К сожалению, - обман. Зарплата не подразумевается, работа на энтузиазме в надежде на светлое будущее.
|
|
| |
cFobos | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:26 | Сообщение # 10 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выглядит действительно интересно. Это для андройда или для ПК?
|
|
| |
|