Пятница, 14 Июня 2024, 06:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
cFobosДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:49 | Сообщение # 1 | Тема: Главный Калибр (Main Guns)
был не раз
Сейчас нет на сайте
UP хорошей теме!

За прошедшие месяцы мы серьезно доработали проект.
- Тестово ввели новую воду, пока с ней много багов.
- Изменили дальность боя
- Доработали камеру
- Внесли правки в интерфейс
- Переработали баланс
- Переработали систему видимости

К сожалению пока без звука.

Обновленный геймплей
http://youtu.be/t6v1XtigC7A

И неминого арта



Добавлено (08 декабря 2014, 11:49)
---------------------------------------------
Всем привет! Штаб "Главного Калибра" снова на связи.

У нас крупное обновление:
- Добавлены звуки (на некоторых кораблях некорректные) для большинства действий. Перезарядка, попадание, взрыв и пр.
- Изменен режим боя - добавлен таймер и захват точки (в центре карты)
- Реализована первая версия генератора карт.
- Добавлена масса новых спецэффектов, серьезно улучшена графика.
- Добавлена первая версия обучения
- Множество других изменений.



Проекту как всегда остро требуются тестеры!


Сообщение отредактировал cFobos - Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:49
cFobosДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 11:41 | Сообщение # 2 | Тема: Главный Калибр (Main Guns)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо :-)

Да, так и есть, эффекты воды (как и сама вода) пока жутковаты и требуют серьезнейшей доработки (а кое где их просто нет).

По солнцу нужно будет попробовать.

Добавлено (25.09.2014, 11:41)
---------------------------------------------
Всем привет!

Прошедшие месяцы работы не ушли даром - мы серьезно доработали управление, отполировали проект, исправили огромное количество багов и добавили много нового!
Сейчас мы проводим ежедневные тесты в 22:00 по МСК и приглашаем всех желающих.

cFobosДата: Среда, 06 Августа 2014, 12:30 | Сообщение # 3 | Тема: Главный Калибр (Main Guns)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Тактический военно-морской шутер
Платформы: социальные сети, браузерная версия
Движок: Unity 3d
Текущий статус: ранняя альфа
Описание:

"Главный Калибр" - это сражения огромных стальных чудовищ первой половины 20-го века. Участвуйте в артиллерийских и торпедных дуэлях, устраивайте засады, маневрируйте и предугадывайте маневр противника.

Реализовано:
- Система видимости, учитывающая препятствия (острова), тип корабля игрока, тип цели и др. нюансы.
- Частично боевой интерфейс
- Частично интерфейс порта (панель друзей, список кораблей, чат, пр.)
- Бои от 1х1 до 5х5 (важно! Для запуска сражения нужно не менее 2х игроков в очереди ожидания)
- 12 кораблей (на старте выдается 2 корабля, остальные регулярно отсыпаем вручную)
- ВК-версия проекта
В работе:
- Графическая часть, особенно вода
- Боевой интерфейс, очень многое сделано не до конца
- Порт (внебоевой интерфейс), очень многое требует правок
- Система эскадр - заход в бой заранее собранной группой
- Верфь, прокачка и развитие кораблей.

Скриншоты:




Группа игры: http://vk.com/club72752737
Рабочая версия: http://vk.com/app4224944_-72752737

Требуются:
Проекту остро требуются альфа-тестеры для проведения регулярных боев (обычно собираемся по пятницам), отдельных тестов и конечно же отзывов. Добавляйтесь в группу и skype, периодически устраиваем бои 2х2 - 3х3, по пятницам собираемся на более серьезные зарубы.

Контакты:
Skype: comrad_fobos

Добавлено (06.08.2014, 12:30)
---------------------------------------------
Всем привет!
Мы обновили версию игры, исправили массу багов, подкорректировали интерфейс. См. подробнее в группе проекта.

В субботу 09.08.2014, в 22:00 планируется провести массовый эвент. Приглашаем всех желающих в это время зайти в бой и поучаствовать в масштабном морском сражении.

Ну и для затравки небольшой скрин из редактора, экспериментируем с текстурами

cFobosДата: Среда, 16 Июля 2014, 00:49 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу геймдизайнера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно же. К сожалению я пока не мега-супер спец, о чем всегда честно говорю :-) Портфолио очень скромное. Суммарно около 2.5 лет в геймдеве, из которых около года в геймдизайне.
cFobosДата: Вторник, 15 Июля 2014, 10:42 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу геймдизайнера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, прошу прощения, пришел другой заказ.
cFobosДата: Среда, 09 Июля 2014, 14:08 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу геймдизайнера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LoOnyRider ()
LoOnyRider


Конечно же я всячески уважаю разработку на энтузиазме. Например такие хиты, как Чиварли, сделаны именно на энтузиазме. Но сам я в этом не участвую. Я предпочитаю, чтобы мне платили деньги за выполненную работу. В объявлении указано, что работа оплачивается. А она НЕ оплачивается по причине отсутствия у ТС средств. Все мои претензии только к этому. На этом форуме множество других людей, мечтающих работать за идею, я не появляюсь в их темах и не предъявляю к ним претензий.
А в крупной компании я работал. Прошу опять же обратить внимание, я ведь не заявлялся к человеку, предлагающему работу на энтузиазме, с требованием денег. Я искренне желаю ТСу удачи в разработке проекта без бюджета. Мне просто не ясно, зачем врать про ЗП, если ЗП нет и не будет.

Что же касается разработки колоды.

Естественно нормальные проекты не разрабатываются путем копипастинга чужих ТТХ. Даже в самых запущенных случаях копипастятся общие идеи баланса. Копирование юнитов из чужих проектов без изменения ТТХ - не работа геймдизайнера. На эту работу можно взять копирайтера. И возьмет он значительно дешевле. Я цену называл с учетом расчетов, балансировок, проведения тестов и последующих правок.

Что касается моего роста, как специалиста.

Сейчас я начинающий специалист с опытом работы ~1 год. Я с большим удовольствием расту как специалист и дальше, работая с опытными людьми над коммерческими (оплачиваемыми) проектами. И лучшая оценка моей работы - выплачевыемые мне пока весьма скромные гонорары. Я не хочу заниматься неоплачиваемой работой, я себе просто не могу позволить этим заниматься, я не могу брать продавцом в магазинах в долю проекта, за еду нужно платить деньги. Но, как я уже сказал, я очень уважаю людей, чей энтузиазм производит на свет качественные проекты.

Что касается 6 пунктов, они, естественно, тоже являются враньем ТС`а. Как выяснилось в ходе разговора, по-сути ему нужны только юниты и обучение + всякие другие мелочи т.к есть рабочая версия проекта.

Что касается суммы. Я прикидывал где-то порядка двух недель работы суммарно. При этом конечно учитывал простои между описанием чего либо и внесением в это правок на основе претензий со стороны заказчика.

Отдельное спасибо ТСу за то, что сразу честно признался в своей несостоятельности как работодателя, а не стал сначала 2 недели принимать работы, а потом впаривать про %. К сожалению бывали и такие случаи.

Что касается моих способностей по балансировке.

Я абсолютно честно сразу же сказал, что конкретно балансировкой занимался не очень много и считать баланс я буду исходя из создания изначальной концепции и многочисленных тестов. О более продвинутых механизмах и методиках я слышал, но опыта пользования не имел. Я стараюсь не врать о своих профессиональных навыках, о чем, опять же, совершенно честно сказал.

Желания устраивать в теме срач у меня нет. Возможно предупреждение о отсутствии у ТСа желания платить ЗП позволит кому-то потратить меньше своего времени на пустую болтовню, а к ТСу придет вожделенный энтузиаст. Буду очень рад именно такому исходу событий.


Сообщение отредактировал cFobos - Среда, 09 Июля 2014, 14:12
cFobosДата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:23 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу геймдизайнера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Клон Puzlle&Dragons для соцсетей.
cFobosДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:49 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу геймдизайнера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Желание получать за работу деньги данный работодатель называет гонором. Прошу всех соискателей учитывать это. С уважением.
cFobosДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:08 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу геймдизайнера
был не раз
Сейчас нет на сайте
avkvl, отписал в личку

Добавлено (07.07.2014, 20:08)
---------------------------------------------
К сожалению, - обман.
Зарплата не подразумевается, работа на энтузиазме в надежде на светлое будущее.

cFobosДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:26 | Сообщение # 10 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит действительно интересно. Это для андройда или для ПК?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг