Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Королевская гильдия путешественников (match3+HO)
SvoerdДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Рабочее название: Королевская гильдия путешественников
Жанр игры: Match-3 + hidden object (2D пространство, вид сбоку)
Движок: Lazarus + ZenGL + собственные наработки. Платформа – PC. В планах – Mac, Android, iOS.
Начало разработки: июль 2013
Способ распространения: коммерческий
Состав команды: в данный момент, только я (программист, художник и тд. в одном лице)

Сюжет:
В стародавние времена порешил король, что тесно стало его королевство, не хватает верноподданным земли для счастья. Земли все вокруг были известны и заселены.
- Будем искать новые! - сказал король и приказал основать Королевскую гильдию путешественников.
И потянулись со всех сторон любители приключений, путешествий и опасностей в гильдию, а оттуда взяли курс на кораблях воздушных в страны неведомые, где не бывал прежде никто, в земли полные опасности и неизвестности.
Много времени прошло с тех пор, и вот Вы, молодая искательница приключений, отправляетесь в свое первое путешествие. Это Ваш выпускной экзамен, и потому с Вами летят верные наставники, опытные путешественники, которые и решат достойны ли Вы стать действительным членом гильдии.
Однако, все пошло не по плану. Воздушный корабль потерпел крушение, снаряжение потеряно, наставников разметало по неизвестной территории. Не известно живы ли они? Лишь верный Бард остался с Вами, он то и поможет найти остальных путешественников, восстановить воздушный корабль и вернуться домой.

Известные проблемы:
- Не работает кнопка «Помощь»
- Не нарисованы остальные наставники, кроме Барда, мы их должны увидеть в прологе.
- Замечен баг, когда не ломаются плитки после выделения и остаются дергаться. Лечится, если пощелкать по ним мышкой. Сейчас исправляю.
В общем, хватает еще разных недочетов, которые будут устранять. А в общем, это первый смотр игры, попробовать, посмотреть.

Подробности:
Сейчас игру делаю в одиночку, финансирования пока нет, потому пока и программирую, и рисую. Всю графику нарисовал сам. В планах допилить демо-версию, и идти к издателю, искать финансирование. Если коротко о себе – 2 года разрабатывал hidden object игры, теперь занялся самостоятельной деятельностью.

Ожидаемая реакция:
- Конструктивная критика
- Оценка игры, геймплея, задумки, графики (ибо рисовал для игры первый раз)
- Советы, пожелания, поиск людей в команду.

В команду требуется:
2-D художник. Ибо я не художник. Фронт работ - персонажи, фоны, интерфейсы (подобно скриншотам). Пока на добровольных началах, будет финансирование, будем делить.

P.S.
Всех с наступающим новым годом!

Контакты:
svoerd@gmail.com
skype: lexevals

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=IDMkTfHpdXI

Демо-версия:
https://www.dropbox.com/s/aovwvzbvsxav0gx/guild_27122013.rar

Скриншоты:


Сообщение отредактировал Svoerd - Суббота, 28 Декабря 2013, 12:46
divol13Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:52 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
забавно смотрится, но механика не особо
тем не менее желаю удачи с проектом smile


SvoerdДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
divol13, Благодарю. Как думаешь, что бы могло оживить механику?
divol13Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:18 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
в нашем проекте, мы перешли с chains на swap
было много рассуждений на эту тему, неохота писать
но вывод таков что такая механика очень ограничена.


SvoerdДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 12:48 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
divol13, Надо будет подумать над этим. Так же, желаю удачи с проектом.

Добавлено (28.12.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Обновил видео геймплея, сделал расширение побольше, а то все надписи были замылены.

berilДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:04 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SvoerdДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, рад стараться
berilДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:42 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Графика твоя?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SvoerdДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 19:42 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, все сам рисовал. Я программист, и потому сам видишь результат)
PraeferoxДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 20:41 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Svoerd, Шикарно) Столько сделать самому, и довести до играбельного состояния, вообще молодец)
Больше всего понравилось, что так полно обыграл персонажей, пусть только двоих Барда и дикаря, но за то так убедительно, что Бард говорил у меня в голове голосом Лютика из "Ведьмака".
Хотелось бы побольше узнать о геймплее, из чего он состоит? Материалы добывать и строить здания уже умею.
И ещё, ты сам монолог и сюжет писал?


Лишь свет души не бросает тень.
SvoerdДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:03 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Praeferox, спасибо. Будешь смеяться, но в самой старой черновой сборке, там, как замена, действительно был спрайт Лютика))
Сюжет, диалоги сам писал. По геймплею сейчас обдумываю добавление чистых поисков предметов и головоломок (миниигр). В программной части заготовки уже заложены. Дальше видно будет.


Сообщение отредактировал Svoerd - Суббота, 28 Декабря 2013, 22:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг