Жанр игры: FPP (First Person Puzzle) На каком движке/конструкторе: Unity3d В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows, Linux, Mac OSX (возможно консоли в далеком будущем) Какой тип лицензии распространения: пока некоммерческая, но скорее всего изменится Сроки разработки: около 8 месяцев +- 2 Состав имеющейся команды: пока что только я(кодер)
Цель игры заключается в том, чтобы дойти до финиша, используя возможность смены измерений, в которых существуют разные объекты и их свойства отличаются.
Когда-то выкладывал демку в идеях и предложениях, откликнулся один человек, мы с ним поработали чуток. Ввиду нехватки времени мы наработали только тройку артов и схематическую демку с основой геймплея. Можете ознакомиться чуть ниже. Арты:
Использоваться не будут. Только для примера, чтобы показать стиль!
К сожалению напарник не может больше работать по своим причинам:С Посему решил попытать счастья опять, только на этот раз собрался подойти к делу гораздо серьезнее. Очень нуждаюсь в помощи толкового геймдизайнера, который сможет развить идею, придумать головоломки и составиться планы уровней, 3д-художника желательно двоих и с навыками анимации, 2д-художника для проработки интерфейсов, оформления артов, а в идеальном случае и для создания концепт-артов.
Если я вас хоть как-то заинтересовал пишите в личку, сюда в тему или в скайпdensylkin.
true_abrakadabra, почему-то после смены измерения на первом же уровне не получилось допрыгнуть до платформы. Пробовал несколько раз - безрезультатно. Очень понравились арты и скайбокс )