Суббота, 20 Апреля 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) (Сетевая РПГ/МОБА)
[3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
IrondustДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:39 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас работаю над первой пвп-картой, на днях будут скриншоты
SkorpyXДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 11:44 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Почему у врагов стрелы с авто наводкой? @_@
IrondustДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 11:53 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
SkorpyX, Это таргетовая система, как в вовке. У тебя они тоже с автонаводкой
GavolotДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:02 | Сообщение # 44
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Тестирую игрушку, даже не ожидал, обычно здесь все попытки ммо полная туфта, не доходящие даже до вменяемых скринов.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
IrondustДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:38 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, Благодарю, то ли ещё будет smile

Добавлено (15.10.2013, 12:01)
---------------------------------------------

Добавлено (15.10.2013, 19:38)
---------------------------------------------
В общем вот первые скриншоты дезматч карты - "Холл".
Карта получилась довольно таки тёмной, с большим количеством открытого пространства. Хотелось бы услышать ваше мнение, не слишком ли темно?


Сообщение отредактировал Irondust - Среда, 16 Октября 2013, 08:22
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) (Сетевая РПГ/МОБА)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг