Вторник, 16 Апреля 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] ZAREVO - тактическая пошаговая РПГ - сетевой режим (Тактическая пошаговая РПГ в сеттенге современной войны)
[3D] ZAREVO - тактическая пошаговая РПГ - сетевой режим
iLya2IKДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Тактическая пошаговая стратегия с элементами РПГ

Команда:
iLya2IK - руководитель проекта, программист
NiKo (Механик) - 3d моделирование, игровая механика
FreeSp1r1t- 3d моделирование
Anshivl - 3d моделирование
DezRupor - 2d графика
haspar- 2d графика
Maxim Gubish - 2d графика
Viruz - игровая механика, моральная поддержка

Инструментарий:
Newton Game Dynamics is a trademark of Newton Game Dynamics
OpenAL is a trademark of Creative Labs, Inc
OpenGL is a trademark of Silicon Graphics, Inc
Delphi is a trademark of Embarcadero Technologies, Inc
GLScene - OpenGL Solution for Delphi [http://glscene.org]
dgSoundEngine - DunconGames [Duncon, simsmen]
Indy (Internet Direct) 10.6.0.502 - [http://www.indyproject.org/]
Delphi Web Script II 2.0 - [http://www.dwscript.com]
L0Dka3D - 3d model editor [www.lodka3d.narod.ru]
Fast Memory Manager 4.78 - [http://fastmm.sourceforge.net]

О проекте
Пошаговая тактическая стратегия в сеттинге современной войны. Противоборствующие фракции - Российская Федерация, Китай, Великобритания, Неомонархисты, (Республика Джучистан, Исламисты и Наемники (пока не реализовано)). Место действия - выдуманная постсоветская среднеазиатская республика Джучистан. С юга Джучистана происходит вторжение исламистских боевиков, что дестабилизирует обстановку в стране и провоцирует гражданскую войну. Джучистан является союзником РФ и Китая по ОДКБ. Для стабилизации положения союзной страны в Джучистан вводится совместный российско-китайский контингент. Мировое сообщество обвиняет ОДКБ в подавлении свободного волеизъявления джучистанцев, и Великобритания, заполучив мандат НАТО, быстро перебрасывает из соседнего Афганистана бригаду королевских морских пехотинцев, чтобы обеспечить поддержкой исламистский южный Джучистан. Зреет серьезный конфликт.

Демка и Просьба к тому, кто читает

Большая просьба проверить демку на разных системах. Желательно погонять ее также в сетевых баталиях (пока только LAN). Очень нужны советы по созданию интернет-сервера для подобной игры. С чего начать, куда смотреть?
Скачать Демку
Прежде чем запустить демку - прочитайте Readme.rtf
Приветствуются отзывы, советы, вопросы.

Минимум требований к системе

Операционная система: Microsoft® Windows™ (XP, Vista, 7 (32, 64 bit))
Драйвера видеокарты должны реализовывать функции OpenGL 3.0 и выше. Тестировал как на ATI Radeon, так и на nVIDIA, работает стабильно. Настоятельно рекомендуется скачать последние драйвера для видеокарты.

Установка продукта

Просто распакуйте архив в любую папку на диске, скажем в C:\Program Files\
Запуск игры производится открытием файла Launcher.exe (при первом запуске). В последующем возможен запуск через Accident.exe или ZAREVO.exe

Скриншоты

Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Уеличить


Увеличить

Видюшка


Сообщение отредактировал iLya2IK - Вторник, 01 Октября 2013, 18:42
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:48 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
Отличная игр получиться! Вы планируете зарабатывать на ней или будет обычная инди игрушка? Я лично обожаю тактические ролевые игры, и увидев надпись под темой сразу зашёл сюда. Как я понял пошаговость заключается в возможности одного действия(выстрела, помощи раненому и прочее) и передвижении по определённому радиусу?

Хотелось бы видеть при бое полную карту, а не какой-то квадрат, за краями которого бездна.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
iLya2IKДата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Отличная игр получиться!

Спасибо!
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Вы планируете зарабатывать на ней или будет обычная инди игрушка?

Хотелось бы заработать. Планируется продать продукт целиком или хотябы зарабатывать на сетевом режиме.
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Как я понял пошаговость заключается в возможности одного действия(выстрела, помощи раненому и прочее) и передвижении по определённому радиусу?

В целом да, именно так. Только действий может быть не одно - есть некоторое количество очков движения, которое можно потратить на выстрел (причем различают прицельный, очередь и пр.) или совершение действий (медпакет, перезарадка, смена оружия тоже "платная"). Боевка по сути близка к Fallout'овской. В дальнейшем планируется добавить различные способности командиру группы - например за счет своего одного хода увеличить группе защиту или эффективность атаки. Кроме того - бойцы с каждым боем прокачиваются и могут брать перки, которые в последствии дают тактические преимущества в бою.
IzaronДата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:27 | Сообщение # 4
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Какое-то сглаживание непонтовое, пиксельное, надо бы размытие, а не пиксели
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:46 | Сообщение # 5
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Какое-то сглаживание непонтовое, пиксельное, надо бы размытие, а не пиксели

Даёшь мыльное кинцо!
Цитата (iLya2IK)
В целом да, именно так. Только действий может быть не одно - есть некоторое количество очков движения, которое можно потратить на выстрел (причем различают прицельный, очередь и пр.) или совершение действий (медпакет, перезарадка, смена оружия тоже "платная"). Боевка по сути близка к Fallout'овской. В дальнейшем планируется добавить различные способности командиру группы - например за счет своего одного хода увеличить группе защиту или эффективность атаки. Кроме того - бойцы с каждым боем прокачиваются и могут брать перки, которые в последствии дают тактические преимущества в бою

Также есть ещё один вопрос, бойцы являются прост бойцами, который после смерти будут заменены аналогичными бойцами или имеют какую-то собственную историю, характер и прочую персонализацию, а после смерти можно чувствовать что потерял незаменимого солдата? Бойцы будут подразделяться по классам(специализациям), например сапёр, штурмовик, снайпер, медик и прочее?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
GreenWolfДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
модели все ваши?
ArtGrДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:13 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, это эволюция "Зейтгеста"? Я бы с удовольствием сыграл в готовую игру, поэтому искренне желаю вам удачи. В "Зейтгест" играл - классно, так что, думаю, все шансы довести игру до конца у вас есть, благо вы доказали, что умеете и можете.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
iLya2IKДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 11:49 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Какое-то сглаживание непонтовое, пиксельное, надо бы размытие, а не пиксели

Речь про тени?

Цитата (ЗелёныйГоблин)
Также есть ещё один вопрос, бойцы являются прост бойцами, который после смерти будут заменены аналогичными бойцами или имеют какую-то собственную историю, характер и прочую персонализацию, а после смерти можно чувствовать что потерял незаменимого солдата? Бойцы будут подразделяться по классам(специализациям), например сапёр, штурмовик, снайпер, медик и прочее?

Нет. Потеря опытного бойца будет серьезным упущением. Потому-что в игре нет ультимативного оружия и выигрыш зависит, в основном, от личных характеристик каждого члена команды. С получением опыта боец может прокачиваться по ступенькам рангового роста, когда с каждым званием ему дается немного ко всем навыков (какие именно навыки прокачиваются зависит от рода войск), или прокачиваться через систему перков (каждый перк дает уникальное умение или сильно прокачивает один из выбранных навыков), а также комбинировать два этих пути.
Все оружие делится на несколько основных классов: пистолеты и легкие ПП, Штурмовые винтовки, Легкие пулеметы, Дробовики и карабины, Гранатометы, Снайперское оружие, Тяжелое оружие. И каждый боец может специализироваться по любому из них.

Цитата (GreenWolf)
модели все ваши?

Нет, далеко не все. Некоторые нагло позаимствованы из ресурсов других игр. Но эти заимствования постепенно замещаются силами команды.

Цитата (ArtGr)
Я так понимаю, это эволюция "Зейтгеста"?

Да. Только снят градус политического, национального и конфессионального вопросов, благодаря переносу действия в вымышленную страну. И технически проект ушел сильно дальше Цайтгейста.

Цитата (ArtGr)
Я бы с удовольствием сыграл в готовую игру, поэтому искренне желаю вам удачи.

Огромное спасибо! После таких слов хочется делать продукт вдвойне лучше и быстрей smile
@mirOKДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 16:30 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нравится. С удовольствием поиграл бы по сети.
berilДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 16:52 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Люблю подобные игры. выглядит интересно

но вот сеттинг мне этот не нравится. sad




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AdewsДата: Вторник, 08 Октября 2013, 18:14 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наверное, самый многообещающий проект в жанре тактики! Надеюсь на успех игры и выхода на мировой уровень.)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] ZAREVO - тактическая пошаговая РПГ - сетевой режим (Тактическая пошаговая РПГ в сеттенге современной войны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг