Среда, 29 Мая 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Unusual
jackbvДата: Среда, 17 Июля 2013, 16:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unusual




Жанр: Ходилка, монстроубивалка, чучуть строилка, крафтилка, бесконечномирка
Библиотека: LibGDX
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Язык: Java

Скриншоты


Игровой процесс:

Ходим по бесконечному миру, строим дома, развлекаемся ловлей монстрокляксов в домики. Можно стрелять огненными шарами смерти нажав левым кликом и имея в инвентаре (кнопка Е) в верхних ячейкой хоть один блок. На скринах забыл показать инвентарь, но надеюсь вы сами его оцените.
Всё что сейчас есть в игре тестовое, важен сам геймплей, реализованные фичи. Огненные шары смерти смерти не несут, покачто, так что убить когото не пытайтесь, с монстрокляксами можно только дружить.

Скачать!


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
GammezaДата: Среда, 17 Июля 2013, 17:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
норм. но почему?
тдс но игрок платформер?
jackbvДата: Среда, 17 Июля 2013, 18:46 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gammeza, ну по мне так макушка главного героя не самое интересное зрелище

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
USeR14Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 4
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jackbv)
ну по мне так макушка главного героя не самое интересное зрелище

jackbv, а ты тоже по улице передвигаешься ползком?






Сообщение отредактировал USeR14 - Среда, 17 Июля 2013, 20:00
jackbvДата: Среда, 17 Июля 2013, 23:07 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
USeR14, создатели первых Final Fantasy наверное так и передвигались. Такой вид игрока ввёл недавно, остальные текстуры пока не поменял под такой ракурс. А какое вообще тебе дело до того как я по улице передвигаюсь, я могу хоть на руках ходить и это моё право и моё дело, да и с каких пор в играх важен реализм... Не TDS это, да и если был бы TDS я бы её делал как хотел

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
GammezaДата: Четверг, 18 Июля 2013, 07:56 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мы не осуждаем.мы показываем на ошибки, если ты делаешь игру с потолка, тогда все должно быт с потолка. если псевдо изометрия, то так персонаж и объекты должны быть под наклоном
jackbvДата: Четверг, 18 Июля 2013, 11:57 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gammeza, я не злюсь на критику, за неё огромное спасибо, она мне очень важна! я злюсь на попытки переубедить меня когда я уже высказал свою позицию

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг