Игровой процесс: Туториала пока нету, поэтому чтобы разобраться, внизу представлено довольно большое описание, которое разбито по спойлерам. Механика игры строится на отношениях цветов в контексте системы RGB (например, красный противоположен голубому цвету). Схема RGB
Условия победы
Для победы над противником игроку предстоит выращивать цветы, уничтожая корни. Растения способны излучать свечение определённого цвета, губительное для корней, если их цвета противоположны.
Выращивание цветов
Изначально игроку даётся луковица определённого цвета. Игрок может поместить ее в любое место на поле (кроме тех, где есть камни и деревья). После этого, луковица превратится в росток, который необходимо вырастить с помощью лампы правильного цвета (синий цветок выращивается с помощью синей лампы, либо при смеси синей с какой-либо ещё, правда в этом случае процесс произойдёт медленнее). Когда выращивание будет завершено, на поле появится цветок, готовый к бою, а вокруг него появится трава (радиус 1 клетка).
Свойство ламп
Лампы могут быть активны и пассивны. Когда лампа активна - она ярко светит и расходует заряд. В этом состоянии она способна выращивать и лечить. Изначально заряд равен 100%. Когда он доходит до нуля, это означает, что лампа перегрелась и она теперь будет охлаждаться в течение некоторого времени. Чтобы остановить расход заряда, лампу нужно перевести в пассивный режим, и она станет восстанавливаться. Восстановление заряда происходит быстрее, чем охлаждение. Лампа автоматически переходит в активный режим, когда она находится рядом с цветами или ростками и в пассивный, когда в ее радиусе растений нет. Перевести лампу в пассивный\активный режим также можно вручную двойным кликом по ней.
На каждом уровне у игрока есть царь-цветок, с которым должны быть соединены все цветы игрока (посредством травы), иначе они не смогут атаковать противника, и будут абсолютно пассивны. Корни обладают тем же самым свойством, но соединяются со своим царём-корнем.
Цепи цветов
Цветы можно объединять в цепи. Для этого нужно зажать ЛКМ на одном из них и провести линию до другого. Это возможно, если длина стыковки не превышает две клетки, иначе цепь будет разорвана. Также разрыв может произойти, если уровень жизни хотя бы одного из цветов, который не замыкает цепь, меньше 40 хп. Можно образовывать связи с любым количеством цветов. В зависимости от того, что является последним звеном этой цепи, будет разный эффект: - если это обычный цветок, то произойдёт перекачка энергии в него, которая повысит его уровень здоровья, за счёт других растений в цепи; - если это царь-цветок, то он начнёт создавать новую цветочную луковицу. Ее цвет будет зависеть от того, какие цветы были в линии (Например, если только зелёные, то и луковица будет зелёная, если зелёные и красные, то жёлтая и т.д.); - если в конце цепи будет противник, то предпоследний цветок перейдёт в режим берсерка. Атака вырастет, но будет теряться здоровье растения.
---У цветов, корней и ламп есть радиусы действия. Чтобы цветок атаковал противника, корень должен располагаться в его зоне досягаемости (и наоборот). Нельзя ставить лампы в радиус действия корня, иначе она будет им разбита.
---Если корень убивает цветок игрока, то на месте поверженного растения поднимается чёрный корень. Эффективнее всего он побеждается белым цветком (смесь красного, зелёного и синего цветов). Это реализовано на третьем уровне демоверсии.
Чтобы пройти уровень необходимо победить царя-корня. Уничтожается он также как и обычный корень, только в этом случае игрок может использовать свет от ламп (царь-корень не агрессивен).
Скриншоты:
Управление: ЛКМ - Выделение/установка объекта Двойной клик ЛКМ по лампе - перевод в активный/пассивный режим ПКМ – Поворот камеры Колесо – Приближение/отдаление масштаба 1,2,3 – Переход на соответствующий уровень игры Esc – выход из игры F1 – упростить графику (если у вас низкий FPS)
Все аудиовизуальные составляющие временны. Просьба оценить исключительно механику игры.
Нам очень важно услышать ваше мнение, так как от полученной обратной связи зависит будущее этого проекта. Ожидаем ваших советов, замечаний и предложений. Спасибо!