Вторник, 01 Октября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Flower Lamps 3D
DreamersLogicДата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:15 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Название: Flower lamps
Платформа: Mobile platforms
Используемый движок: Unity
Жанр: Strategy/Casual/Puzzle

Игровой процесс:
Туториала пока нету, поэтому чтобы разобраться, внизу представлено довольно большое описание, которое разбито по спойлерам.
Механика игры строится на отношениях цветов в контексте системы RGB (например, красный противоположен голубому цвету).
Схема RGB

Условия победы

Выращивание цветов

Свойство ламп

На каждом уровне у игрока есть царь-цветок, с которым должны быть соединены все цветы игрока (посредством травы), иначе они не смогут атаковать противника, и будут абсолютно пассивны. Корни обладают тем же самым свойством, но соединяются со своим царём-корнем.

Цепи цветов

---У цветов, корней и ламп есть радиусы действия. Чтобы цветок атаковал противника, корень должен располагаться в его зоне досягаемости (и наоборот). Нельзя ставить лампы в радиус действия корня, иначе она будет им разбита.

---Если корень убивает цветок игрока, то на месте поверженного растения поднимается чёрный корень. Эффективнее всего он побеждается белым цветком (смесь красного, зелёного и синего цветов).
Это реализовано на третьем уровне демоверсии.

Чтобы пройти уровень необходимо победить царя-корня. Уничтожается он также как и обычный корень, только в этом случае игрок может использовать свет от ламп (царь-корень не агрессивен).

Скриншоты:



Управление:
ЛКМ - Выделение/установка объекта
Двойной клик ЛКМ по лампе - перевод в активный/пассивный режим
ПКМ – Поворот камеры
Колесо – Приближение/отдаление масштаба
1,2,3 – Переход на соответствующий уровень игры
Esc – выход из игры
F1 – упростить графику (если у вас низкий FPS)

Демо версия игры


Все аудиовизуальные составляющие временны. Просьба оценить исключительно механику игры.

Нам очень важно услышать ваше мнение, так как от полученной обратной связи зависит будущее этого проекта.
Ожидаем ваших советов, замечаний и предложений. Спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг