[3D] Paperman
|
|
05142 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 14:03 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: платформер Unity 3D
Windows, Linux, Android, Mac OSX, iOS
Начало разработки: 07.06.13
Платформер про бумажного человека, который может гореть, мокнуть, скатываться в комок с помощью клея и даже летать.
Нарисованы основные текстуры, готов первый уровень. Добавил сгорание, анимацию света от огня.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Среда, 12 Июня 2013, 19:15 |
|
| |
Gaydar1996 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 14:25 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит классно)))
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:14 | Сообщение # 3 |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Когда будет первая демо-версия?
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выложил первый уровень
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Суббота, 08 Июня 2013, 16:19 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:01 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Уровень пустой, надо бы добавить всяких мелких деталей интерьера. Анимация у гг вообще не пойдет. Стилистика в общем отличная. Желаю удачи с развитием проекта
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:30 | Сообщение # 6 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| beril, на счет деталей - поддерживаю. Можно добавить всяких решеток из которых пар валит, мусор, отвалившиеся части плитки, трубы разные, светильники... Да много всего.
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 21:18 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил протекающую трубу, капельки воды, брызги при столкновении капли, ржавое пятно на полу. Хотя смотреть это лучше на видео или в игре.
Добавлено (11.06.2013, 19:39) --------------------------------------------- Добавил тушение огня под водой, с паромДобавлено (12.06.2013, 21:18) --------------------------------------------- Добавил дверь - выход из уровня, подравнял наложение текстур в углах
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Среда, 12 Июня 2013, 21:18 |
|
| |