Четверг, 25 Апреля 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - ChocoCraze (Типичный платформер)
[2D] - ChocoCraze
NSakenovДата: Среда, 05 Июня 2013, 11:05 | Сообщение # 1
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер
На каком движке/конструкторе: GameMaker Studio
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Super Mario Bros.
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows, Mac OS X, (возможно HTML5)
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 01.06.2013 - ????

Состав имеющейся команды:
Нуржан Сакенов - это я. Программист, пиксель-арт.
Карина Казарян - художник, гейм-дизайнер.

Сюжет: после исчерпания жизненно важного источника "щикалада" Алдар Касяков отправляется в опасный путь по нахождению его Таинственного Бесконечного Источника. Ему предстоит пройти через несколько совершенно разных и по-своему опасных миров.

Альфа-версия: скачать. Управление: стрелки, пробел. Босс в конце уже отменен, вместо него будет другой.


Сообщение отредактировал NSakenov - Среда, 05 Июня 2013, 21:41
overmightДата: Четверг, 06 Июня 2013, 07:28 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто! Сюжет в игре довольно трешовый, музычка ничё-так, графон более-менее приемлемый (однако анимация бега, и сам персонаж оставляют желать лучшего), геймплей так себе (типичный платформер).
Персонаж застревает в стенах. Непонятно зачем нужны противники из кустов, они и через тыщу лет в гг не попадут. Босс действительно не очень. На верней платформе от сюрикена не увернёшься.
СЛИШКОМ КОРОТКО! Даже для альфы (имхо). Нужно MOAR игры.
Желаю удачи.
NSakenovДата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:43 | Сообщение # 3
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Баг со стеной пофиксен давно. Противники из кустов вполне могут попасть, это первый уровень, враги должны быть соответствующие. Босса мы полностью убрали, вместо него будет другой.

Возникла неприятность: ГМС не может скомпилировать игру. Я откатился до ГМ8.1, но возникает проблема: при переключении на полный экран вся графика размывается, хоть в настройках не включена интерполяция, экран увеличивается пропорционально. На ГМС подобной фигни не было.
V1talik30Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:35 | Сообщение # 4
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Уже который раз играю и все застряю на этом моменте:

Квадратная голова бъеться об потолок и подпрыгнуть выше можно только когда подошел на самый край. МНе кажеться надо уменьшить область твердости персонажа(головы).


NSakenovДата: Четверг, 06 Июня 2013, 19:37 | Сообщение # 5
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
У головы область коллизии шириной такая же, как и у тела. Этот уровень тестовый
NSakenovДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:00 | Сообщение # 6
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Добавлен новый босс - Ракет-пчела. Не буду раскрывать вам все фишки, скажу только, что ракет будет ой, как много)
В принципе, босс почти готов, осталось исправить его анимацию смерти. Впервые поработал с таймлайнами, вполне успешно. Ждите демку wink
NSakenovДата: Среда, 12 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 7
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Игра переделывается на Construct 2. Нужна помощь со спрайтами. Никак не получается нарисовать ГГ в разрешении 32х32 (хочу приблизить графику к 8-битному стилю)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - ChocoCraze (Типичный платформер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг