[2D] - ChocoCraze
|
|
NSakenov | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 11:05 | Сообщение # 1 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе: GameMaker Studio В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Super Mario Bros. Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows, Mac OS X, (возможно HTML5) Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 01.06.2013 - ????
Состав имеющейся команды: Нуржан Сакенов - это я. Программист, пиксель-арт. Карина Казарян - художник, гейм-дизайнер.
Сюжет: после исчерпания жизненно важного источника "щикалада" Алдар Касяков отправляется в опасный путь по нахождению его Таинственного Бесконечного Источника. Ему предстоит пройти через несколько совершенно разных и по-своему опасных миров.
Альфа-версия: скачать. Управление: стрелки, пробел. Босс в конце уже отменен, вместо него будет другой.
Сообщение отредактировал NSakenov - Среда, 05 Июня 2013, 21:41 |
|
| |
overmight | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 07:28 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Круто! Сюжет в игре довольно трешовый, музычка ничё-так, графон более-менее приемлемый (однако анимация бега, и сам персонаж оставляют желать лучшего), геймплей так себе (типичный платформер). Персонаж застревает в стенах. Непонятно зачем нужны противники из кустов, они и через тыщу лет в гг не попадут. Босс действительно не очень. На верней платформе от сюрикена не увернёшься. СЛИШКОМ КОРОТКО! Даже для альфы (имхо). Нужно MOAR игры. Желаю удачи.
|
|
| |
NSakenov | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:43 | Сообщение # 3 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Баг со стеной пофиксен давно. Противники из кустов вполне могут попасть, это первый уровень, враги должны быть соответствующие. Босса мы полностью убрали, вместо него будет другой.
Возникла неприятность: ГМС не может скомпилировать игру. Я откатился до ГМ8.1, но возникает проблема: при переключении на полный экран вся графика размывается, хоть в настройках не включена интерполяция, экран увеличивается пропорционально. На ГМС подобной фигни не было.
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:35 | Сообщение # 4 |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Уже который раз играю и все застряю на этом моменте: Квадратная голова бъеться об потолок и подпрыгнуть выше можно только когда подошел на самый край. МНе кажеться надо уменьшить область твердости персонажа(головы).
|
|
| |
NSakenov | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 19:37 | Сообщение # 5 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| У головы область коллизии шириной такая же, как и у тела. Этот уровень тестовый
|
|
| |
NSakenov | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:00 | Сообщение # 6 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Добавлен новый босс - Ракет-пчела. Не буду раскрывать вам все фишки, скажу только, что ракет будет ой, как много) В принципе, босс почти готов, осталось исправить его анимацию смерти. Впервые поработал с таймлайнами, вполне успешно. Ждите демку
|
|
| |
NSakenov | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 7 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Игра переделывается на Construct 2. Нужна помощь со спрайтами. Никак не получается нарисовать ГГ в разрешении 32х32 (хочу приблизить графику к 8-битному стилю)
|
|
| |