Пятница, 26 Апреля 2024, 22:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » ггггг (гггггг)
ггггг
amorPHДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
гг

Сообщение отредактировал amorPH - Четверг, 21 Января 2010, 15:45
VinchensooДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:21 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (amorPH)
З.ы.: сейчас есть только масса идей, сюжет на первое время и ... изрядная доля вдохновления biggrin

а смогешь?


amorPHДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, делаю один. А помогает мне гугл и отличные мануалы от N1cke ))))

Сообщение отредактировал amorPH - Среда, 02 Декабря 2009, 06:17
eClipseДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:59 | Сообщение # 4
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (amorPH)
желание построить "свое метро" у меня никуда не пропало, а наоборот, усилилось )))

Самое главное, четко осознавать, что ты хочешь в итоге получить :) 99% забивают на свои "проЭкты" потому что они не знали, что в итоге хотят сделать :) Поддались сиюминутному порыву и фсе. Но ты, я вижу, парень не из робкого десятка) Тем более, у тебя уже был опыт создания игры и общения с пользователями :) Четко представь, Ч Т О ты хочешь видеть в результате, и начинай решать проблемы, которые мешают тебе этого добиться :)

Quote (amorPH)
Вокруг этого проекта, помнится, было даже собственное мини-коммьюнити

И все же, что ты хочешь увидеть в своей игре? Сюжет, понятно) Но, поверь, этим ты будешь заниматься в самую последнюю очередь =)

Сначала нужно решить что "это" будет или на что "это" будет похоже ;) Опиши.

Кроме трех постулатов, я пока ничего не увидел. Да и они, на мой взгляд, весьма спорные:

Quote (amorPH)
О внешнем виде.
В планах полностью отказаться от HUD'a, дабы сделать игру реалистичней. Это конечно же повлечет за собой повышение детализации окружающего мира, нужно будет каким либо образом сделать его более информативным. Отказ от хада коренным образом изменит геймплей, станет тяжело играть. Пока подумаю над этим.

Свежо, но не ново ;) Да и подумай о том большинстве людей, у которых может появится отталкивающая мысль, что они играют не в Action, а в квесто-бродилку какую-то =) Например, "Ааа, это вступительный ролик минут на 10, как халф-лайфе. Ща-ща, игра скоро начнется". :) Я конечно утрирую, но прими к сведению ;)

Quote (amorPH)
Об RPG составляющей.
Долой прокачку, перки и профы. Пора придумать что-то более интересное )) Есть пара идей, но я пока их перевариваю ))

Ну, а тут ты просто обламываешь сотни миллионов поклонников прокачки, перков и проф =) Для кого ты делаешь игру: для себя или для игроков? Хотя, судя по фразе:

Quote (amorPH)
*Лицензия: некоммерческий

скорее всего для себя =) Поэтому "don't give up, just listen to yur heart" ^_^
Очень интересно послушать про эту "пару идей" :)

Quote (amorPH)
Об Action составляющей
Постараюсь сделать оружия не много не мало а в самый раз, подумываю о реализации апгрейда пушек, то есть можно будет прикручивать к пушкам оптику и т.д. ))

СТАЛКЕР ^_^

Проект интересный, развивай его, и не вздумай бросать! :)

з.ы. Кстати, как у тебя с программированием? B)





Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:59
amorPHДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:54 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо ))))))
из ЯП я только PHP знаю неплохо, в остальном жутько. Еще щас с++ в свободное от учебы время учу.

Вообще я сегодня ночью не спал, обдумывал - делать или не делать, хватит мне упорства и терпения сделать начатое ))))
Думал думал и пришел к выводу, что устал сидеть и ждать, просто уже руки чешутся biggrin

Насчет замечаний - я в ближайшее время еще хорошенько все обдумаю, и дополню/исправлю все )) тема была создана отчасти спонтанно, поэтому есть кое-какие неувязки и недочеты ))

Добавлено (01.12.2009, 18:54)
---------------------------------------------
Все, начинаю разработку, попутно разбирая оставшиеся пробелы в lite-C и анимации happy за 7 часов мне удалось освоить самое основное в скриптинге на 3D Studio )))))

Итак, старт дан )))

З.ы.: через недели две выложу первое демо biggrin

eClipseДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 20:51 | Сообщение # 6
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Ждем-ждем!

По возможности, описывай постепенно свои достижения smile



amorPHДата: Среда, 02 Декабря 2009, 06:11 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю, пока начну со строительства уровней, контентом потом заполню.
Права насчет установленного срока для первой демки в 2 недели я не уверен, пробные экзамены начнутся...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » ггггг (гггггг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг