Четверг, 25 Апреля 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Арканоид 0.3 (Работа медленно идет)
[2D] Арканоид 0.3
GammezaДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:56 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
крайне неадекватно

Вполне нормально, там сделана маленькая погрешность в Random отражении, дабы избежать зацикливания отталкивания влево-вправо, влево-вправо и так до бесконечности smile
Пытаюсь делать по Hardcore, чтобы больше всяких мелочей было, типа если вовремя не починить платформу, минус жизнь tongue
Да с фонтанами переборщил, в след. версиях исправится, или последующих cool


Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 04 Марта 2013, 13:57
FargostДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:51 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь врагов, добавь прокачку доски, к этой доске прикрути хп, добавь бонусы в виде увеличении\уменьшении доски, прикрути пушку к доске и еще много чего можно добавить, но вот нужно пораскинуть немного

GammezaДата: Среда, 06 Марта 2013, 06:06 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fargost)
к этой доске прикрути хп

Разве не заметил ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ о.о ?
Отвечу на все сразу, будет, но не все легкодоступное ) hardcore рулит !


Сообщение отредактировал Gammeza - Среда, 06 Марта 2013, 10:20
IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 07:43 | Сообщение # 24
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Может выпуск арканоида немного отложится


Цитата (Gammeza)
Приступаю к разработке своей песочницы.


Ну вот, началось... dry


NotJoyДата: Среда, 06 Марта 2013, 07:58 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Ну вот, началось...


Это мания.

Я не фанат арканоидов. Поэтому жду других проектов.(Ток не клон Майна!!!!)


Игра — последовательность интересных выборов. (Сид Мейер)
GammezaДата: Среда, 13 Марта 2013, 10:41 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уйду пока на покой, не в том плане что брошу, просто не буду давать по 1 версии быстро. Так как они очень сырые получаются. Выкладывать буду десятикратные версии.

Сообщение отредактировал Gammeza - Среда, 13 Марта 2013, 10:41
NotJoyДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:54 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Уйду пока на покой, не в том плане что брошу, просто не буду давать по 1 версии быстро. Так как они очень сырые получаются. Выкладывать буду десятикратные версии.


Лучше смени метод счета версий. А то пока до версии 1.0 дойдешь.


Игра — последовательность интересных выборов. (Сид Мейер)
GammezaДата: Среда, 13 Марта 2013, 20:43 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NotJoy)
пока до версии 1.0 дойдешь

Просто так и получается. Сетевой режим много возьмет. Игра на 2! (Deadmatch and cooperative). Сетевой режим, человек 100 одновремено гоняют один шарик biggrin
TimKruzДата: Четверг, 14 Марта 2013, 18:43 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Разве не заметил ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ о.о ?

Она что, от каждого удара шарика здоровье теряет? surprised
Я так и не понял, что конкретно дают зелёные и жёлтые шарики. Или ещё не доделал?
Цитата (NotJoy)
Лучше смени метод счета версий.

Полностью согласен. Считать версии событиями глупо как-то, потому что в ходе разработки эти события могут удаляться (если будешь оптимизировать/менять что-то), да и вообще число событий не говорит о том, насколько много работы проделано. Можно наклепать тысячу бессмысленных событий, а можно уложиться всего в десяток.

Цитата (Gammeza)
Вполне нормально, там сделана маленькая погрешность в Random отражении, дабы избежать зацикливания отталкивания влево-вправо, влево-вправо и так до бесконечности

Из-за рандома выглядит хуже. Шарик всё равно зацикливается влево-вправо, только за счёт рандома он может сначала идти вверх, а потом развернуться вниз, не ударившись о блоки, и опять вверх развернуться. Бесит просто.
Кстати, в арканоидах направление отскока шарика от платформы зависит от текущей скорости платформы и, иногда, конкретном месте попадания на платформе. Это позволяет направлять шарик туда, куда надо, а не просто так отбивать его.


GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:23 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
зелёные и жёлтые шарики

Желтые пока ничего, на них можно будет купить примочки.
Зеленые - если поймать 100 очков. Выпадет жизнь.
Цитата (TimKruz)
Считать версии событиями глупо как-то

Тогда как считать? По добавленнымм функциям ?
FargostДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:52 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, Сделал что-то более менее, по твоему мнению интересное, выпускаешь новую версию.
Или же добавил с десяток нововведений, обновил
И что там такое весит на 6 мб =\




Сообщение отредактировал Fargost - Четверг, 14 Марта 2013, 20:55
GammezaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 06:11 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fargost)
И что там такое весит на 6 мб =\

Скоро проведу оптимизацию. Уменьшится число событий ) но при этом ничего не потеряется.
Я предпочту по типу добавил десяток нововведений.

Добавлено (15.03.2013, 06:11)
---------------------------------------------
Немного не понял wink
For each позволяет копиям действовать как по отдельности, ведь так. Что интересно, если так то происходит бред.
1) Стукнет 1 засчитает 2 и наоборот. Пока буду использовать свои наработки, оптимизация не очень получилась tongue

GrontagWarriorДата: Суббота, 16 Марта 2013, 00:54 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всего лишь арканоид, но очень приятный, мне понравилось. Графика очень подходящая, цвета хорошие. Молодец.
GammezaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 11:56 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очередное небольшое обновление. Но пока не особо впечатляет smile
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:28 | Сообщение # 35
Сейчас нет на сайте
Gammeza, ну что могу сказать:
1.Меню нету(может планируешь,но срочно сделать)
2.По бокам что за зелёная неведомая полоса?С кирпичами по бокам как-то было лучше
3.Собрал 100 очков(зелёных тоесть) жизни не прибавилось
4.Непонимаю для чего пока что красный прицел?
5.Так-же почему когда шар сталкивается на своём пути с зелёным шариком(очками),очки в свою очередь разрушаются?Это так задумано?
6.Зачем сделал такой/такие большой/большие уровень/уровни,если у тебя ещё есть куча свободного места?Сделал бы по краям размер экрана или уровня.Или ты что-то планируешь туда затолкать?
7.Поменяй задний фон,уж очень некрасивый,сделай хотя-бы типа космическое пространство,звёзды что-ли)
8.Шар порой может улететь за границы и вернуться обратно(тоесть может улетелеть за доску и вернуться обратно,жизнь не снимается)
Ну в общем всё,все расспросы и вопросы smile
GammezaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:11 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
3.Собрал 100 очков(зелёных тоесть) жизни не прибавилось

Там должно было выпасть +1 золотое, и надо поймать tongue
Цитата (IzBePg)
2.По бокам что за зелёная неведомая полоса?С кирпичами по бокам как-то было лучше

Пересмотрю пожелание smile
Цитата (IzBePg)
1.Меню нету(может планируешь,но срочно сделать)

Ну фантазии пока не хватает на него wink
Цитата (IzBePg)
4.Непонимаю для чего пока что красный прицел?

Под будущую ракетку, или др. бонус
Цитата (IzBePg)
очки в свою очередь разрушаются?Это так задумано?

Если разлетаются видимо ДА biggrin
Цитата (IzBePg)
Сделал бы по краям размер экрана или уровня.Или ты что-то планируешь туда затолкать?

Там планируется что-то вроде мини магазинчика cool
Цитата (IzBePg)
7.Поменяй задний фон,уж очень некрасивый,

Это первая попытка фона wacko
Цитата (IzBePg)
тоесть может улетелеть за доску и вернуться обратно

Значит тебе повезло wink

---------------------------------------------
Просто ППЦ на все это уже ушло 40 событий и куча действий tongue
Бывает подлагивает, но при этом FPS так же 58-61 показывает. потребляет 0.40мб вирт.памяти


Сообщение отредактировал Gammeza - Среда, 17 Апреля 2013, 09:43
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 37
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Значит тебе повезло
ну не 3 же раза подряд biggrin
Попытку фона надо срочно поменять и сделать хорошенькое меню)
Тогда добавь в описание
Цитата (Gammeza)
Там должно было выпасть +1 золотое, и надо поймать

А то я так и не понял почему не дали,да и как-то не заметил монетку wacko
Ну больше нет пока вопросов,удачи в разработке wink
GammezaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 09:46 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Печалька, долго ничего не делал. На работе завал, перекинули на меня работу чела ушедшего в отпуск, да тем более бумажную ответсвенную, что сказали еще один косяк и уволят, соглашусь, что увольнять компьютерщика, за временную работу документоведа, как то дико. Так же одолевала ЛЕНЬ, но надо перебарывать ее.

Видео 0.4а версии, дорабатывается.

P.S. конструктор 2 хорош в плане экспорта, но зачем так координально менять события. В одно вкладывать несколько (бред Пит tongue )


Сообщение отредактировал Gammeza - Среда, 17 Апреля 2013, 09:46
error111Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 09:50 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
конструктор 2 хорош


Купил лицензию? Насколько помню во фри нет событий по семьям. А для арканоида - это нереальная плодовитость событий для объекта(брика), которая ограничена сотней...


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
GammezaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 10:18 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Купил лицензию?

нет. но все ж. Пока останусь на 1 конструкторе. тем более какой мне смысл делать для сайта, мне ж прямой путь на фалко tongue
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Арканоид 0.3 (Работа медленно идет)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг