Пятница, 08 Ноября 2024, 22:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Revenge of the Mech
ZampiДата: Среда, 06 Февраля 2013, 04:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Revenge of the Mech
Бессвязный девелоп опять в деле! После большого творческого перерыва, мы решили взяться за новый проект — сетевой шутер для социальных сетей. Так получилось, что мы уже успели поработать над проектом и сделать играбельный прототип, но задач еще очень много и по возможности все они будут сделаны в режиме онлайн. Присоединяйтесь и рассказывайте друзьям.

Еще до стрима мы исчерпали бесплатный план Photon по CCU и специально для стрима оплатили минимальный план на 100 игроков одновременно, так что вы сможете тестировать и играть параллельно с просмотром стримов разработки.

А что мы собственно делаем?
Проект "Месть Меха" это не проект гринписа, а шутер в sci-fi сеттинге, где игрокам предстоит выступить в роли пилотов боевых роботов.

Основная механика баланса будет черпать вдохновение из игры "камень-ножницы-бумага".

Камень
Ракетное оружие прямое олицетворение силы земли (привет от Попова).
Имея низкие показатели скорости и точности, ракеты наносят очень высокий урон и являются сильной угрозой для боевого робота. Большой вес оружия и снарядов сильно замедляют робота и делают беззащитным против точного лазерного оружия.

Ножницы
Как лезвия сверкают пули автоматического оружия. Высокая скорость позволяет не задумываться о точности — из десяти выстрелов один попадет-то точно. Но для эффективности требуется постоянно находиться в поле зрения врага, что делает "ножницы" легкой мишенью для ракетного оружия.

Бумага
Лазерное оружие позволяет попать по врагу с большого расстояния и нанести высокий урон используя слабые места робота. Сложность попадания по быстро перемещающимся объектам делает лазерное оружие почти не эффективным против "ножниц" роботов оборудованных автоматическим оружием.

Чего добиваемся?
Мы стараемся сделать, что-то настолько же динамичное как шутеры серии Quake, но заставляющее вернуться в игру как современные шутеры.

Присоединяйтесь к процессу разработки на сайте BDev.TV, задавайте вопросы, делитесь идеями и присоединяйтесь к общению.
P.S. уникальная возможность для новичков получить ответы на волнующие вопросы, сетевой шутер затрагивает почти все аспекты разработки 3д игр. Задавай вопросы по вашей игре, а мы его решим на практике в нашей.

Добавлено (06.02.2013, 04:30)
---------------------------------------------

Решили делать 3д интерфейс. Забацал прототип главного меню и стиль: http://wiki.politopoly.com/SG/MenuOnlyBuild.html


Сообщение отредактировал Zampi - Среда, 06 Февраля 2013, 04:30
StelSMaN_82Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:33 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень красиво! Желаю удачи! Не забрасывайте проект, ведь очень интересно что из этого выйдет...
И-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и... Я первый biggrin


Помог - плюс в репу!
ZampiДата: Среда, 06 Февраля 2013, 21:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стрим из лайф. Присоединяйтесь smile
http://bdev.tv
KopetanUlitkoДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 11:50 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выкладывайте скорее уже скрины геймплея =)

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг