Суббота, 20 Апреля 2024, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]-Sheepherd: Еhe lost sheep-[Action] (Пастух: Заблудшая овца)
[2D]-Sheepherd: Еhe lost sheep-[Action]
hero564Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:04 | Сообщение # 1
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Жанр игры:Action\Лабиринт
На каком движке/конструкторе:Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы:Windows,Mac OSX
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая

Последняя версия:



Примечание: Игра еще на очень ранней стадии разработки. Реализовано только передвижение, туман войны и АИ врага. Ваши предложения по игре пишите сюда в тему или ЛС или herogaming@yandex.ua

Сюжет (для вида): Жил-был на свете один бедный пастух, у которого была лишь одна овца. Однажды после долгих поисков нового пастбища он лег у дерева и смотрел как пасется его овца. Но во время поисков он очень устал и глаза сами по себе закрылись. Проснувшись пастух начал оглядыватся в поисках своей овцы, но ее нигде не было видно. Он отправился искать ее. Через некоторое время пастух услышал за холмом:
- Бееееее!!
- Наконец-то, подумал пастух и быстро взобрался на холм.
Пред ним оказалось огромное строение с одним лишь входом и без окон.
- Лабиринт! , вскликнул он, так как помнил как в детстве дедушка описывал увиденное пастухом зрелище, а также предупреждал ни в коем случае не заходить внутрь.
Но тут пастух опять начал глазами искать свою овцу и увидел, что последняя бежит в сторону входа в лабиринт. Он попытался догнать ее, но его усилия были тчетны, так как овца уже забежала в лабиринт, а когда ее владелец подбежал ко входу, то увидел лишь стены и где-то в далеке мычание овцы.
И он решает войти в лабиринт и найти свою овцу.

Описание игры:
Для прохождения уровня вам необходимо добраться до овцы, пройдя через лабиринт с врагами и ловушками.
Управление в игре осуществляется клавишами W(вверх),S(вниз),A(влево),D(вправо)
В игре реализован туман войны.



Версии:



Добавлено (08.01.2013, 20:04)
---------------------------------------------
приношу извинения за большой размер и низкое качество скриншотов


Сообщение отредактировал hero564 - Среда, 09 Января 2013, 13:53
EvilTДата: Среда, 09 Января 2013, 01:02 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
1.Жанр: это походу не экшн - лабиринт, а рогалик...хотя утверждать не буду.
2.Добавь няшности графике.
3.Не думаю,что нужен такой большой игровой экран\поле
4.Панель инструментов(GUI) лучше сделать справа сбоку.


hero564Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:44 | Сообщение # 3
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо за критику))
1. все таки экшн - лабиринт, так как от рогалика здесь только управление
2. Постараюсь, хотя в векторе не очень, в каком именно части няшности(персонажи, тайлы или и то и то)
3.всмысле 1024*768? возможно сделаю 800*600
4.надо подумать над этим
EvilTДата: Среда, 09 Января 2013, 02:30 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
1.ок
2.и то и то.они у тебя сильно грубые - не цепляют
3.да, ты даешь очень много места под туман войны, что снижает фпс, и по сути не кому не нужно.
4.этот вариант, только если это все таки рогалик


hero564Дата: Среда, 09 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 5
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
залил картинки в нормальном размере с превью
IvanKorobkoДата: Среда, 09 Января 2013, 18:04 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Дошел до овцы - ничего не происходит, наткнулся на врага - та же ситуация... единственный объект с которым смог взаимодействовать ГГ - сердечко. Вобщем как я понимаю пока рано судить о игре...

hero564Дата: Среда, 09 Января 2013, 18:26 | Сообщение # 7
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
mef1sto, да всего этого я еще не делал. Целью создания темы на столь раннем этапе было разрешить пару вопросов:
- как лутше реализовать систему жизней и смерти? У меня два варианта:
1) Как в стандартном лабиринте - попадаем на врага или ловушку и отнимается одна жизнь и нас кидает в начало уровня, если же жизней больше нет то начинаем главу заново.
2)При столкновении с врагом или ловушкой нас возвращает на предыдущую позицию и отнимает жизнь. Когда жизни заканчиваются то начинаем главу заново.
- где лудше расположить ГУИ сбоку или сверху?
IvanKorobkoДата: Среда, 09 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, все твои вопросы - на любителя(кому как нравится), но яб создавая игру сделал так как нравится мне(т.к. это моя игра, я делаю её не на заказ и творю что и как хочу) - а там уже и сам узнаешь совпадают твои вкусы с рядовыми игроками алии нет...



hero564Дата: Среда, 09 Января 2013, 22:28 | Сообщение # 9
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте

вот нарисовал нового гг, хотя выглядит не очень((
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]-Sheepherd: Еhe lost sheep-[Action] (Пастух: Заблудшая овца)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг