Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Astral Masters 3D
GantZ_YakaДата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Суббота, 14 Декабря 2013, 14:06
shubniggurathДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 02:01 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Я все понимаю кроме одного - ну зачем в ККИ нужно 3д? Лучше бы геймплеем занялись.

Учу 3д!
berilДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:47 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Самый 1 скрин из лога - это с игры ? И будет ли на русском языке ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GantZ_YakaДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:46 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Я все понимаю кроме одного - ну зачем в ККИ нужно 3д? Лучше бы геймплеем занялись.

Прихоть разработчика, решившего что Дракон, дающий когтистой лапой по щщам злобно ревущему гоблину будет эффектней смотреться, чем классическое действо, где карточные квадратики-картинки, вызывают другие картинки, которые "дрыгаясь" на месте заставляют цыферки у картинок оппонента убавляться smile
Цитата (beril)
Самый 1 скрин из лога - это с игры ? И будет ли на русском языке ?

Нет, там просто идея описана и левая картинка вставлена, показывающая к чему стремлюсь. Скриншоты того, что уже сделано можно посмотреть в разделе "Скриншоты".
Игра сразу выйдет с поддержкой двух языков - русского и английского smile
RokzeroДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:20 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лучше бы сделали в 2D хотя-бы можно было сделать стильно и современно, по скринам выглядит очень старо и не свежо. Полировать 3д текстуры намного сложней чем запилить норм 2д графу. Да и того же дракошу можно анимировать так хорошо что необходимость в 3д отпадет.
GantZ_YakaДата: Среда, 02 Января 2013, 15:21 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Работаю над сервером :)
Занимаюсь cейчас разработкой серверного окна. Пока пришел к такому оформлению. Собственно кнопки старта сервера и остановки, возможность спрятать в трей, в то время как тело сервера будет выполняться в фоновом режиме. Пока в сыром теле сервера (в основном его цикле) запустил обыкновенный счетчик. Результаты впечатляют, цикл пробегается в среднем 1500 раз за секунду! Посмотрим, насколько этот показатель снизится по мере добавления игровых алгоритмов в тело сервера, но результат уже впечатляет. Во время выполнения сервера в фоновом режиме можно вызывать его рабочее окно с кнопочками и всякими прибамбасами для удобного управления. Здесь добавил кнопку перехода в просмотр/редактор игровой базы - можно будет изменять значения на лету прямо во время игровых баталий, счетчик онлайна, рабочую консоль с системными сообщениями и забиванием простых команд (пока думаю обойтись без ручного ввода, посему напихал кучу кнопок, потом по необходимости назначу им готовые команды), окно игрового чата, где можно следить за перепиской игроков а также отправлять сообщения всем игрокам. Сделал список Игроков, которые в онлайне, с возможностью сортировки его по уровню, экспе, Имени, количеству выигрышей в боях и т.д. Здесь же можно будет отмечать отдельных игроков галочками и кикать с сервера, банить или писать сообщения выделенным игрокам. Также сделал список активных игр, в котором можно будет наблюдать за тем кто с кем играет в какие дуэли и даже наблюдать за выбранной дуэлью - ну это будет реализовано потом. Ну и дополнительные кнопочки для всяких возникающих в будущем нужд.
Скриншот:

Сейчас Занимаюсь написанием взаимодействия сервера с базой данных и налаживанием связей массивов (данных об игроках, активных играх и прочем) внутри сервера. Пока всё smile Дальше - больше.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг