Суббота, 23 Ноября 2019, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
[3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
pixeyeДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Поиграл)

В меню карт вроде как доступно много, однако выбрать я смог почему-то первую ( после тренинга которая )- в городе.
Товер с ручным управлением башен это круто, однако пока мало информации внутри игры: - откуда и куда ползут мобы? Сколько денег я расходую и хватает ли мне для покупки того или иного чувака? Ну покрайней мере это те вопросы которые себе задавал начав играть. Так же не совсем понятно по какому принципу идут волны? Только вручную их отправлять? Долго ждал боя пока в итоге не нажал "след волна"

Вообщем удачи тебе автор, неплохо получается)

PS
Показать пути мобов просто. Если играл в Dead space или более по тематике тееб подходящий orc must die то наверняка замечал линию пути. Вот во время перерывов между атаками, ты можешь сделать такую линию с импульсом идущим от точки спавна к точке финиша.


ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

IrondustДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
В меню карт вроде как доступно много, однако выбрать я смог почему-то первую ( после тренинга которая )- в городе.

Да, это старая демка просто, скоро залью новую. Там много чего исправлено
JSentДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 13:18 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Долго ждал боя пока в итоге не нажал "след волна"

Замечание автору: динамичнее игра будет, если волны не будут ждать пока ты приготовишься.


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
IrondustДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:35 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Замечание автору: динамичнее игра будет, если волны не будут ждать пока ты приготовишься.

Да, я уже пробовал этот вариант. На лёгком уровне сложности нормально, но на высоких становится невозможно играть - игрок просто не успевает подготовится, и его сносят, а балансировать время атаки долго. Так что лучше через кнопку.

Добавлено (21.11.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Немного новых скринов:

Добавлено (26.11.2012, 17:35)
---------------------------------------------
up. Игра вышла, на Falcoware можно скачать

Сообщение отредактировал Irondust - Среда, 21 Ноября 2012, 12:22
KerryДата: Среда, 28 Ноября 2012, 19:00 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люблю игры такого жанра та к что с удовольствием сыграю smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг