| Нанобот : Первая игра / Nanobot: First game | 
|  | 
| 
| Anarchyst | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 20:34 | Сообщение # 21 |  |   Chaotic Evil Сейчас нет на сайте | 1. Что за фигня на фоне? 2. Какого черта стены монотонные и квадратные? И вообще, это стены?
 3. Где описание?
 4. Модель ГГ стырена.
 5. Сфера, возможно, тоже.
 
 Совет: найди художника/учись рисовать/тырь всю графику с одного места/учись тырить подходящую графику.
 
 Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
 
   
 
 Сообщение отредактировал Anarchyst - Суббота, 21 Июля 2012, 20:35 |  |  |  |  | 
| 
| Atlantius | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 20:37 | Сообщение # 22 |  | Тропами Тлито Сейчас нет на сайте | Quote (Anarchyst) тырь всю графику с одного места/учись тырить подходящую графику
 
   |  |  |  |  | 
| 
| rushan98 | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 20:54 | Сообщение # 23 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (Anarchyst) 1. Что за фигня на фоне? 2. Какого черта стены монотонные и квадратные? И вообще, это стены?
 3. Где описание?
 4. Модель ГГ стырена.
 5. Сфера, возможно, тоже.
 
 Совет: найди художника/учись рисовать/тырь всю графику с одного места/учись тырить подходящую графику.
 
 1На фоне просто фигня
 2Это такой стиль стен в некоторых играх такие стены
 3На скриншоте, и лень писать
 4Про гг дурак чтоли?
 5Сама ты стырена больной ЛОЛ
 Больной блин может тебе показать как я сам все рисую завистник фигов.
 Добавлено (21.07.2012, 20:49)---------------------------------------------
 
 Это кому ЛОЛ?
 Добавлено (21.07.2012, 20:51)---------------------------------------------
 И ещё если бы я тырил, что-то думаю тыренное выглядело бы куда лучше)
 Добавлено (21.07.2012, 20:54)---------------------------------------------
 Спасибо
 Все ок?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Anarchyst | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 24 |  |   Chaotic Evil Сейчас нет на сайте | rushan98, окей. ТОГДА, ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ, РИСУЙ В ОДНОМ СТИЛЕ! 
 Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| rushan98 | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 25 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (Anarchyst) rushan98, окей. ТОГДА, ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ, РИСУЙ В ОДНОМ СТИЛЕ! 
А что в них в разном стиле?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Anarchyst | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:11 | Сообщение # 26 |  |   Chaotic Evil Сейчас нет на сайте | rushan98, сравни монотонные стены и детализированного ГГ. 
 Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| rushan98 | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 22:27 | Сообщение # 27 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (Anarchyst) rushan98, сравни монотонные стены и детализированного ГГ. Да ладно.....
   Ленивый я
 
 Добавлено (21.07.2012, 22:27)
 ---------------------------------------------
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал rushan98 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:03 |  |  |  |  | 
| 
| TimKruz | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 28 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Сделай кнопки главного меню и в выборе уровней по-больше. И непонятно, что это за синие квадраты в главном меню... Плюс логотип по-больше... В окне выбора уровней сложно попасть по цифрам (или они не сразу срабатывают). И отредактируй их как-нибудь... А то несколько зелёных, одна красная, остальные вообще без фона...
 В меню помощи какой-то мелкий шрифт. Уж лучше напиши всю предысторию и справку в окошке, открывающемся по нажатию F1. Отключи сохранение/загрузку на F5/F6.
 Измени управление. Сейчас я постоянно врезаюсь в стены и в одном месте на первой карте (перед входом к порталу) начинает глючить (не может двигаться). Либо оставь мышь, но так: персонаж следует за мышью всё время, повторяя перемещения мыши. Но в таком случае лучше сделать его круглым, чтобы он не задевал случайно стены, как сейчас. Либо сделай управление стрелками/WASD, тогда можешь оставить квадратную форму.
 Расширь карты. Сейчас на них слишком много узких мест - не протиснуться. Либо убери смерть от прикосновения к стене.
 Зачем эти зелёные сферы движутся к игроку? Пусть просто лежат.
 После смерти на втором уровне возвращаешься в предыдущую комнату... Лучше сделать несколько жизней (скажем, не более 3 смертей), при этом после смерти начинать на том же уровне, на котором умер.
 Кнопку удаления рекордов лучше спрятать. Сделай меню настроек (там же включение/выключение звука), а в нём добавь пункт "очистить таблицу рекордов".
 Да и вообще в главном меню лучше поменять порядок пунктов...
 А кнопку "назад" (крестик) хорошо бы сделать квадратной, а то по ней тоже попасть сложно.
 P.S. Игра ещё слишком сырая...
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| rushan98 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:29 | Сообщение # 29 |  |   участник Сейчас нет на сайте | ОК 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| yan | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:05 | Сообщение # 30 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Anarchyst) тырь всю графику с одного места/учись тырить подходящую графику. "Какай контент и твоя игра станет ярче"
     
 Мой проЭкт
 
   |  |  |  |  | 
| 
| rushan98 | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 31 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (yan) тырь всю графику с одного места/учись тырить подходящую графику. 
 "Какай контент и твоя игра станет ярче"
В смысле?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| atzuk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 32 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | как-то не очень   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| rushan98 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 33 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (atzuk) как-то не очень Посмотри полную в готовых проектах
 
 
   |  |  |  |  |