Пятница, 19 Апреля 2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Нанобот : Первая игра / Nanobot: First game (Первая игра о наноботе)
Нанобот : Первая игра / Nanobot: First game
AnarchystДата: Суббота, 21 Июля 2012, 20:34 | Сообщение # 21
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
1. Что за фигня на фоне?
2. Какого черта стены монотонные и квадратные? И вообще, это стены?
3. Где описание?
4. Модель ГГ стырена.
5. Сфера, возможно, тоже.

Совет: найди художника/учись рисовать/тырь всю графику с одного места/учись тырить подходящую графику.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Суббота, 21 Июля 2012, 20:35
AtlantiusДата: Суббота, 21 Июля 2012, 20:37 | Сообщение # 22
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
тырь всю графику с одного места/учись тырить подходящую графику


rushan98Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 20:54 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
1. Что за фигня на фоне?
2. Какого черта стены монотонные и квадратные? И вообще, это стены?
3. Где описание?
4. Модель ГГ стырена.
5. Сфера, возможно, тоже.

Совет: найди художника/учись рисовать/тырь всю графику с одного места/учись тырить подходящую графику.


1На фоне просто фигня
2Это такой стиль стен в некоторых играх такие стены
3На скриншоте, и лень писать
4Про гг дурак чтоли?
5Сама ты стырена больной ЛОЛ
Больной блин может тебе показать как я сам все рисую завистник фигов.

Добавлено (21.07.2012, 20:49)
---------------------------------------------

Quote (Atlantius)

Это кому ЛОЛ?

Добавлено (21.07.2012, 20:51)
---------------------------------------------
И ещё если бы я тырил, что-то думаю тыренное выглядело бы куда лучше)

Добавлено (21.07.2012, 20:54)
---------------------------------------------
Спасибо
Все ок?


AnarchystДата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 24
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
rushan98, окей. ТОГДА, ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ, РИСУЙ В ОДНОМ СТИЛЕ!

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
rushan98Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
rushan98, окей. ТОГДА, ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ, РИСУЙ В ОДНОМ СТИЛЕ!

А что в них в разном стиле?


AnarchystДата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:11 | Сообщение # 26
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
rushan98, сравни монотонные стены и детализированного ГГ.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
rushan98Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 22:27 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
rushan98, сравни монотонные стены и детализированного ГГ.

Да ладно..... happy
Ленивый я

Добавлено (21.07.2012, 22:27)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал rushan98 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:03
TimKruzДата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай кнопки главного меню и в выборе уровней по-больше. И непонятно, что это за синие квадраты в главном меню... Плюс логотип по-больше...
В окне выбора уровней сложно попасть по цифрам (или они не сразу срабатывают). И отредактируй их как-нибудь... А то несколько зелёных, одна красная, остальные вообще без фона...
В меню помощи какой-то мелкий шрифт. Уж лучше напиши всю предысторию и справку в окошке, открывающемся по нажатию F1. Отключи сохранение/загрузку на F5/F6.
Измени управление. Сейчас я постоянно врезаюсь в стены и в одном месте на первой карте (перед входом к порталу) начинает глючить (не может двигаться). Либо оставь мышь, но так: персонаж следует за мышью всё время, повторяя перемещения мыши. Но в таком случае лучше сделать его круглым, чтобы он не задевал случайно стены, как сейчас. Либо сделай управление стрелками/WASD, тогда можешь оставить квадратную форму.
Расширь карты. Сейчас на них слишком много узких мест - не протиснуться. Либо убери смерть от прикосновения к стене.
Зачем эти зелёные сферы движутся к игроку? Пусть просто лежат.
После смерти на втором уровне возвращаешься в предыдущую комнату... Лучше сделать несколько жизней (скажем, не более 3 смертей), при этом после смерти начинать на том же уровне, на котором умер.
Кнопку удаления рекордов лучше спрятать. Сделай меню настроек (там же включение/выключение звука), а в нём добавь пункт "очистить таблицу рекордов".
Да и вообще в главном меню лучше поменять порядок пунктов...
А кнопку "назад" (крестик) хорошо бы сделать квадратной, а то по ней тоже попасть сложно.
P.S. Игра ещё слишком сырая...


rushan98Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:29 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
ОК

yanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:05 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
тырь всю графику с одного места/учись тырить подходящую графику.

"Какай контент и твоя игра станет ярче" biggrin biggrin


Мой проЭкт
rushan98Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
тырь всю графику с одного места/учись тырить подходящую графику.

"Какай контент и твоя игра станет ярче"

В смысле?


atzukДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
как-то не очень dry

rushan98Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (atzuk)
как-то не очень

Посмотри полную в готовых проектах


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Нанобот : Первая игра / Nanobot: First game (Первая игра о наноботе)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг