RAID:Corporate Mercenaries
|
|
Irondust | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:21 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отдалённое будущее. Всё производство энергии на Земле теперь сконцентрировано на орбите, в виде огромных платформ-электростанций. За каждую из этих платформ ведут ожесточённые бои земные корпорации, высылая рейды и устраивая бои прямо на поверхности плаформ. У каждой корпорации есть своя гвардия бойцов, которых набирают из бедных слоёв населения и используют в качестве пушечного мяса. Кроме этого в боях учавствуют элитные корпоративные наёмники, каждый из которых стоит сотни гвардейцев. Этими наёмниками, как полагается, управляют игроки.
Жанр: TDS, доталайк, глобальная пошаговая стратегия. Движок: Unity3d В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Alien Shooter, Dota, League of legends, Total war Для какой платформы: Windows, Web Сроки разработки: работаю над игрой 4 месяца, планирую выпустить бета-версию к новому году. Состав имеющейся команды: Я один
Скрины: Пока немного, буду пополнять с ходом разработки. По поводу набора в команду - пригодились бы умения лоу-поли моделлера. Если готовы поучавстовать - могу заплатить, немного правда, но зато гарантированно.
Сообщение отредактировал Irondust - Пятница, 22 Июня 2012, 18:28 |
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Irondust, неплохо выглядит, но как в помещении ты реализуешь пошаговую СТРАТЕГИЮ?
|
|
| |
Irondust | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте