RAID:Corporate Mercenaries
|
|
Irondust | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:21 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отдалённое будущее. Всё производство энергии на Земле теперь сконцентрировано на орбите, в виде огромных платформ-электростанций. За каждую из этих платформ ведут ожесточённые бои земные корпорации, высылая рейды и устраивая бои прямо на поверхности плаформ. У каждой корпорации есть своя гвардия бойцов, которых набирают из бедных слоёв населения и используют в качестве пушечного мяса. Кроме этого в боях учавствуют элитные корпоративные наёмники, каждый из которых стоит сотни гвардейцев. Этими наёмниками, как полагается, управляют игроки.
Жанр: TDS, доталайк, глобальная пошаговая стратегия. Движок: Unity3d В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Alien Shooter, Dota, League of legends, Total war Для какой платформы: Windows, Web Сроки разработки: работаю над игрой 4 месяца, планирую выпустить бета-версию к новому году. Состав имеющейся команды: Я один
Скрины: Пока немного, буду пополнять с ходом разработки. По поводу набора в команду - пригодились бы умения лоу-поли моделлера. Если готовы поучавстовать - могу заплатить, немного правда, но зато гарантированно.
Сообщение отредактировал Irondust - Пятница, 22 Июня 2012, 18:28 |
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Irondust, неплохо выглядит, но как в помещении ты реализуешь пошаговую СТРАТЕГИЮ?
|
|
| |
Irondust | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Irondust, неплохо выглядит, но как в помещении ты реализуешь пошаговую СТРАТЕГИЮ? Ах да, забыл пояснить. После релиза я планирую вводить в игру глобальный режим. Его суть в том, что есть карта Земли, поделённая на сектора. В каждом секторе есть несколько, собственно, орбитальных платформ. Каждая платформа приносит ресурсы. Игроки объединяются в корпорации по 5-10 человек, и захватывают эти платформы, вместе с секторами. Игра происходит по ходам, которые восстанавливаются раз в сутки. По сути - стратегическая карта тотал вар в онлайне. Каждый захват платформы - матч между командами. В отличие от обычных боёв, условия матчей на глобальных картах могут сильно различаться. Суть в том, что когда вы устраиваете операцию, вы выделяете какое то количество ресурсов, на которые вы можете закупать более мощных крипов, башни, продвинутую аммуницию в магазинах, различные бомбардировки во время матча и т.д. В дальнейшем, я буду добавлять новые режимы игры и каждый этот режим будет также воздействовать на глобальную карту. Таким образом я буду посетпенно создавать из сетевой игры полноценную ммо.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Irondust, ясненько. Ну удачи.
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:35 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подниму тему пожалуй
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 6 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Как AoS может быть ПОШАГОВОЙ и ГЛОБАЛЬНОЙ?!
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:26 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я описывал в третьем посте, будет специальный глобальный режим
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тени ? Unity Pro что-ли ?
Локации красивые. Жаль я не люблю пошаговые игры
Надеюсь, что закончишь. Удачи !
Девбложек
|
|
| |