Пятница, 29 Марта 2024, 04:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » RAID:Corporate Mercenaries (TDS/Dota-like)
RAID:Corporate Mercenaries
IrondustДата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Отдалённое будущее. Всё производство энергии на Земле теперь сконцентрировано на орбите, в виде огромных платформ-электростанций. За каждую из этих платформ ведут ожесточённые бои земные корпорации, высылая рейды и устраивая бои прямо на поверхности плаформ. У каждой корпорации есть своя гвардия бойцов, которых набирают из бедных слоёв населения и используют в качестве пушечного мяса. Кроме этого в боях учавствуют элитные корпоративные наёмники, каждый из которых стоит сотни гвардейцев. Этими наёмниками, как полагается, управляют игроки.

Жанр: TDS, доталайк, глобальная пошаговая стратегия.
Движок: Unity3d
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Alien Shooter, Dota, League of legends, Total war
Для какой платформы: Windows, Web
Сроки разработки: работаю над игрой 4 месяца, планирую выпустить бета-версию к новому году.
Состав имеющейся команды: Я один

Скрины: Пока немного, буду пополнять с ходом разработки.

По поводу набора в команду - пригодились бы умения лоу-поли моделлера. Если готовы поучавстовать - могу заплатить, немного правда, но зато гарантированно.


Сообщение отредактировал Irondust - Пятница, 22 Июня 2012, 18:28
romgermanДата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Irondust, неплохо выглядит, но как в помещении ты реализуешь пошаговую СТРАТЕГИЮ?
IrondustДата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Irondust, неплохо выглядит, но как в помещении ты реализуешь пошаговую СТРАТЕГИЮ?

Ах да, забыл пояснить. После релиза я планирую вводить в игру глобальный режим. Его суть в том, что есть карта Земли, поделённая на сектора. В каждом секторе есть несколько, собственно, орбитальных платформ. Каждая платформа приносит ресурсы. Игроки объединяются в корпорации по 5-10 человек, и захватывают эти платформы, вместе с секторами. Игра происходит по ходам, которые восстанавливаются раз в сутки. По сути - стратегическая карта тотал вар в онлайне. Каждый захват платформы - матч между командами.
В отличие от обычных боёв, условия матчей на глобальных картах могут сильно различаться. Суть в том, что когда вы устраиваете операцию, вы выделяете какое то количество ресурсов, на которые вы можете закупать более мощных крипов, башни, продвинутую аммуницию в магазинах, различные бомбардировки во время матча и т.д.
В дальнейшем, я буду добавлять новые режимы игры и каждый этот режим будет также воздействовать на глобальную карту.
Таким образом я буду посетпенно создавать из сетевой игры полноценную ммо.
romgermanДата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Irondust, ясненько. Ну удачи.
IrondustДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:35 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Подниму тему пожалуй
AnarchystДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 6
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Как AoS может быть ПОШАГОВОЙ и ГЛОБАЛЬНОЙ?!

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
IrondustДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:26 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Я описывал в третьем посте, будет специальный глобальный режим
NovatorvladДата: Среда, 27 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тени ? Unity Pro что-ли ?

Локации красивые. Жаль я не люблю пошаговые игры sad

Надеюсь, что закончишь. Удачи !


Девбложек
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » RAID:Corporate Mercenaries (TDS/Dota-like)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг