| RunCube | 
|  | 
| 
| Bassel | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:38 | Сообщение # 41 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (MadMax) исходник в сети валяется
  ясно... не знал |  |  |  |  | 
| 
| Steelix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:43 | Сообщение # 42 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | *Новая версия* - 3.0 Alpha Changes :
 
 Скачать :
 http://rghost.ru/38710865
 
 RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1
 Результаты теста Что я знаю о мануле
 Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец!
 Пройти этот тест
 |  |  |  |  | 
| 
| Bassel | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 43 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Steelix, а WASD управление сделал?   |  |  |  |  | 
| 
| Steelix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:03 | Сообщение # 44 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Bassel) а WASD управление сделал?Нет
   Там просто замутный код(есть выше в сообщениях)сижу думаю,просто когда "тупо" меняешь назначение на WAD,то он медленный становится,к версии BETA будет готово надеюсь
 
 RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1
 Результаты теста Что я знаю о мануле
 Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец!
 Пройти этот тест
 
 
 Сообщение отредактировал Steelix - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:03 |  |  |  |  | 
| 
| Bassel | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:08 | Сообщение # 45 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Steelix) к версии BETA будет готово надеюсьЛадно, буду ждать бету
   |  |  |  |  | 
| 
| pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:16 | Сообщение # 46 |  |   Пользователь Game Maker Сейчас нет на сайте | Quote (Steelix) *Новая версия* - 3.0 Alpha Changes :
 
 -1 | Новые уровни с сбалансированной сложностью
 -2 | Новый спрайт врагов
 -3 | Новая версия
 
 Не понял 3 пункт, зачем он, если уже написано?
 |  |  |  |  | 
| 
| Steelix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:18 | Сообщение # 47 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (pr0grammer) Не понял 3 пункт, зачем он, если уже написано?Просто написал,что бы увеличить размер лога,как то внушительней смотреться будет)
 
 RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1
 Результаты теста Что я знаю о мануле
 Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец!
 Пройти этот тест
 |  |  |  |  | 
| 
| pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:23 | Сообщение # 48 |  |   Пользователь Game Maker Сейчас нет на сайте | Первый лвл сложнее чем второй и третий, жесть) |  |  |  |  | 
| 
| Steelix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 49 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (pr0grammer) Первый лвл сложнее чем второй и третий, жесть)1 лвл,сложный ?
 Не не слышал,по мне так 3 сложнее)
 
 RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1
 Результаты теста Что я знаю о мануле
 Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец!
 Пройти этот тест
 |  |  |  |  | 
| 
| pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 50 |  |   Пользователь Game Maker Сейчас нет на сайте | Я третий с первого раза прошол, а первый минут 10 проходил) |  |  |  |  | 
| 
| Steelix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:33 | Сообщение # 51 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (pr0grammer) Я третий с первого раза прошол, а первый минут 10 проходил)
   Ну это же токо Alpha версия,уровни 1 сложный,2 нет
 Жди Beta )
 Кстате,я 1 с первого раза прохожу а 3 5-10)
 
 RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1
 Результаты теста Что я знаю о мануле
 Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец!
 Пройти этот тест
 |  |  |  |  | 
| 
| Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 52 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Steelix, слишком большая инерция( Если ГГ ледяной, тогда я пойму, но если нет, то извени. Но играть всё равно с такой инерцией тяжко. |  |  |  |  | 
| 
| pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:44 | Сообщение # 53 |  |   Пользователь Game Maker Сейчас нет на сайте | Quote (Serenity) Steelix, слишком большая инерция( Если ГГ ледяной, тогда я пойму, но если нет, то извени. Но играть всё равно с такой инерцией тяжко. 
 Ты читал подпись темы - там написано "Хардкор"
 |  |  |  |  | 
| 
| Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:46 | Сообщение # 54 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (pr0grammer) Ты читал подпись темы - там написано "Хардкор"И в хардкоре можно сделать нормальное управление
 |  |  |  |  | 
| 
| pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:48 | Сообщение # 55 |  |   Пользователь Game Maker Сейчас нет на сайте | Quote (Serenity) И в хардкоре можно сделать нормальное управление 
 Оно сдесь нормальное, если его убрать, то уже будет все слишком легким
 |  |  |  |  | 
| 
| Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 56 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (pr0grammer) Оно сдесь нормальное, если его убрать, то уже будет все слишком легкимСложность вся должна быть не в управлении, а в уровнях, причём уровни должны идти от лёгких к сложным, это надо понимать
 |  |  |  |  | 
| 
| pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 57 |  |   Пользователь Game Maker Сейчас нет на сайте | Quote (Serenity) Сложность вся должна быть не в управлении, а в уровнях, причём уровни должны идти от лёгких к сложным, это надо понимать 
 То, что ты написал:
 Ты прав, в этой игре этого не хватает, но то, что сложность не в управлении - я не согласен, управление должно быть то же в какой то степени сложным, в этой игре оно как раз.Code  уровни должны идти от лёгких к сложным 
 
 Сообщение отредактировал pr0grammer - Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:53 |  |  |  |  | 
| 
| Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:57 | Сообщение # 58 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Короче я потестил, совет - убрать инерцию, или убавить до минимума. А там уж хочет этого автор или не хочет, решать ему. Если он это сделает - в эту игру поиграет больше людей . |  |  |  |  | 
| 
| pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 59 |  |   Пользователь Game Maker Сейчас нет на сайте | Quote Короче я потестил, совет - убрать инерцию, или убавить до минимума. А там уж хочет этого автор или не хочет, решать ему. Если он это сделает - в эту игру поиграет больше людей . 
 Ты хочешь, что бы эта игра превратилась в обычные кубики, которые всем уже надоели?
 |  |  |  |  | 
| 
| Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 60 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (pr0grammer) Ты хочешь, что бы эта игра превратилась в обычные кубики, которые всем уже надоели?Я хочу, чтобы в эту игру могли играть все, а не только автор.
 |  |  |  |  |