Для какого жанра игра: RPG На каком движке/конструкторе:GM8 В каком пространстве:3D Какой вид в игре: от третьего лица Какие есть похожие игры:любая рпг(ток у них не все так плачевно) Какой Язык Пр. используется в игре:gml Для какой платформы:Windows Предоставление исходного кода игры: если будет просьба Какой тип лицензии распространения:Не комерческая Сроки разработки: 4.06.12 - ??? Состав имеющейся команды:я и все история:
Мир Неверии состоит из 4-ех больших островов("когтя", "луны", "асдигар" и "сумеречный") и населяют эти острова 4 расы(ельфы, гномы, орки, титаны и сизмы) у каждой расы своя история и обычаи(ознакомление в ходе игры). Сам мир уже долгое время не знал воин и страданий и "героев" становилось все меньше взамен им появились ремесленники, банкиры и другие простолюдины. Но на мир надвигается страшная опасность из-за тумана окружающего мир, и только смелый предводитель сможет создать армию, способную противостоять напасти...
сюжет(только начало):
вы начинаете играть за орка, достигшего совершенолетия, и вам предстоит пройти обучение у мастера. во время прохождения обучения мастер таинственным образом будет убит... И дабы продолжить свое обучение и отомстить потребуется отправится в путишествие... P.S все остальное по мере прохождения...
планы/готово:
-сделать нормальное отображение 3д -настроить управление персонажа(хотьба, прижки, повороты) -сделать модель персонажа и его анимацию(хотьба, каст) -сделать квестовый двиг -сделать инвентарь -сделать набросок торговцев -сделать квесты для начального обучения(хотьба,общение,покупка и т.д) -сделать возможность одеть снять шмотки -сделать боевую систему -сделать систему прокачки(ща ток выдимость есть) -сделать изменение характеристик шмотками -сделать двиг скилов -сделать переход между локациями -сделать телепорт -сделать двиг мобов(агр\пасс) -сделать модели мобов\нпс(1%) -доработать общий сюжет и больше проработать несюжетную линию(2%) -сделать разнообразие шмоток(0%) -придумать мобов(0%) -придумать что нужно сделать еще=)
альфа версия 0.0.1:
сделал пробную версию боевой системы и скилов... небольшая справка: в торге, что бы продолжить игру нужно нажать F(покупать тоже ей) на пустом слоте... скилы юзать клавишами E и Q если имеются банки хп\мп быстро юзать их клавишами Z\X на звуки не обращайте внимание...просто так веселее тестировать... мобы воскресают через некоторое время после смерти... шмотки ничего не дают... квесты заканчиваются на задании купить шмотки(НПЦ потом не реагирует на тебя) инвентарь открывать I прыжки убраз по ненадобности...
скрины: вот я появился... осмотрелся. по деревне бегают зомби=) вот можно немного затариться(ток асортимент не очень) теперь и мастеру не стыдно показатся=)
P.S модели делал на самопальном и очень ограниченом редакторе, анимацыя от руки, текстуры такие же... так что не бросайте моного тапок=)) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 12 Июня 2012, 15:05
BrightSpot, будет интересно глянуть!Правда почему ббы вам это не сделать на чем нибудь получше?А так все ок 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
почему ббы вам это не сделать на чем нибудь получше?
эт финальная разработка на гм...как бы уйти красиво(хотя стакой графой...) дальше я на гм-е разве что всякие мини проги буду делать(что бы не парится долго) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
на данном этапе важна не графа, а чтобы не тормозило и чтобы нормально работали ролевушные фичи.
если это будет, то потом можно будет найти художника, который захочет нарисовать что-то более красивое и вы создадите уже другую историю по той же технологии.
в данный момент один из форумчан на таком убожестве как RGM создаёт вполне вкусно выглядящую игру. мож его удастся соблазнить. ну, или кого другого. все правила форумной игры Дуэль Программистов
и вы создадите уже другую историю по той же технологии.
как я уже говорил я не собираюсь создавать новую технологию(она и так по крупицам создана в десятках предыдущих проектах) и не буду делать новые проекты на этом конструкторе...
Quote (MadMax)
в команду не нужен никто?)
разве что художник для текстур и гуи и на крайний случай моделер с огромнейшим терпением, который сможет сделать модели на моем редакторе и прописать код анимации, а это очень трудоемкий процес(даже я, создатель редактора, персонажа делал часа 2...) P.S доп длл и либы в этом проекте использоваться не будут... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 09 Июня 2012, 01:08
и на крайний случай моделер с огромнейшим терпением, который сможет сделать модели на моем редакторе и прописать код анимации, а это очень трудоемкий процес(даже я, создатель редактора, персонажа делал часа 2...)
Может быть в таком случае проще делать модели в каком-нибудь более удобном редакторе, потом экспортировать в простом формате и затем конвертировать (придётся написать конвертер) в тот формат, с которым работает твоя игра?..
Quote (BrightSpot)
P.S модели делал на самопальном и очень ограниченом редакторе, анимацыя от руки, текстуры такие же... так что не бросайте моного тапок=))
Если можешь, включи в игре освещение, и цвета сделай по-темнее и по-мягче, а то всё выглядит светящимся и пластиковым. Тогда графика будет выглядеть лучше даже с такими моделями и текстурами. Будет демо-версия?
Quote (BrightSpot)
дальше я на гм-е разве что всякие мини проги буду делать(что бы не парится долго)
ИМХО, "мини проги" лучше делать на чём угодно, кроме конструктора игр. Изучи какой-нибудь язык программирования и пиши эти мини-программы - будет даже проще, чем на GM.
Может быть в таком случае проще делать модели в каком-нибудь более удобном редакторе, потом экспортировать в простом формате и затем конвертировать (придётся написать конвертер) в тот формат, с которым работает твоя игра?..
я дольше буду конвертер делать чем игру на моем редакторе...тем более что гм очень много грузит при сложных моделах, что заставляет максимально упрощать модели...
Quote (TimKruz)
включи в игре освещение
я пробывал... директиональное и точчное освещение слишком сильно грузит систему при слабом ефекте... оно конечно красивее смотриться, но я не хочу что бы постоянно была ночь или фпс 1-2..
Quote (TimKruz)
"мини проги" лучше делать на чём угодно
мне например проще в пару кликов и 5 строчек кода написать прожку "на 1 раз" чем с нуля писать на языке...хотя у меня и поверхновтные знания языков, но небольшой опыт писания програм есть на с++ , бейсике и паскале... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpot, демку скоро дашь пощупать?Чем то твой проект меня заинтересовал Возможно стиль графики,хз 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
прост я еще не рисовал все текстуры... и на многих обьектах они одни и те же...
Quote (Bassel)
Да и игра показалась сложной, бегаешь, но не понятно что надо делать
вся сложность игры в том, что там еще делать нечего=)) просто просили выложить на пробу я и выложил... там когда появляешся видно надпись слева... вот там по квестам можно пару секунд убить... И если от точки старта идти прямо то можно найти зомбаков которых можно бить через Q ток мп регена нет так что нужно банки покупать... торговец за спиной если встать в положение старта... по квестам учитель находится в огражденном забором участке возле торговца... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpot, но ведь есть уже готовые скрипты, которые позволяют загрузть в Game Maker модель из файла obj... А в obj хоть блендер, хоть макс да хоть кетчуп способны экспортировать...