Среда, 24 Апреля 2024, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Nemeria[RPG] (попытка сделать 3д на гм=))
[3D]Nemeria[RPG]
BrightSpotДата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neweria

Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе:GM8
В каком пространстве:3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какие есть похожие игры:любая рпг(ток у них не все так плачевно)
Какой Язык Пр. используется в игре:gml
Для какой платформы:Windows
Предоставление исходного кода игры: если будет просьба
Какой тип лицензии распространения:Не комерческая
Сроки разработки: 4.06.12 - ???
Состав имеющейся команды:я и все
история:

сюжет(только начало):


планы/готово:


альфа версия 0.0.1:



скрины:
вот я появился...

осмотрелся. по деревне бегают зомби=)

вот можно немного затариться(ток асортимент не очень)

теперь и мастеру не стыдно показатся=)


P.S модели делал на самопальном и очень ограниченом редакторе, анимацыя от руки, текстуры такие же... так что не бросайте моного тапок=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 12 Июня 2012, 15:05
MrNeshДата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:51 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, прикольно biggrin biggrin

MyACTДата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:55 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, будет интересно глянуть!Правда почему ббы вам это не сделать на чем нибудь получше?А так все ок smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
BrightSpotДата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
почему ббы вам это не сделать на чем нибудь получше?

эт финальная разработка на гм...как бы уйти красиво(хотя стакой графой...)
дальше я на гм-е разве что всякие мини проги буду делать(что бы не парится долго)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
MyACTДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:14 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, ну для гм графон хорош!

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MadMaxДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 6
\o
Сейчас нет на сайте
Unity бы взял) там такое будет попроще и покрасивее)

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


BrightSpotДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:29 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
Unity бы взял

я его сейчас активно изучаю, а этот проект идет как прощание с многострадальным, но любимым ГМ-ом biggrin



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 08 Июня 2012, 18:29
MadMaxДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:45 | Сообщение # 8
\o
Сейчас нет на сайте
в команду не нужен никто?)

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Stalker_ShooterДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:56 | Сообщение # 9
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Для гамака вполне хорошо smile

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
nonameДата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:01 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
как бы уйти красиво(хотя стакой графой...)

на данном этапе важна не графа, а чтобы не тормозило и чтобы нормально работали ролевушные фичи.

если это будет, то потом можно будет найти художника, который захочет нарисовать что-то более красивое и вы создадите уже другую историю по той же технологии.

в данный момент один из форумчан на таком убожестве как RGM создаёт вполне вкусно выглядящую игру. мож его удастся соблазнить. ну, или кого другого.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
BrightSpotДата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:07 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
и вы создадите уже другую историю по той же технологии.

как я уже говорил я не собираюсь создавать новую технологию(она и так по крупицам создана в десятках предыдущих проектах) и не буду делать новые проекты на этом конструкторе...
Quote (MadMax)
в команду не нужен никто?)
разве что художник для текстур и гуи
и на крайний случай моделер с огромнейшим терпением, который сможет сделать модели на моем редакторе и прописать код анимации, а это очень трудоемкий процес(даже я, создатель редактора, персонажа делал часа 2...)
P.S доп длл и либы в этом проекте использоваться не будут...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 09 Июня 2012, 01:08
TimKruzДата: Суббота, 09 Июня 2012, 02:40 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
и на крайний случай моделер с огромнейшим терпением, который сможет сделать модели на моем редакторе и прописать код анимации, а это очень трудоемкий процес(даже я, создатель редактора, персонажа делал часа 2...)

Может быть в таком случае проще делать модели в каком-нибудь более удобном редакторе, потом экспортировать в простом формате и затем конвертировать (придётся написать конвертер) в тот формат, с которым работает твоя игра?..
Quote (BrightSpot)
P.S модели делал на самопальном и очень ограниченом редакторе, анимацыя от руки, текстуры такие же... так что не бросайте моного тапок=))

Если можешь, включи в игре освещение, и цвета сделай по-темнее и по-мягче, а то всё выглядит светящимся и пластиковым. Тогда графика будет выглядеть лучше даже с такими моделями и текстурами.
Будет демо-версия?
Quote (BrightSpot)
дальше я на гм-е разве что всякие мини проги буду делать(что бы не парится долго)

ИМХО, "мини проги" лучше делать на чём угодно, кроме конструктора игр. Изучи какой-нибудь язык программирования и пиши эти мини-программы - будет даже проще, чем на GM.


BrightSpotДата: Суббота, 09 Июня 2012, 03:23 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Может быть в таком случае проще делать модели в каком-нибудь более удобном редакторе, потом экспортировать в простом формате и затем конвертировать (придётся написать конвертер) в тот формат, с которым работает твоя игра?..

я дольше буду конвертер делать чем игру на моем редакторе...тем более что гм очень много грузит при сложных моделах, что заставляет максимально упрощать модели...
Quote (TimKruz)
включи в игре освещение

я пробывал... директиональное и точчное освещение слишком сильно грузит систему при слабом ефекте... оно конечно красивее смотриться, но я не хочу что бы постоянно была ночь или фпс 1-2..
Quote (TimKruz)
"мини проги" лучше делать на чём угодно

мне например проще в пару кликов и 5 строчек кода написать прожку "на 1 раз" чем с нуля писать на языке...хотя у меня и поверхновтные знания языков, но небольшой опыт писания програм есть на с++ , бейсике и паскале...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
MyACTДата: Суббота, 09 Июня 2012, 05:15 | Сообщение # 14
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, демку скоро дашь пощупать?Чем то твой проект меня заинтересовал happy
Возможно стиль графики,хз biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Суббота, 09 Июня 2012, 06:23 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
3D стандартными средствами Game Maker. Смело! respect
BrightSpot, удачи в разработке проекта smile Так же жду демо.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
BrightSpotДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
демку скоро дашь пощупать?

сделаю первую кач зону и выложу пощупать если так хотите...

Добавлено (12.06.2012, 15:06)
---------------------------------------------
Выложил тестовую версу.... инфа и ссылка в шапке... жду коментов, пожеланий, критики...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BasselДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:33 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, тексты плохо видны, сливаются с фоном.
Да и игра показалась сложной, бегаешь, но не понятно что надо делать surprised


Сообщение отредактировал Bassel - Вторник, 12 Июня 2012, 15:33
BrightSpotДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:38 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
тексты плохо видны,

прост я еще не рисовал все текстуры... и на многих обьектах они одни и те же...
Quote (Bassel)
Да и игра показалась сложной, бегаешь, но не понятно что надо делать

вся сложность игры в том, что там еще делать нечего=)) просто просили выложить на пробу я и выложил...
там когда появляешся видно надпись слева... вот там по квестам можно пару секунд убить... И если от точки старта идти прямо то можно найти зомбаков которых можно бить через Q ток мп регена нет так что нужно банки покупать... торговец за спиной если встать в положение старта... по квестам учитель находится в огражденном забором участке возле торговца...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BasselДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:54 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, ааа, вот оно как biggrin Ну я побегал, побил зомби, остался доволен smile
Забавная игра smile Успехов в разработке smile
AGENTX001Дата: Среда, 13 Июня 2012, 00:07 | Сообщение # 20
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
ну для гм графон хорош!

facepalm facepalm facepalm
BrightSpot, но ведь есть уже готовые скрипты, которые позволяют загрузть в Game Maker модель из файла obj... А в obj хоть блендер, хоть макс да хоть кетчуп способны экспортировать...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Nemeria[RPG] (попытка сделать 3д на гм=))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг