Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] - Magic vs. Cubez! - [FPS]
NovatorvladДата: Вторник, 05 Июня 2012, 19:46 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Magic vs. Cubez!
Жанр: FPS/?
Движок: Unity3D
Платформа: PC
Начало разработки: конец мая
Состав имеющейся команды:
NovatorVlad - C# программист.
Nailru - помощник.

Представляю Вам проект Magic vs. Cubez! В этой игре вам предстоит в роли мага отстреливать орды кубических врагов. Играть предстоит на очки. Существует 3 уровня сложности, каждый из которых различается по количеству спавнящихся врагов и по времени спавна. Разработка началась совсем недавно и игра практически сырая. Враги - простые кубы, но это временно, пока не найду моделлера. Также как и не анимированная рука.

Скриншоты (новые будут позже)


Полезная информация
WASD или стрелки - управление.
F- фонарь
Лкм - стрелять
I - инвертарь
M- выпить банку маны
N- выпить банку жизни

Совет по игре - включайте фонарь, пользуйтесь банками.

Скачать игру можно по ссылке от 08.06.2012


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Суббота, 09 Июня 2012, 15:01
черная_теньДата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:06 | Сообщение # 2
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, Советы на будущее:
в настройках добавь настройки чувствительности мышки. Сложновато было справиться.
Слишком много красных кубиков. Этой маны на них не хватает
Банки не выпадают вообще


I am back, boyz
V1talik30Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:11 | Сообщение # 3
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
черная_тень, у меня все выпадает. И маны хватает(на easy). А вот мышку нужно сделать менее чувствительной, сложно управится...
В целом проект мне нравится, все очень хорошо продуманно в игре(вплоть до настроек графики!). Когда найдется моделлер, проект точно пойдет вверх. Удачи! cool


romgermanДата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Not bad smile Поиграю, когда нормальная демка будет.
ICE-DOGДата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:46 | Сообщение # 5
Баболюб
Сейчас нет на сайте
Кубический Painkiller ? Интересно)

NovatorvladДата: Среда, 06 Июня 2012, 18:34 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
в настройках добавь настройки чувствительности мышки.

Сделаю
Quote (черная_тень)
Слишком много красных кубиков. Этой маны на них не хватает
Банки не выпадают вообще

На разных уровнях сложности по разному (от 7 мобов за 2 сек, до 3 за 4 секунды)
Банки падают на площадь, условие написано в топике.
Quote (V1talik30)
Когда найдется моделлер, проект точно пойдет вверх.

Надеюсь)
Quote (ICE-DOG)
Кубический Painkiller ? Интересно)

Да, что-то подобное я и замышлял)


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Четверг, 07 Июня 2012, 15:57
Desert_HunterДата: Среда, 06 Июня 2012, 18:50 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
В этой игре вам предстоит в роли мага отстреливать орды кубических врагов.

:-D
Они как в майнкрафте будут или полностью кубы?
NovatorvladДата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:18 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter,
Что-то типа такого:

А может и другие. Тут уж как в голову взбредет, но кубы точно будут заменены.

Добавлено (06.06.2012, 19:16)
---------------------------------------------
Сделал скриншот карты "First Night" - первая ночь. Задача на карте - защититься от врагов определенное время (еще не реализовано)


Добавлено (08.06.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Обновил топик, выложил новую версию.
Вот список изменений:
*Поведение врагов немного усложнено.
*Сделал настройки громкости и резкости мыши.
*Пули теперь летят по прямой.
*Банки выпадывают с врагов и при подбирании помещаются в инвертарь.
*Нажав на I вы увидите тестовый инвертарь, со списком банок.
*Графический бар ХП и МП


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Вторник, 12 Июня 2012, 07:06
MadMax52Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 9
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, Выглядит неплохо. Удачи в разработке!

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
NovatorvladДата: Среда, 13 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax52, Посмотрим, что получится. Но пока попытаюсь сам сделать модели.... С учетом, что я никогда не моделлировал.

Добавлено (13.06.2012, 15:05)
---------------------------------------------
В команду требуется моделлер x)


Девбложек
romgermanДата: Среда, 13 Июня 2012, 15:31 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Я не очень понял, что происходит. Сначала я видел, как у светящегося дерева искры сыпятся, потом увидел синюю хрень, освещавшую моё место, потом понабежали кубы и я сдох.
NovatorvladДата: Среда, 13 Июня 2012, 16:17 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Я не очень понял, что происходит. Сначала я видел, как у светящегося дерева искры сыпятся, потом увидел синюю хрень, освещавшую моё место, потом понабежали кубы и я сдох.

хах, стрелять нужно)) Остальное в топике)
1 выстрел - 1 труп.


Девбложек
romgermanДата: Среда, 13 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
1 выстрел - 1 труп.

Ха! Сколько я не стрелял, а кубы нифига не дохнут.
NovatorvladДата: Среда, 13 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Ха! Сколько я не стрелял, а кубы нифига не дохнут.

Хм... у всех убивались... странно... Да, есть 1 баг... Возникает периодически, но исчезает быстро.

Добавлено (13.06.2012, 18:07)
---------------------------------------------
Я беру отпуск до окончания сессии x)


Девбложек
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг