Cold Soul ("Холодная душа") Для какого жанра игра: FPS с некими элементами RPG На каком движке: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица (FPS) Какой Язык Пр. используется в игре: C# и JS Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: За деньги. Похожие игры: Метро 2033
Предисловие: В 2118 году наступил своеобразный "Апокалипсис". В результате смещением ния планет Земля оказалась далеко от солнца. Наступил ледниковый период. Уничтожено множество стран, не готовых к холодам. Основным выжившим населеоказались россияне. В основном Сибирь. Но из-за холодов перестали работать заводы. Мир погрузился в ледяной хаос. Теперь каждый сам за себя. Появились каннибалы и мородёры. Образовалось много колоний. Но была одна колония - очень большая. Все стремились в неё. Это был не преступный город с высокими стенами и с очень мощной охраной. Наш главный герой там родился. Но в этой колонии были жестокие правила! Не годных обществу людей выгоняли на "большую землю"! И главный герой оказался именно таким. Он и несколько человек, в том числе его лучший друг. Их вывозили в маленькую колонию. Но по дороге на машину с людьми напали. Главный герой вывалился из грузовика, а тот уже успел уехать из этого опасного места. Главному герою приходится учиться выживать на этой земле... Вскоре, освоившись в этом мире, он встречает своего друга. Теперь он работает на учёных. И он узнаёт, что наш герой - таинственный элемент, обладающий могучей силой! Учёные хотят проводить над ним эксперименты, но гг с другом решают подставить другого человека...
Слово об игре: В игре будет множество оружий и несколько фракций. Так как на дворе 2118 год, и технический прогресс ушёл далеко вперёд, то оружия будут своеобразные. Игрока будут ждать огромные локации. Ледяная пустыня, горы, ледники, подвалы, заброшенные города, секретные лаборатории... На данный момент игра не блещет графикой. Но активно пишется ИИ противника. Уже обдуман дизайн гг и локаций.
Мультиплеер: Да, в игре будет мельтиплеер. В нём планируется несколько режимов: deathmatch, командные бои так как две, так и несколько команд на одной карте. Помимо сетевых врагов будут ещё и боты-животные, которых можно совершенно случайно встретить на карте.
Жанр и аудитория: Игра «Cold Soul» относится к жанру шутера от 1-го лица(FPS) со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только для РС. Игра будет в нескольких изданиях. И каждое будет содержать свой новый контент. Минимальный возраст игрока – 12 лет.
Основные особенности игры: Ключевые особенности игры (USP): ♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ. ♦Постапокалиптическая атмосфера. ♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить. ♦Графика и физика будет на высоком уровне. ♦Огромное разнообразие оружия!
Nekit_Aut, протестировал на своем компьютере. Тормоза ужасные! При разрешении 640*480 и низкой детализации все тормозит. FPS в твоём FPS не более 20... + курсор в одном месте, прицел (мушка) в другом. Работать над оптимизацией тебе ой как... Удачи! Всем добра
Nekit_Aut, протестировал на своем компьютере. Тормоза ужасные! При разрешении 640*480 и низкой детализации все тормозит. FPS в твоём FPS не более 20... + курсор в одном месте, прицел (мушка) в другом. Работать над оптимизацией тебе ой как... Удачи!
Quote (Dinaros)
Cre-game, у меня на максах 60 FPS. У него сам перс медленный
Quote (jiumx60rus)
У мя на нетбуке 25-34
Все тормоза походу только от модели перса. Она одна многополигонная. Я всё никак не соберусь смоделлить перса с меньшим кол-вом полигонов. А если проводить ретопологию, то получится коряво.
Quote (Bernie)
Можно для примера хотя бы какую нибудь фотку? Просто от коробок с текстурами пользы очень мало.
Да... Я знаю... Сейчас эти коробки стараюсь заменять на более похожие на дома модели. Ещё мне сейчас с архитектурой помогает Dinaros, за что ему огромное спасибо)))
Nekit_Aut, блин походу потестить не успел,соррь,был в Саяногорске на соревнованиях
Quote
Так что около 15000 полигонов.
Зачем тебе столько? Лучше взять макс,слепить лоуполи модель где то 2к полигонов,и очень четко 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сделал поднятие оружия с пола. Оружия можно подбирать столько, сколько слотов для него свободно(ну типо рюкзака, ага?). Добавил новых предметов(таких как бочки, ограды и т.п.) и физику для них. Теперь гг может воздействовать на окружающие предметы. То есть если он столкнётся с очень лёгким предметом, то тот отлетит. С большими предметами надо очень хорошо постараться. Улучшил ИИ... Теперь враг замечает, что в него стреляют и ищет противника. Тестеры, ждите скоро новую демку)))