Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3D]-Cold Soul
Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 1
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте

Cold Soul ("Холодная душа")
Для какого жанра игра: FPS с некими элементами RPG
На каком движке: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица (FPS)
Какой Язык Пр. используется в игре: C# и JS
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: За деньги.
Похожие игры: Метро 2033

Предисловие:
В 2118 году наступил своеобразный "Апокалипсис". В результате смещением ния планет Земля оказалась далеко от солнца. Наступил ледниковый период. Уничтожено множество стран, не готовых к холодам. Основным выжившим населеоказались россияне. В основном Сибирь. Но из-за холодов перестали работать заводы. Мир погрузился в ледяной хаос. Теперь каждый сам за себя. Появились каннибалы и мородёры. Образовалось много колоний. Но была одна колония - очень большая. Все стремились в неё. Это был не преступный город с высокими стенами и с очень мощной охраной. Наш главный герой там родился. Но в этой колонии были жестокие правила! Не годных обществу людей выгоняли на "большую землю"! И главный герой оказался именно таким. Он и несколько человек, в том числе его лучший друг. Их вывозили в маленькую колонию. Но по дороге на машину с людьми напали. Главный герой вывалился из грузовика, а тот уже успел уехать из этого опасного места. Главному герою приходится учиться выживать на этой земле... Вскоре, освоившись в этом мире, он встречает своего друга. Теперь он работает на учёных. И он узнаёт, что наш герой - таинственный элемент, обладающий могучей силой! Учёные хотят проводить над ним эксперименты, но гг с другом решают подставить другого человека...

Слово об игре:
В игре будет множество оружий и несколько фракций. Так как на дворе 2118 год, и технический прогресс ушёл далеко вперёд, то оружия будут своеобразные. Игрока будут ждать огромные локации. Ледяная пустыня, горы, ледники, подвалы, заброшенные города, секретные лаборатории... На данный момент игра не блещет графикой. Но активно пишется ИИ противника. Уже обдуман дизайн гг и локаций.

Мультиплеер:
Да, в игре будет мельтиплеер. В нём планируется несколько режимов: deathmatch, командные бои так как две, так и несколько команд на одной карте. Помимо сетевых врагов будут ещё и боты-животные, которых можно совершенно случайно встретить на карте.

Жанр и аудитория:
Игра «Cold Soul» относится к жанру шутера от 1-го лица(FPS) со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только для РС.
Игра будет в нескольких изданиях. И каждое будет содержать свой новый контент. Минимальный возраст игрока – 12 лет.

Основные особенности игры:
Ключевые особенности игры (USP):
♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ.
♦Постапокалиптическая атмосфера.
♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить.
♦Графика и физика будет на высоком уровне.
♦Огромное разнообразие оружия!



Не откажусь от помощи хорошего моделлера!





Первый билд (просто скопируйте в URL):
Aut.um.la/Build.rar

Демо-сцена:
http://rghost.ru/37041715

Проект готов на 18%



Отдельная благодарность Alcatraz'у и Flight-Dream Studio.

Мой логин skype: nekit_mr.freeman
всех желающих добавлю в конференцию по игре.


Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 01 Июня 2012, 23:34
Cre-gameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:07 | Сообщение # 241
старожил
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, как тебе мои текстуры? smile

Всем добра
Nekit_AutДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:30 | Сообщение # 242
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Cre-game, Нормально) Попробую внедрить в игру)

Добавлено (18.03.2012, 13:30)
---------------------------------------------
Кстати.. За ночь я допилил смену дня и ночи. Со смешанием скайбокса. happy


Cre-gameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:11 | Сообщение # 243
старожил
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, протестировал на своем компьютере. Тормоза ужасные! При разрешении 640*480 и низкой детализации все тормозит. FPS в твоём FPS не более 20... smile + курсор в одном месте, прицел (мушка) в другом.
Работать над оптимизацией тебе ой как...
Удачи!


Всем добра
DinarosДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:01 | Сообщение # 244
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Cre-game, у меня на максах 60 FPS. У него сам перс медленный
MrNeshДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:36 | Сообщение # 245
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
У мя на нетбуке 25-34

BernieДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:38 | Сообщение # 246
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Quote
Больше для будущего. Ведь там будущее...


Можно для примера хотя бы какую нибудь фотку? Просто от коробок с текстурами пользы очень мало.
Nekit_AutДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:55 | Сообщение # 247
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Nekit_Aut, протестировал на своем компьютере. Тормоза ужасные! При разрешении 640*480 и низкой детализации все тормозит. FPS в твоём FPS не более 20... + курсор в одном месте, прицел (мушка) в другом.
Работать над оптимизацией тебе ой как...
Удачи!

Quote (Dinaros)
Cre-game, у меня на максах 60 FPS. У него сам перс медленный

Quote (jiumx60rus)
У мя на нетбуке 25-34

Все тормоза походу только от модели перса. Она одна многополигонная. Я всё никак не соберусь смоделлить перса с меньшим кол-вом полигонов. А если проводить ретопологию, то получится коряво.
Quote (Bernie)
Можно для примера хотя бы какую нибудь фотку? Просто от коробок с текстурами пользы очень мало.

Да... Я знаю... Сейчас эти коробки стараюсь заменять на более похожие на дома модели. Ещё мне сейчас с архитектурой помогает Dinaros, за что ему огромное спасибо)))


Cre-gameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:30 | Сообщение # 248
старожил
Сейчас нет на сайте
Не скажи. Другие игры то не тормозят у меня

Всем добра
Nekit_AutДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:33 | Сообщение # 249
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Cre-game, Ну вот я и говорю, что проблема в высокополигонности модели персонажа.

Cre-gameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 250
старожил
Сейчас нет на сайте
Может попробовать на максимальном?

Всем добра

Сообщение отредактировал Cre-game - Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:41
jazzyДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:15 | Сообщение # 251
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Все тормоза походу только от модели перса. Она одна многополигонная

а сколько?
Nekit_AutДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:36 | Сообщение # 252
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
jazzy, Хз... Но лепил в ZBrush'е... Так что около 15000 полигонов.

MyACTДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 04:38 | Сообщение # 253
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, блин походу потестить не успел,соррь,был в Саяногорске на соревнованиях smile
Quote
Так что около 15000 полигонов.

Зачем тебе столько? wacko wacko Лучше взять макс,слепить лоуполи модель где то 2к полигонов,и очень четко smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Nekit_AutДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 08:41 | Сообщение # 254
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
MyACT, Сейчас как раз так и делаю)

Cre-gameДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 13:09 | Сообщение # 255
старожил
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, может у меня тормозило, т.к. я запускал с флешки... я ж вспомнил.

Всем добра
Nekit_AutДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:50 | Сообщение # 256
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Nekit_Aut, может у меня тормозило, т.к. я запускал с флешки... я ж вспомнил.

А попробуй без неё. Просто у меня какая-то хрень... ФПС от 3 до 6 скачет, иногда достигает и до 10, но ни капли не лагает. Не пойму, в чём дело.


Cre-gameДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:54 | Сообщение # 257
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня примерно также. Но при стрельбе, когда партиклесы, лагает

Всем добра
Nekit_AutДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:56 | Сообщение # 258
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Cre-game, У меня не лагает при стрельбе.

MrNeshДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:33 | Сообщение # 259
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Cre-game, У меня не лагает при стрельбе.

А у мя да biggrin


Nekit_AutДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:42 | Сообщение # 260
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Сделал поднятие оружия с пола. Оружия можно подбирать столько, сколько слотов для него свободно(ну типо рюкзака, ага?). Добавил новых предметов(таких как бочки, ограды и т.п.) и физику для них. Теперь гг может воздействовать на окружающие предметы. То есть если он столкнётся с очень лёгким предметом, то тот отлетит. С большими предметами надо очень хорошо постараться. Улучшил ИИ... Теперь враг замечает, что в него стреляют и ищет противника. Тестеры, ждите скоро новую демку)))

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг