Скорей это будут разнообразные тематические уровни: например рабочий стол по которому нужно будет перебраться с точки А в точку Б по разнообразным платформам избегая препятствий(например поток ветра от вентилятора)
А тараканы, пыль и офисные работники - это будут враги... Всем добра
Ну это совсем закос под баланс( Добавь еще какие-нибудь материалы со своими физическими свойствами... А по поводу концепт-артов, что требуется? Зачем для такой игры концепт-арты? Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Концепт арты уровней в игре, в которой все завязано на геометрии и уровни в том числе строятся из обычных стандартных форм? Наверное я чего-то не понимаю) А какие есть на примете если не секрет? Кстати не знаю как с точки зрения реализации, но с точки зрения игрока очень интересно смотрелось бы изменение не только материала, а еще и формы самого предмета. Тоесть к примеру для того, чтобы пройти в каком-то месте разумно будет использовать воду, но водный шар это глупо, поетому капля была бы очень даже кстати. Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Концепт арты уровней в игре, в которой все завязано на геометрии и уровни в том числе строятся из обычных стандартных форм? Наверное я чего-то не понимаю)
Я планирую сложные уровни да и композиторам увидев наброски будет проще работать над музыкой.
Quote (masb8ly-GC)
А какие есть на примете если не секрет?
Стекло и метал(который взаимодействует с магнитом):)
Quote (masb8ly-GC)
Кстати не знаю как с точки зрения реализации, но с точки зрения игрока очень интересно смотрелось бы изменение не только материала, а еще и формы самого предмета. Тоесть к примеру для того, чтобы пройти в каком-то месте разумно будет использовать воду, но водный шар это глупо, поетому капля была бы очень даже кстати.
Можно будет подумать над агрегатным состоянием воды.
А кстати если взять 4 агрегатных состояния? Ну жидкое и твердое понятно, а вот газообразное и плазму тоже можно обдумать... Ну плазма тоже в принципе понятна, а газообразное чтоли в виде разрозненного вещества связанного на молекулярном уровне сделать... Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
А кстати если взять 4 агрегатных состояния? Ну жидкое и твердое понятно, а вот газообразное и плазму тоже можно обдумать... Ну плазма тоже в принципе понятна, а газообразное чтоли в виде разрозненного вещества связанного на молекулярном уровне сделать...
E][pert, запили уровни хардкорные, типа на время. Что-то вроде ледяного шара, который таит. Ну, а в нем металл, магниты, и т.д. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack