Понедельник, 15 Августа 2022, 15:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] – Triple jump – Black Fox Games (В разработке. Набор в команду.)
[3D] – Triple jump – Black Fox Games
Cre-gameДата: Понедельник, 23 Января 2012, 07:48 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Скорей это будут разнообразные тематические уровни: например рабочий стол по которому нужно будет перебраться с точки А в точку Б по разнообразным платформам избегая препятствий(например поток ветра от вентилятора)

А тараканы, пыль и офисные работники - это будут враги...


Всем добра
E][pertДата: Понедельник, 23 Января 2012, 08:49 | Сообщение # 22
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Хорошая задумка! Молодец! Удачи)

Спасибо.
Quote (masb8ly-GC)
Кстати очень хорошая идея! Если бы это был к примеру шестигранник, то он бы обладал более оригинальными физическими свойствами, чем обычный шар!

Весь прикол в материале с которого будет сделан шар smile

Добавлено (23.01.2012, 08:49)
---------------------------------------------

Quote (Cre-game)
А тараканы, пыль и офисные работники - это будут враги...

Про пыль хорошая идея smile Но живых объектов не будет в игре.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Cre-gameДата: Понедельник, 23 Января 2012, 09:26 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня много идей. Я просто все их не говорю. Могу еще идеи написать, если тебе понравилась идея с пылью... smile

Всем добра
MrNeshДата: Понедельник, 23 Января 2012, 09:41 | Сообщение # 24
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
E][pert, я имею чтоб он светился и т.п. smile

E][pertДата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:41 | Сообщение # 25
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
У меня много идей. Я просто все их не говорю. Могу еще идеи написать, если тебе понравилась идея с пылью...

Ну напиши может мне ещё что то понравится smile
Quote (jiumx60rus)
E][pert, я имею чтоб он светился и т.п.

Он будет с дерева, камня и бумаги.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
masb8ly-GCДата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:11 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Он будет с дерева, камня и бумаги.

Ну это совсем закос под баланс(
Добавь еще какие-нибудь материалы со своими физическими свойствами...
А по поводу концепт-артов, что требуется? Зачем для такой игры концепт-арты?


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
E][pertДата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:37 | Сообщение # 27
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Добавь еще какие-нибудь материалы со своими физическими свойствами...

Сейчас продумываю это. Уже есть парочка на примете.
Quote (masb8ly-GC)
А по поводу концепт-артов, что требуется? Зачем для такой игры концепт-арты?

Меню и уровни.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
masb8ly-GCДата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:35 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Концепт арты уровней в игре, в которой все завязано на геометрии и уровни в том числе строятся из обычных стандартных форм? Наверное я чего-то не понимаю)
А какие есть на примете если не секрет?
Кстати не знаю как с точки зрения реализации, но с точки зрения игрока очень интересно смотрелось бы изменение не только материала, а еще и формы самого предмета. Тоесть к примеру для того, чтобы пройти в каком-то месте разумно будет использовать воду, но водный шар это глупо, поетому капля была бы очень даже кстати.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
E][pertДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 29
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Концепт арты уровней в игре, в которой все завязано на геометрии и уровни в том числе строятся из обычных стандартных форм? Наверное я чего-то не понимаю)

Я планирую сложные уровни да и композиторам увидев наброски будет проще работать над музыкой.
Quote (masb8ly-GC)
А какие есть на примете если не секрет?

Стекло и метал(который взаимодействует с магнитом):)
Quote (masb8ly-GC)
Кстати не знаю как с точки зрения реализации, но с точки зрения игрока очень интересно смотрелось бы изменение не только материала, а еще и формы самого предмета. Тоесть к примеру для того, чтобы пройти в каком-то месте разумно будет использовать воду, но водный шар это глупо, поетому капля была бы очень даже кстати.

Можно будет подумать над агрегатным состоянием воды.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
masb8ly-GCДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:18 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Можно будет подумать над агрегатным состоянием воды.

А кстати если взять 4 агрегатных состояния? Ну жидкое и твердое понятно, а вот газообразное и плазму тоже можно обдумать... Ну плазма тоже в принципе понятна, а газообразное чтоли в виде разрозненного вещества связанного на молекулярном уровне сделать...


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
E][pertДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:32 | Сообщение # 31
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
А кстати если взять 4 агрегатных состояния? Ну жидкое и твердое понятно, а вот газообразное и плазму тоже можно обдумать... Ну плазма тоже в принципе понятна, а газообразное чтоли в виде разрозненного вещества связанного на молекулярном уровне сделать...

Я над этим подумаю… Сейчас к сожалению заболел, температура.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
MrNeshДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 32
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте


masb8ly-GCДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Я над этим подумаю… Сейчас к сожалению заболел, температура.

Выздаравливай)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
E][pertДата: Вторник, 24 Января 2012, 09:36 | Сообщение # 34
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Выздаравливай)

Спасибо. Сейчас уже лучше можно продолжать работать.
В команду нужен 3d моделлер. Срочно!


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Cre-gameДата: Среда, 25 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
E][pert, может, лучше отдельное объявление написать?!

Всем добра
MrNeshДата: Среда, 25 Января 2012, 18:09 | Сообщение # 36
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Cre-game, думаю он и сам понял biggrin

RikettaДата: Среда, 25 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 37
Strategist
Сейчас нет на сайте
E][pert, запили уровни хардкорные, типа на время.
Что-то вроде ледяного шара, который таит. smile Ну, а в нем металл, магниты, и т.д.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
E][pertДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:14 | Сообщение # 38
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
E][pert, может, лучше отдельное объявление написать?!

Как бы уже создавал тему отдельную но ответов так и не дождался.
Quote (Riketta)
E][pert, запили уровни хардкорные, типа на время.
Что-то вроде ледяного шара, который таит. Ну, а в нем металл, магниты, и т.д.

Вот такое я и задумал:)

Добавлено (02.02.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Работа по немножко продвигается. На 80% готова техническая часть меню.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
MrNeshДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:46 | Сообщение # 39
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
E][pert, Удачи с меню ok

E][pertДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 40
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, спасибо. Стараюсь smile

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] – Triple jump – Black Fox Games (В разработке. Набор в команду.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг