[2D] - AzEngine
|
|
AGENTX001 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 81 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Разве что может потом LUA появится. ммм, луа... Как по мне в качестве скриптового, лучше уж ЯС.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:50 | Сообщение # 82 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что нового в проекте:
* Добавлен тип объекта SOUND (звук (*.ogg, *.wav, *.mp3 и т.п.)); * Добавлен тип объекта IMAGE_ANIM (анимированное изображение); * Добавлен тип объекта EMPTY (пустой).
Пример создания анимированного объекта:
Code // Создаём анимированный объект GameObject @objTest = ObjectManager.Create("Test", OBJECT_TYPE_IMAGE_ANIM);
// Добавляем кадры анимации objTest.AddFrame("Images/test_0.png"); objTest.AddFrame("Images/test_1.png");
// Запускаем воспроизведение анимации без зацикливания objTest.Play(false);
Создание звукового объекта:
Code // Создаём звуковой объект GameObject @objTest = ObjectManager.Create("Test", OBJECT_TYPE_SOUND);
// Загружаем музыку objTest.LoadSound("music01.ogg")
// Запускаем воспроизведение музыки без зацикливания objTest.Play(false);
Как видно из примеров, метод "GameObject::Play(bool)" является общим для обоих типов объекта. Как и метод "GameObject::Stop()". Вот вроде бы и всё.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:21 | Сообщение # 83 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда уже можно будет заюзать ?
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:24 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Когда уже можно будет заюзать ? Думаю, что скоро
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:16 | Сообщение # 85 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, хм, молодец А я только сегодня думал, что проект загнулся, рад что ошибся
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:20 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Aikidos, хм, молодец А я только сегодня думал, что проект загнулся, рад что ошибся Спасибо Ещё сделал передачу объекта подключаемому скрипту. Т.е. к примеру:
Code ScriptManager.AddScriptToObject("Box", "box.as");
box.as: Code void Init(GameObject @obj) { }
void Update(GameObject @obj) { }
Т.е. не надо больше вызывать объект из менеджера. Было ужасно не удобно. Делал простую игру для теста, а в ней много динамических элементов. Через скрипт объекта фиг узнаешь какому объекту принадлежит этот скрипт
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:24 | Сообщение # 87 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, а ты всёеще добавляешь объекты путём клонирования? Экземпляры не захотел делать?
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:28 | Сообщение # 88 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Aikidos, а ты всёеще добавляешь объекты путём клонирования? Экземпляры не захотел делать? Ну, я создал объект, сделал его невидимым и от него клонирую. Нормально работает. Про экземпляры я так и не понял что вы хотите
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:40 | Сообщение # 89 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Про экземпляры я так и не понял что вы хотите Ну как в Гэйм Мэркере!)) Тоесть както так: Code ObjectAdd(Bot); SetObjectScript(Bot,'bot_01.as'); SetObjectSprite(Bot,СПРАЙТИК); ... for (i=1;i<10;i++) { InstanceCreate(Bot,100,i*20); } Теперь понял? Создаём объект, настраиваем его, а дальше делае 10 его экземпляров. Смотри какие плюсы, например в случае с коллизиями: Code if (Collision)//если есть столкновение { if (other = Zombie)//и если столкновение с экземпляром объекта зомби { hp--; } }
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:43 | Сообщение # 90 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ааааа. Понял. На примере коллиза сразу допёр, что ты имел ввиду. Круто. Структура движка другая правда, но я посмотрю, что смогу сделать
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:52 | Сообщение # 91 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Ааааа. Понял. На примере коллиза сразу допёр, что ты имел ввиду. Круто. Структура движка другая правда, но я посмотрю, что смогу сделать А там в принципе ничё сложного. Я так делаю, копирую параметры родителя и добавляю переменную отвечающую за тип объекта (в данном случае Zombie) Гараздо сложнее сделать возможность работать с каждым экземпляром отдельно, по его идентификатору.
|
|
| |