Пятница, 19 Апреля 2024, 20:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Landshake
Landshake
TwinДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Авторы: Twin Studios
Жанр: Платформер
Описание: Игра имеет огромный мир, который вы полностью можете изменить, в ней также есть деревни с людьми, которые предлагают выполнить действительно интересные квесты, за которые мы получаем репутацию. В эту игру стоит сыграть.

Управление: Подробно описано в справке.

Скриншоты:





Сообщение отредактировал Twin - Суббота, 01 Октября 2011, 21:53
PoloДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:33 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Minecraft? Чем-то эта игра мне его напоминает. Но прикольно.


KamskiiДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:43 | Сообщение # 3
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Polo, точнее Terraria.
TwinДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:59 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
графика вся своя.
TimKruzДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Polo)
Ну, графика не своя как я понял?

Думаю, это его графика... Если посмотреть старое видео из игры, то там даже этого нет...
Quote (Twin)
который вы полностью можете изменить

Хм... А строить тоже можно?.. А, нашёл информацию - можно.
Только тут, в теме, тоже подробно опиши, ок? Можно даже скопировать текст справки из игры... Всё-таки это полезная информация, и должна быть в первом посте.
Quote (Twin)
В эту игру стоит сыграть.

Ну это уже не тебе решать, а нам. biggrin
***
Quote (Справка в игре)
Требования:
Подключение к сети Интернет (необязательно)
ОС: Windows
1024 Мб оперативной памяти

Гигабайт?! В меню - не больше 85 МБ (хотя и это слишком много). Во время самой игры - 100 МБ. Ну, это потребление памяти процессом. Но, думаю, 128 МБ вполне хватит.
Однако игру нужно оптимизировать. Слишком большое потребление. У вас, наверное, вся карта грузится в память целиком (в массив, например), да? Это нехорошо...
Кстати, в справке сделай шрифт меньше размером. Эдак 10-12 сойдёт.
И главное меню-карусель слишком быстро крутится. Раздражает...
Что означает "использовать моды"?.. Если нажать да, то выскакивает ошибка - "неизвестная переменная hp".
Если в игре нажать жёлтую кнопку - появляется ошибка "неизвестная переменная ruda".
Кнопки на панели всё время пытаются "отстать" от персонажа - выглядит ужасно.
Табличка при нажатии [t] ставится, но без надписи. Один раз появилась ошибка "неизвестная переменная text".
Совсем не понятно, как разговаривать с людьми.
Прорисовка земли слева тормозит на один блок, т.е. если двигаться влево, видно пробел между краем экрана и уже прорисованными блоками.
Деревья сделаны ужасно, их либо прорубать надо (и они не падают!), либо перепрыгивать. wacko Я понимаю, что так в Minecraft сделано, но не надо повторять чужих ошибок!
Персонаж постоянно пытается застрять. То попадает в создаваемый блок и его убирать надо, то в земле застревает, то при респауне на две клетки вниз уходит...
Панели сделаны скверно. Маленькие иконки на широкой полоске. И не понятно, как выбирать блоки, они не выделяются.

А так игра нормальная.
Удачи в разработке. respect

P.S. Скриншоты под спойлер [spoiler], пожалуйста, чтобы страница не была слишком длинной. smile


XageuДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:36 | Сообщение # 6
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Twin создатель Сейкуса? Эт по поводу графики

TwinДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:38 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за ответ. правим. happy

Добавлено (30.09.2011, 21:38)
---------------------------------------------
Загё, нет. так и знал, что кто-нибудь заметит. happy но нет, менять не будем. мы создали из персонажа Сеиклуса нечто большее.

XageuДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:39 | Сообщение # 8
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Тема

Добавлено (30.09.2011, 21:39)
---------------------------------------------
Движок тоже не ваш, это 100%.


TwinДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:48 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
движок полностью наш, написанный с нуля.
XageuДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:57 | Сообщение # 10
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Дадада, также, как и графика.

TwinДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
движок наш полностью и графика тоже, только мы взяли за основу дизайна персонажей дизайн героя из Seiklus. а не считая дизайна героя, всё наше. я писал всё это полгода. а утверждать, что авторы движка и графики - не мы ты не можешь, ведь у тебя нет доказательств.
ICE-DOGДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:04 | Сообщение # 12
Баболюб
Сейчас нет на сайте
Quote (Twin)
мир, который вы полностью можете изменить

Полностью изменить ? Отлично ,тогда сожгу все деревни персонажей и построю алмазных големов ! (Ведь можно изменить ВСЁ)


XageuДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 13
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
То, что не вы авторы графики - доказательства есть, я их привел. Если я обведу Мону Лизу, она не станет МОЕЙ графикой.
А раз ты соврал, что графа полностью твоя. значит, можешь врать в остальном, а по моей логике. ты 100% врешь. Потому что нужно быть лошарой. чтобы заявлять, что графа Сейклуса твоя и надеяться. что лжи не заметят.


TwinДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:06 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
про дизайн героя из Сеиклуса я не сказал, да, но остальная вся графика и движок - всё наше.
фурилонДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:08 | Сообщение # 15
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (Twin)
В эту игру стоит сыграть

Вот после таких слов от авторов уже не хочется.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
TimKruzДата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:31 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Twin, да, ещё забыл сказать. Лучше сделать удаление только тех блоков, которые соприкасаются с персонажем. И чтобы персонаж удалял блоки не при клике мышью, а при нажатии соответствующей кнопки, например стрелок.
Quote (Загё)
То, что не вы авторы графики - доказательства есть, я их привел.

Ну, ладно. У аффтара автора, видимо, не хватило фантазии.
Twin, придумай что-нибудь по-лучше и замени. Да и эти персонажи просто не подходят к стилю игры. huh

***
Quote (Twin)
но остальная вся графика и движок - всё наше.

Мне, например, всё равно чья графика и движок, лишь бы играбельно было. Сейчас игра не играбельна (тавтология, знаю). Разрабатывайте дальше. shades
P.S. Кстати, укажите в первом посте движок/конструктор - GameMaker (кажется, вы там ещё какие-то библиотеки используете - это тоже отметить можно). А скриншоты под спойлер засуньте, пожалуйста.




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 01 Октября 2011, 19:34
TwinДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
всё наше, кроме дизайна персонажа (уже продуман новый) и некоторых элементов, написанных специально для игры нашими товарищами. Наш товарищ разработал нам движок с генрацией, работающий на массивах и без лагов. так что сейчас переносим и перерабатываем.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Landshake
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг