Четверг, 21 Ноября 2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Рыцари
maxsimusДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: MyBrute
Язык программирования: PHP
Похожие игры: http://jswar.ru/ (тоже наша игра)
Срок разработки: июль - уже скоро=)
Команда: программист, программист, художник (фриланс) и я (гейм-диз)

О проекте:
По сути, это переделка нашего первого проекта (который указан выше). Так сказать jswar 2.0. Более красивый, более интересный (и прочие восхваляющие эпитеты)

Отличительные моменты (то, что нас выделяет)
1. Красивый контент
2. Кастомизация персонажей
3. Удобство, для сенсорных телефонов (почти клиентская игра)

Скрины
Страница авторизации (почти конечный вариант)


Арена (Черновой вариант)


Изменения от 21.09.11:
1. Добавлены кланы
2. Добавлена почта
3. Добавлен обменник


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Среда, 21 Сентября 2011, 02:05
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну картинки симпатичные, смущает только разрешение мобильников. Не кажется что это будет анчитабебл?
Или сейчас можно не гнать графику под разрешение? smile

Ну а больше мне сказать нечего. Обычный калькулятор, каких море...


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
maxsimusДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:27 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
анчитабебл

Я не знаю таких "славов"=)

Quote (SalahAdDin)
Или сейчас можно не гнать графику под разрешение?

Автоматически подгоняется под размеры экрана телефона
Ориентируемся на большие разрешения. Но постараемся сделать чтобы и на 240х320 достойно выглядело

Quote (SalahAdDin)
Обычный калькулятор, каких море...

Если так рассуждать, то все игры калькулятор? Или почему эта игра калькулятор, а другие нет? Только потому-что в ней нет 3d графики?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:28
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:39 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Если так рассуждать, то все игры калькулятор? Или почему эта игра калькулятор, а другие нет? Только потому-что в ней нет 3d графики?

Нет, ты не в ту степь полез smile
Калькулятор это как бы метафора, хотя и не совсем метафора...
Просчитать результат боя, даже с учетом некоторого рандома, можно на обычном калькуляторе. Теряется всякий интерес играть, ведь от тебя ничего не зависит. Ты считаешь, атакуешь, выигрываешь, скучаешь. Или я не прав?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
maxsimusДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:44 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, это локация для дропа ресурсов
Остальные PvP локации будут требовать действий от персонажа, правильных действий для победы.


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:45 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну предполагаю принцип то БКшный? smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
maxsimusДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:49 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, нет
Возможно, одну из отдельных лок сделаем по принципу БК


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:53 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я просто к чему все, попробовал игру по ссылке. Типичный калькулятор. Заявка 2.0 говорит о тех же принципах, значит по сути это остается калькулятор. Может я чего то не понимаю, или не вся информация указана в описании?

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
maxsimusДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, ну вы попробовали только один из видов игр, разве только по этому можно судить?
По сути все существующие игры это калькулятор + рандом натянутый на красивый контент (или не натянутый)


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:07
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:14 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
По сути все существующие игры это калькулятор + рандом натянутый на красивый контент (или не натянутый)

Как поклонник серии HoMM скажу Вам откровенно - Вы ошибаетесь, и очень сильно. Если игрок влияет на геймплей, а не только на характеристики, это уже совсем не то о чем мы говорим. Хотя я никак не умаляю Ваших заслуг, даже такие игры нужно уметь делать, все на любителя.

Хотя может я и немного предвзят, ведь я просто не люблю ни калькуляторных игр, ни всяких бк-клонов (честно говоря я и в бк не играл, только смысл уловил и сразу потерял интерес).


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
maxsimusДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:37 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, мы о двух разных жанрах говорим ММО и однопользовательские игры
Я про ММО говорил
А насчет БК и HoMM (сам фанат) можно сказать тоже самое, в обоих играх игрок влияет на исход боя, но при равенстве решает рандом. Можно быть офигенным стратегом но если у игрока каждый ход будет выпадать криты и прочие плюшки, вы проиграете. Поэтому и говорю про калькулятор + рандом.

Добавлено (19.09.2011, 23:37)
---------------------------------------------
Даже о хоспади, ШАХМАТЫ и те по сути калькулятор, ведь все варианты давно известны, верно?=)


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:39 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
SalahAdDin, мы о двух разных жанрах говорим ММО и однопользовательские игры
Я про ММО говорил
А насчет БК и HoMM (сам фанат) можно сказать тоже самое, в обоих играх игрок влияет на исход боя, но при равенстве решает рандом. Можно быть офигенным стратегом но если у игрока каждый ход будет выпадать криты и прочие плюшки, вы проиграете. Поэтому и говорю про калькулятор + рандом.

Я приведу один простой пример чтобы вы поняли суть. "Герои Воины и Денег". Абсолютно не на правах рекламы, фанатской любви или прочего. Она так же скучна как и все ммо, но по крайней мере из за возможности применять тактику (клон боевки Героев 5) она затягивала на несколько месяцев.

Добавлено (19.09.2011, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (maxsimus)
Даже о хоспади, ШАХМАТЫ и те по сути калькулятор, ведь все варианты давно известны, верно?=)

И однако же при всех известных тебе вариантах тебе не переиграть гроссмейстера smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
AGENTX001Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:46 | Сообщение # 13
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
maxsimus, а мы с друзьями так надеялись на кузницу богов... Там было всё - сюжет, графа... Разачарован переходом на этот ...
Quote (SalahAdDin)
Типичный калькулятор
maxsimusДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:52 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, это не хуже будет, поверь=)

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
AGENTX001Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:48 | Сообщение # 15
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
maxsimus, поверь, хуже dry dry Тут нет реалтайм боёв!!
maxsimusДата: Среда, 21 Сентября 2011, 02:06 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, В самом начале да, таких боев нет
Но позже, добавим=)

Добавлено (21.09.2011, 02:06)
---------------------------------------------
Добавил в шапку изменения
При запуске, нужна будет группа бета-тестеров


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Kosh2jДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:52 | Сообщение # 17
уже был
Сейчас нет на сайте
maxsimus, а почему бы не сделать Jswar более красивой и интересной?

http://nirvana-v-jswar.clan.su/
ЗанятыйДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:04 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скучная боевая система аля гладиатуси, битфайты и ботва.
Очень скучная графика кроме образов и вещей. Тут без спора авторам +
Играбильность на 4-
За то что показан реальный онлайн 1.5-2.3к ( а не как в многих других проектах ) ставлю авторам жирный +
OrdanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 03:22 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Занятый)
Скучная боевая система аля гладиатуси, битфайты и ботва.
Очень скучная графика кроме образов и вещей. Тут без спора авторам +
Играбильность на 4-
За то что показан реальный онлайн 1.5-2.3к ( а не как в многих других проектах ) ставлю авторам жирный +


что? где? когда? и главное кто ты и зачем это пишешь?? не твинк ли ты пиарящий свой проект?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Cpt_FlashДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 17:18 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ахтунг, картинки пропали.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг