[2D] Project 52-K: Зенитное Орудие (+Source)
| |
SanAV | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 04:07 | Сообщение # 1 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Project 52-K: Зенитное Орудие Жанр игры: Аркада Движок: Haaf's Game Engine Пространство: 2D Вид в игре: Платформер (сбоку) Похожие игры: Space Invaders Язык программирования: C++ Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7) Исходный код игры: предоставляется (Open Source) API: Direct3D Лицензия: Freeware Разработчик: AffenCode Сроки разработки: 12.08.2011 - 26.08.2011
Вступление: И вот пришло время анонсировать мою первую игру. Во благо развития русскоязычного коммьюнити HGE и призыва новичков штурмовать этот движок, было решено сделать игру с открытым исходным кодом - исходники полностью прокомментированы, ресурсы хоть и упакованы, но открыты. Игра сделана на Haaf's Game Engine, т.е. использовался язык С++. Готова игра будет приблизительно через неделю, постараюсь уложиться в указанные чуть выше сроки. Повторюсь - это моя первая игра вообще. Исходники похожи целиком и полностью на быдло-код, но тем не менее, благодаря комментариям, разобраться в работе с движком там можно. Профессионалам советую не смотреть исходный код программы, дабы не портить свое здоровье.
Описание: Игра представляет собой простейшую аркаду, имеющую общую механику с Space Invaders. Главный герой игры - а это 85-мм зенитная пушка, известная также как 52-К, передвигается по поверхности, уничтожает летающие в небе самолеты, тем самым защищая город и себя. Суть игры укладывается в две элементарные вещи - набрать больше очков и не погибнуть. Поражение происходит, если городу нанесен критический урон или в вас попала бомба, тем самым разрушив зенитку.
ToDo: · Передвижение зенитки. · Плавный поворот пушки на курсор. · Полная анимация зенитки. · Стрельба. · Случайное расположение зданий. · Вид (Камера). · Противники. · Атака противников. · Случайная генерация карты · Меню, опции, титры. · Изменяемая точность. · Ведение счета и таблица рекордов. · Исправление мелких багов. · Улучшение графики. · Добавление звука в игру. · Добавление системы частиц в игру.
Игра будет состоять всего-лишь из одного уровня, в котором, как было описано выше, случайно будут генерироваться расположение и тип зданий. Вы стартуете строго по центру карты и можете передвигаться по предложенной карте. Это позволит вам уклоняться от откровенной угрозы с воздуха, но сильно ухудшит точность стрельбы и скорость поворота пушки.
Игра реализовано очень просто. Взять ту же стрельбу - статичный массив с перезаписью элементов, за место динамического массива. использование спрайтов, за место Quad'ов и текстур. Коллизия, реализованная без помощи hgeRect. В общем - лениво, безобразно и на костылях.
Выкладывать демки игры до релиза я не буду, ибо нефиг. Точнее, нечего там будет смотреть - в готовой то толком мало что будет реализовано (Один уровень, два вида противников, одно оружие). Также поступлю и с исходными кодами игры. Да, пишется игра под Microsoft Visual Studio 2008. Опыт в программировании на С++ - минимальный. Опыт создания игр на HGE - минимальный. Поэтому качество игры будет сравнительно минимальным.
Попробую принять любую критику в свою сторону и сторону моего проекта, а также ответить на ваши вопросы, если, конечно, они у вас будут.
Скриншоты:
Работа приостановлена. Энтузиазм потух, к тому же участвую на конкурсе. Игра стала мне не интересна, поэтому выкладываю сюда свои наработки, может быть кому-нибудь пригодится. Реализованное смотрите выше. И да, блог закрыт.
> > > Скачать исходник версии 0.4 < < <
Теги для поисковика (лол): HGE, Haaf's Game Engine, Исходник игры, Открытый исходный код, Open Source, С++, C++, 2D, Аркада, Платформер. Если запрещено - прошу модераторов выпилить эту строчку.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Среда, 16 Ноября 2011, 17:57 |
|
| | |
SanAV | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 13:32 | Сообщение # 3 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Конечно изменена на прицел! В меню будет адекватный курсор, схожий со стрелкой, но подогнанный под общую графическую стилистику, а в основной игровой комнате - прицел.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:43 | Сообщение # 4 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Обновил пост, добавил скриншот. В игре идет работа над уроном от стрельбы - скрипты правильные. по отдельности работают, а вместе - никак. Реализовано за прошедший день - генерация противников, случайная генерация карты (расположение и тип зданий). Как только реализую урон противникам, возьмусь за их атаку и разрушение города. В целом, спрайт противника будет уменьшен, ибо не подходит по пропорциям к зданиям и игроку.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:01 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему-то сразу подумал, что главная цель этой зенитки - "аллигаторы". Кстати, очень надеюсь, что вы переделаете графон, а-то сейчас всё уж слишком вырвиглазное и сильно различается по стилю.
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:26 | Сообщение # 6 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| На счет графики - нет. Максимум будут точно подвергнуты изменениям зенитка и самолеты. Может быть будет изменена цветовая схема зданий, ибо зенитка, на данном этапе, сливается с ними.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:08 | Сообщение # 7 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Энтузиазм тихо угасает, к тому же многие вещи мне пока не под силу. Думаю, что немного допилю текущее состояние и 26-ого выложу исходные коды. Может кому-нибудь пригодиться.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 14:37 | Сообщение # 8 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Обновил первый пост. Проект заброшен, но исходники версии 0.4 выставляю, как и обещал. Реализовано там мало, местами есть серьезные костыли. Много ужасающих моментов, а-ля: Code if (a==true) {...} else if(a==false) {...} Так что смотрите на свой страх и риск.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
|