| 
| Suirtimid | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 03:32 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Название: Malleus Maleficarum (молот ведьм) Игровой мир: Выдуманный, основанный на реальных событиях. Средневековье.
 Жанр: RPG / TDS
 Пространство: 2.5 D
 Конструктор: Scirra construct
 
 Описание сюжета:
 Сюжет повествует о охоте на ведьм в средневековье. Основан на книге "Malleus Maleficarum" (молот ведьм). Героиня - рыжеволосая дева, которая подвергается нападкам со стороны жителей своей деревни и, становится жертвой святой инквизиции. В итоге она заключает договор с адом, становится ведьмой. Героиня начинает мстить всему миру, желая испепелить его. Конечно же главной её целью является уничтожение святой инквизиции.
 Игра должна состоять из трёх частей, как книга.
 - О том, что ведьмы существуют (мы и главная героиня узнаём, что в этом мире действительно существует колдовство и ведьмы)
 - Практическая магия (основная глава, где гг учит различную магию, мочит врагов и повышает свой скилл)
 - О способах противостояния злу (собственно глава, посвещена инквизиции и борьбе гг с ней.)
 Это очень краткое и общее описание. В конечном варианте есть желание реализовать множество диалогов, сторонних квестов, для всестороннего погружения в тему.
 
 Описание геймплея:
 Геймлей близкий к Diablo-вскому типу. Минимум свободы - максимум линейности. Разделение игры на акты. В актах локации, между которыми можно перемещаться.
 Диалоги с игровыми персонажами. Всё, что написано в требованиях к игре для конкурса.
 Система боя: Два типа оружия, дальнего и ближнего действия. Два типа магии, ближнего и дальнего действия. В один момент может быть закреплено в инвентаре одно оружие ближнего действия, и одно дальнего. Ближнего действия (меч, нож, магия) работает при нажатии ЛКм. Для дальнего действия (метательный нож, бутылки с зажигательно смесью, магия) зажимается ПКм, происходит зарядка влияющая на силу удара, затем при нажатии ЛКм срабатывает выстрел.
 
 Описание графики:
 2.5 D. Всё, что выше гг исполнено в лоуполи 3D. Красивые тени, освещение, левл дизайн. Мрачноватая стилистика, близкая к "реализму". Оформление меню и игровой концепции с использованием гравюр из книги Malleus Maleficarum. Стори вставки из концептов. Вообще меня больше и интересует в игре, передать определённую атмосферу.
 
 Собственно разыскиваю человека, который бы присоединился к проекту. Задача реализовать в scirr-e задуманное с точки зрения сборки. Все графические моменты в конструкторе (как встроить 3d, как сделать тень и т.д.) я в состоянии сделать сам. Раунды собрать тож. Вот механику реализовать проблема. Если таковой не найдётся.. ну что же.. просто порисую на эту тему))
 
 
   
 Дневник разработки:
 
 06.06.2011
 
 
 бложек
 About Vampires
 Macro
 Evil Sun
 EvilMoon_Android
 
 
 Сообщение отредактировал Suirtimid - Понедельник, 06 Июня 2011, 03:48 |  |  |  |  | 
| 
| Anthem | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 2 |  |   Д'Артаньян Сейчас нет на сайте | Стиль очень заманчивый. Но, кажется, по мотивам книг игру нельзя делать. Я долго не мог понять, почему у героини форма глаз, как у человека-паука))
 
 Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
 Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  |  |  |  | 
| 
| Suirtimid | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 00:11 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Anthem) Но, кажется, по мотивам книг игру нельзя делатьТут я думаю другой случай. Тут скорее по мотивам реальных событий. А событие - это появление этой киниги.
 
 
 Quote (Anthem) Я долго не мог понять, почему у героини форма глаз, как у человека-паукаА это из книги гравюры. Это не я так рисовал. Единственное, я из тех гравюр склеил одну общую картинку, многие вещи пришлось дорисовать.
 
 бложек
 About Vampires
 Macro
 Evil Sun
 EvilMoon_Android
 |  |  |  |  |