Название: MLaaTR The Game (рабочее) Жанр: FPS Движок/конструктор: Build Engine (основа - EDuke32) Пространство/виртуальность: 3D Вид: От первого лица Похожие игры: Duke Nukem 3D, Redneck Rampage, NAM ЯП: CON-Header Платформа: Windows Используемые программы: NotePad++, EditArt, Duke3D-DC, CorelDraw, Paint Shop Pro, Gimp Лицензия: Фанатский проект, то есть некоммерческий. Сроки разработки: Начало - 28.10.2010 Примечание: Нужен дизайнер уровней. --------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------- --------------------------------------------- Для интересующихся публикую журнал разработки.
-------------------------------------------------------------- * Изменены консольные команды * Логотип * Сканирует не DUKE3D.GRP, а mlaatr.xj9 Пока всё. За основу взят порт Eduke32 от 25.11.2008 года ---------------------------------------------------------------
Примечание: логом это назвать трудно, так что просто отчет от 11.12.2010 Доработано: ++ Стандартная палитра заменена палитрой от The Lezing'a. + Новые текстуры. НО: -- Убраны реалистичные виды оружия.
Передышка. Проект заморожен.
Проект разморожен
------------------------------------------- Можно:- Спасать заложников (код Эдди Зыкова, малость переписаный); - Есть гамбургеры, картошку фри (без упаковки); - есть (!) дельфинов, консервы с полки. - добавлена колонка с музыкой
---------------------------- - Исправлен баг с отдачей (у каждого оружия теперь своя). - Введён счётчик спасения заложников. - Текстовые подсказки на уровне. - Боты (прыгают, стреляют, но не летают). - +1 человек в команде. (Sardaukar) -----------------------------
********************************* - Страшно сказать, но завершено две карты - Закодированы ракеты, взлетающие от выстрела по ним. *********************************
----------------- Duke_Nukem_x86 ----------------- Отредактирована палитра очков ночного видения.
---------------------------- Duke_Nukem_x86 ---------------------------- Дописан модуль к HUD'у, начато изменение интерфейса.
----------------------------- Duke_Nukem_x86 ----------------------------- Убран стандартный HUD, закодирована часть HUD'a, содержащая статистику о HP и ARMOR. Также закодирована надпись, меняющая цвет.
------------------------------- Duke_Nukem_x86 ------------------------------- Доработан HUD, добавлен инвентарь, созданы переменные отладки оружия, инвентаря, карт доступа и патронов. Изменены цифры (заимствованы из SkyTown TC [Автор - The Lezing ]). Скриншот:
----------------------------------- Dinaros ----------------------------------- Сделаны заготовки оружия в пейнте, осталось отгимпить. Эффектов добавить там...
Видео раннего состояния карты ML1L2:
Добавлено (31.05.2011, 12:29) --------------------------------------------- Видео, содержащее пару эффектов и уровень ML1E6
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Вторник, 31 Мая 2011, 12:28