Вторник, 24 Декабря 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Разработка alinar.ru
LastworldsДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:18 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
не окончательный вариант.
Mr_Obama,
Сделали систему обучающих квестов, + всплыв подсказки в каждом здании-)


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
maxsimusДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:58 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чет не могу на сайт зайти

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
LastworldsДата: Суббота, 11 Мая 2013, 18:15 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
у нас много обновлений,читаем новостную ленту.

Добавлено (02.05.2013, 16:15)
---------------------------------------------
Нэшвилль
25 апреля 2013 года
Подготовлен и запущен в тестовом режиме второй город. Основные моменты:
1. Город находится в режиме тестирования. Как следствие, графика внутри города пока отсутствует.
2. В городе расположились следующие новые здания: Аукцион, Ярмарка, Аптека, Банк, Магазин раритетов, Магистрат и Мастерская.
3. Тестовый вход в город располагается на клетке чуть выше кладбища.

Аукцион
26 апреля 2013 года
В тестовом режиме запущен аукцион в городе Нэшвилль. Основные моменты:
1. На аукцион можно выставлять вещи ботов. Стоимость лота равна гос стоимости.
2. Срок проведения торгов по одному лоту - три дня. Завершение торгов проверяется раз в час.
3. При повышении ставки стоимость повышения - текущая ставка на лот +10%. Время проведения торгов увеличивается на произвольную величину от 2 до 5 минут.
4. Владелец выставленного лота получает 60% от итоговой стоимости лота.

Ярмарка
27 апреля 2013 года
В полную силу запущена Нэшвилльская Ярмарка. Суть:
1. Раз в неделю на ярмарке появляются 10 предметов, в случайном порядке разбросанных по категориям.
2. Каждый предмет получает случайное количество характеристик, которые зависят от стоимости и долговечности предмета.
3. Чем больше цена и чем меньше долговечность предмета на ярмарке - тем больше у предмета параметров.
4. Параметры предмета не отображаются до тех пор, пока предмет не куплен.
5. Вещи, приобретаемые на ярмарке, ломаются во время боев, вне зависимости от результатов боя.

Аптека
28 апреля 2013 года
В Нэшвилль добавлен функционал аптеки:
1. В разделе "Аптечный Пункт" доступны зелья для восстановления НР и МР.
2. В разделе "Медицинская Лавка" доступны докторские сумки.
3. Предметы добавляются в аптеку раз в час, в случайном количестве.

Банк
29 апреля 2013 года
В Нэшвилле запущен банк:
1. Доступны вклады. Свободные денежные средства можно разместить в банке, под определенный ежемесячный процент. Сделанные вклады можно завершить только по истечении срока вклада, никаких досрочных снятий денежных средств.
2. Доступны банковские ячейки. В том случае, если Вам необходимо разместить часть Вашего инвентаря в банковской ячейке, можно арендавать одну из четырех доступных ячеек. Ячейки различаются ежемесячной платой, стоимостью открытия и количеством сводобного места.
3. При открытии ячейки она автоматически арендуется на месяц. Если оплата за очередной месяц не поступила вовремя, доступ к содержимому ячейки возможен только после погашения сущетсвующего долга.

Добавлено (02.05.2013, 16:18)
---------------------------------------------
Новый бот
30 апреля 2013 года
Были добавлены новые боты:
1. Полностью одетый Лесной Страж:

2. Уровни ботов - от 13 до 20. Боты расположились левее кладбища, на четырех клетках - 13-14 уровня, 15-16 уровня, 17-18 уровня и 19-20 уровня.
3. С ботов был добавлен новый дроп - драгоценные камни:


Магистрат
1 мая 2013 года
Первый шаг к автоматизации некоторых административных действий:
1. В Магистрате отображается список всех зарегистрированных кланов. В скором времени будут отображаться требования кланов для вступления, а также будет возможность автоматизированной подачи заявления на вступление.
2. В Магистрате разрешено подавать заявки на регистрацию клана. Для подачи регистрации необходимо загрузить значок клана на сторонний сервер, при подачи заявки указать ссылку на значок и название клана.
3. Вторая возможность - просмотр состава Стражей Закона, а также подачи завления на вступление.

1 Daniel [15] 42893
2 LAster [14] 35616
3 Paradise [14] 29565
4 Warrior [14] 22959
5 ReSpekTeR [16] 21486
6 Зер-Атай [14] 21474
7 6bIBaJIbIu [13] 20952
8 Alien [13] 20016
9 масенький [13] 19648
10 Flick [13] 17752
11 Во-Аэль [12] 16286
12 1slim1 [12] 16022
13 CaaRa [12] 15820
14 Dark-Dragon [15] 15061

информация
отсутствует

Ремесленник
2 мая 2013 года
Введена профессия Ремесленника:
1. Профессия ремесленника направлена на улучшение существующих вещей (гос вещей, раритетов, ботошмота) с помощью драгоценных камней (выпадающих с Лесных Стражей).
2. Предметы можно улучшать на следующие параметры:
- НР/МР - на +10, +15, +20, +25, +35 НР/МР;
- Модификаторы - на +10%, +15%, +20%, +25%, +30%;
- Статы - на +1, +2, +3, +4, +5;
- Броня/резист - на +5, +10, +15, +20, +25;
- Удар - на 1-2, 2-4, 3-6, 4-8, 5-10.
3. Каждому улучшаемому параметру (5 групп параметров) соответствует свой драгоценный камень.
4. Для улучшения предметов необходимы инструменты:

5. Базовое умение для улучшения вещи - уровень_вещи * 25. Далее каждая группа апов (НР/МР, модификаторы, статы, броня, урон) увеличивает минимальное умение. Как только становится доступным улучшение вещи на НР, изначально возможно вставить камень +5НР. По мере роста умения улучшение вещи на одну и ту же характеристику улучшается, появляется возможность сделать ап +10НР, потом +15НР, и так далее до максимального предела.
6. Количество улучшений одного предмета не ограничено. Однако можно улучшать только те параметры, которые вещь итак дает. При увеличении количества апов, шанс удачного следующего апа уменьшается. Как только происходит неудачное улучшение вещи - более вещь становится недоступна для улучшения.
7. Каждое улучшение имеет определенную вероятность успеха. Чем больше успешных апов на вещь сделано - тем меньше вероятность следующего улучшения. Базовая вероятность успеха уменьшается в зависимости от того, на какую характеристику улучшается ващь - наивысшую вероятность имеет улучшение на НР/МР, наименьшую - улучшение на урон. Вероятность удачного улучшения раритетных вещей на 20% ниже, чем других вещей.
8. Умение "Ремесленник" улучшается при удачном улучшении вещей. При повышении умения появляется системное сообщение. Чем больше разница между умением Ремесленник и требуемым количеством умений для улучшения вещи - тем больше вероятность удачного улучшения вещи.
9. Для других игроков в Мастерской появилась возможность выставить заявку на улучшение вещи. Необходимо выбрать вещь, указать параметр, который необходимо увеличить, а также размер улучшения и стоимость выполнения работ. Кроме того, есть возможность указать ник мастера, который проведет улучшение вещи. После улучшения игрокам приходят системные сообщения о том, что вещи вернулись в инвентарь. Активность заявки - 3 дня. Если ни один мастер не выполняет заявку, вещь возвращается обратно в инвентарь к владельцу.
10. Мастер видит только те заявки, для которых ему хватает ресурсов (драгоценных камней) и умения.
11. Добавлен рейтинг мастеров. Отображаются 30 наиболее "надежных" мастеров - для возможности указать к какому мастеру игрок хочет обратиться для улучшения вещи. Очки рейтинга получаются за каждый удачный ап другому игроку (через систему заявок), зависят от того, какой параметр и насколько улучшается мастером. Неудачные апы снижают позиции мастера в рейтинге.

Добавлено (11.05.2013, 18:15)
---------------------------------------------
Система приглашений
9 мая 2013 года
Запущена система приглашений:
1. Система приглашений - возможность выиграть временную вещь из комплектов Дракона.
2. За каждую новую регистрацию по реферальной ссылке персонаж получает 1 очко. Раз в неделю происходит розыгрыш призов среди всех игроков. С начала новой недели очки приглашений накапливаются заново.
3. Главный приз - вещь из комплекта Дракона на 2 недели, получает наиболее активный игрок. Игрокам, занявшим 2 и 3 место, достаются утешительные призы - вещи из комплектов Дракона на 1 неделю.
Были исправлены некоторые ошибки в профессии Ремесленника, немного изменен алгоритм расчета рейтинга мастеров. Теперь нельзя выполнять собственные заказы на улучшение вещей, для избежания накручивания счетчика.
Были обновлены модули, отвечающие за завершение торгов на аукционе, автозавоз предметов в Аптеку, возврат вещей из Мастерской, и завоз вещей на Ярмарку. Должны далее работать без глюков.

Нэшвилльский Рынок
10 мая 2013 года
В городе Нэшвилль в тестовом режиме запущен рынок:
1. Можно продавать практически любые вещи - все, что продается в лавке, улучшенные вещи (если улучшение меньше +5), зелья, сваренные алхимиками, а также драгоценные камни, которые падают с Лесных Стражей.
2. Стоимость вещей для продажи на рынке колеблется от 90% до 500% от гос. стоимости вещи.
3. Каждый персонаж может одновременно выставить на рынок до 10 предметов.
4. При продаже предмета на рынке приходит системное сообщение. Рынок удерживает 10% от стоимости продажи.
На рынке нельзя продавать предметы, которые ничего не стоят (монеты, падающие с ботов), а также вещи, имеющие стоимость в GM.


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.

Сообщение отредактировал Lastworlds - Четверг, 02 Мая 2013, 16:19
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг