Понедельник, 16 Сентября 2019, 07:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Robrain [Logic]
[2D] - Robrain [Logic]
pyatnica70rusДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 09:05 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Логическая
Средства разработки: C++, OpenGL, WinApi [все свое, все с нуля]
Платформа: Windows
Сроки разработки: Идея - 2 года назад, реализация - месяц
Команда: -

Сюжет:
Однажды Робо проснулся... И ничего не понял! Теперь ему приходится бродить неизвестно где, в поисках ответов и спасения!
Сразу хочу сказать что игра не тянется старыми видеокартами. С этим разберусь гораздо позднее. [Есть версии, в которых OpenGL поддерживает текстуры только в степени двойки]

Скрины:

Если во время карты нажать F1, загрузится карта из редактора. Так что можете порисовать свои smile
Буду рад, если будем обмениваться картами. Мне что-то тяжко придумывать действительно зубодробительные.



Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?


Сообщение отредактировал pyatnica70rus - Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:00
SnuuxДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:45 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, продолжай в том же духе)
pyatnica70rusДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:09 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил ссылку до версии 0.08:
+Звуковое сопровождение [Если нету, или ошибка -> Обновите драйвер]
+Возможность включать/отключать звуки [F2]
+Некоторые анимации
+Лестницы стали неприхотливей (о чем меня многие умоляли :D)

Музыка из игры - озвучка Fallout 3. Кому нужно - могу залить)


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
OleGoNДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:34 | Сообщение # 4
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Средства разработки: C++, OpenGL, WinApi [все свое, все с нуля]

ВОТ это радует! Работай дальше! И лови +


SCOURGEДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:10 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pyatnica70rus, Молодец!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Robrain [Logic]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг