Четверг, 18 Апреля 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Platform] - Funny Eskape - [2D] (Юмористический платформер. Требуются предложения)
[Platform] - Funny Eskape - [2D]
TheApKoTДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:33 | Сообщение # 1
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Какого жанра игра: Платформер.
На каком движке/конструкторе: Game Maker.
В каком пространстве: 2D.
Какой вид в игре: сбоку.
Какие есть похожие игры: Любой платформер с добрым юмором)
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: компьютера.
Предоставление исходного кода игры: Open Sourse.
API: Direct3D.
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая.
Сроки разработки: Началась работа 9.02.11, когда закончится - не имею представления.
Состав имеющейся команды:
Я - программист, немного художник. Вся графика by me + стандарт.
Сюжет:
Итак, вы играете... Кгхм... "Квадратиком". Ему нужно с юмором пробежаться по уровням, при этом уничтожая врагов и минуя препятствия, для того, чтобы вовремя успеть домой пообедать. Особенности:
  • Чистый(не черный) юмор,
  • Платформер со множеством локаций, врагов, возможностей,
  • Я не идиот.

    Дему дам только при желающих ее получить. tongue Решил отвлечься от Алонии... Требуются предложения!

    Посоветуйте, где скачать VB6 :C
  • БомберДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:45 | Сообщение # 2
    The Blank
    Сейчас нет на сайте
    Скрины не впечатлили. Тебе бы спрайтера найти. Или попробуй рисовать во флеше...

    Ну вообщем все равно удачи, но все таки Алония меня больше интересует.


    TheApKoTДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:47 | Сообщение # 3
    GML ProgrammeR
    Сейчас нет на сайте
    Бомбер, спасибо, но XPlay редко за своим компьютером бывает, и пока не может помочь. sad
    Quote (Бомбер)
    Скрины не впечатлили. Тебе бы спрайтера найти. Или попробуй рисовать во флеше...

    А что не так-то?