SmileZ Online
|
|
Серёга-2000 | Дата: Среда, 19 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 221 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) Azver, откажись от этих спрайтов стиль игры сразу станет не понятным надо стиль выдерживать а то получаться непонятно что Идея - превратить их всех в смайлов, чтобы они напоминали реальных людей но всё же были смайлами.
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
doxl | Дата: Среда, 19 Января 2011, 19:32 | Сообщение # 222 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000, это ни так просто как кажеца
Нажимай.
|
|
| |
Azver | Дата: Среда, 19 Января 2011, 19:33 | Сообщение # 223 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, будем придерживаться изначального плана. По опыту знаю, что менять идеи уже в ходе разработки - рисковый ход. Мы уже несколько раз сталкивались с подобным и из за этого проект уходил в мусорку. Здесь имеет место придумать что то новое, а не менять старое.
Сообщение отредактировал Azver - Среда, 19 Января 2011, 19:33 |
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Среда, 19 Января 2011, 19:43 | Сообщение # 224 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) Нет, будем придерживаться изначального плана. По опыту знаю, что менять идеи уже в ходе разработки - рисковый ход. Мы уже несколько раз сталкивались с подобный и из за этого проект уходил в мусорку. Здесь имеет место придумать что то новое, а не менять старое. ну ты тогда доработай норм магазин, мобов, квесты, карту и т.д. и сделай версию 1.0 и не парься тогда)))Добавлено (19.01.2011, 19:43) ---------------------------------------------
Quote (Azver) По опыту знаю, что менять идеи уже в ходе разработки - рисковый ход тогда перед началом продумай на 100% идею и работай, работай, работай... ничего нового не добавляя.
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
Azver | Дата: Среда, 19 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 225 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) тогда перед началом продумай на 100% идею и работай Работа по 100% плану тоже не катит, это мы проходили. Сначала напридумывали идей, всё просчитали, я продумал технические алгоритмы, способы реализации. В форуме с проектом было около тысячи постов, нас было 2е. В итоге до реализации так и не дошли. В этом проекте мы пошли по другому пути, у меня родилась идея, я создал основу за 3 дня, далее пошло улучшение и добавление новых функций. Quote (Серёга-2000) ну ты тогда доработай норм магазин, мобов, квесты, карту и т.д. и сделай версию 1.0 Спасибо кэп, а я не знал что делать без тебя, мы бы без тебя точно пропали. =\ Quote (Серёга-2000) и не парься тогда))) А я вообще никогда не парюсь, проект для опыта и ради интереса. Хочу - делаю, не хочу - не делаю.
|
|
| |
Eleanor | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 04:45 | Сообщение # 226 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) нужно ли делать апдейтер для клиента. Даже и думать над этим не стоит! Конечно же...
Meow...
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:18 | Сообщение # 227 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сервер включен, доступен новый клиент. Статус отображается на сайте и в первом посте темы.
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:35 | Сообщение # 228 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Отлично! На семерке пошла. И снова баг, нет ограничения на атаку ближнего боя, я включаю свой супер бинд на мышке, и в секунду сношу все живое.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:38 | Сообщение # 229 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, ограничений по времени на использование скиллов пока нет. Сейчас это не так критично, ибо тесты. Сейчас покажу новых мобов.
|
|
| |
67boy | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:56 | Сообщение # 230 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня ошибку выдает, вот скрин: Что делать?
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:58 | Сообщение # 231 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/4035597 Положить в папку C:\Windows\system32
|
|
| |
67boy | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:59 | Сообщение # 232 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Azver, Спасибо!!!! А на каком движке игра??
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:00 | Сообщение # 233 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dark Basic Pro 7.5
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:00 | Сообщение # 234 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Dark Basic - ЯП. Я 17 LvL, читер, и багоюзер, аля тестер с одобрения Azver'а.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
67boy | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 235 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня все равно та же ошибка вылетает!!!
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 236 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) У меня все равно та же ошибка вылетает!!! Попробуй положить эту библу в папку с игрой. или что требует на сей раз? Quote читер, и багоюзер, аля тестер с одобрения Azver'а Подтверждаю =)
|
|
| |
67boy | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:03 | Сообщение # 237 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Azver, не только файл этот требует!
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:04 | Сообщение # 238 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А какие ещё? Вообще это составляющая Net. Framework
|
|
| |
67boy | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 239 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Больше нечего!!!
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:08 | Сообщение # 240 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так что за ошибка? Что пишет?
|
|
| |