Суббота, 23 Ноября 2024, 03:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
SmileZ Online
Серёга-2000Дата: Среда, 19 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 221
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Azver, откажись от этих спрайтов стиль игры сразу станет не понятным надо стиль выдерживать а то получаться непонятно что

Идея - превратить их всех в смайлов, чтобы они напоминали реальных людей но всё же были смайлами.


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
doxlДата: Среда, 19 Января 2011, 19:32 | Сообщение # 222
старожил
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000, это ни так просто как кажеца


Нажимай.
AzverДата: Среда, 19 Января 2011, 19:33 | Сообщение # 223
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, будем придерживаться изначального плана.
По опыту знаю, что менять идеи уже в ходе разработки - рисковый ход. Мы уже несколько раз сталкивались с подобным и из за этого проект уходил в мусорку. Здесь имеет место придумать что то новое, а не менять старое.


Сообщение отредактировал Azver - Среда, 19 Января 2011, 19:33
Серёга-2000Дата: Среда, 19 Января 2011, 19:43 | Сообщение # 224
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
Нет, будем придерживаться изначального плана.
По опыту знаю, что менять идеи уже в ходе разработки - рисковый ход. Мы уже несколько раз сталкивались с подобный и из за этого проект уходил в мусорку. Здесь имеет место придумать что то новое, а не менять старое.

ну ты тогда доработай норм магазин, мобов, квесты, карту и т.д. и сделай версию 1.0 и не парься тогда)))

Добавлено (19.01.2011, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (Azver)
По опыту знаю, что менять идеи уже в ходе разработки - рисковый ход

тогда перед началом продумай на 100% идею и работай, работай, работай... ничего нового не добавляя. tongue


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
AzverДата: Среда, 19 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 225
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
тогда перед началом продумай на 100% идею и работай
Работа по 100% плану тоже не катит, это мы проходили. Сначала напридумывали идей, всё просчитали, я продумал технические алгоритмы, способы реализации. В форуме с проектом было около тысячи постов, нас было 2е. В итоге до реализации так и не дошли. В этом проекте мы пошли по другому пути, у меня родилась идея, я создал основу за 3 дня, далее пошло улучшение и добавление новых функций.

Quote (Серёга-2000)
ну ты тогда доработай норм магазин, мобов, квесты, карту и т.д. и сделай версию 1.0
Спасибо кэп, а я не знал что делать без тебя, мы бы без тебя точно пропали. =\

Quote (Серёга-2000)
и не парься тогда)))
А я вообще никогда не парюсь, проект для опыта и ради интереса. Хочу - делаю, не хочу - не делаю.
EleanorДата: Четверг, 20 Января 2011, 04:45 | Сообщение # 226
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
нужно ли делать апдейтер для клиента.

Даже и думать над этим не стоит! Конечно же...


Meow...
AzverДата: Суббота, 22 Января 2011, 13:18 | Сообщение # 227
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сервер включен, доступен новый клиент. Статус отображается на сайте и в первом посте темы.
RikettaДата: Суббота, 22 Января 2011, 13:35 | Сообщение # 228
Strategist
Сейчас нет на сайте
Отлично! На семерке пошла.
И снова баг, нет ограничения на атаку ближнего боя, я включаю свой супер бинд на мышке, и в секунду сношу все живое.)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
AzverДата: Суббота, 22 Января 2011, 13:38 | Сообщение # 229
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, ограничений по времени на использование скиллов пока нет. Сейчас это не так критично, ибо тесты.
Сейчас покажу новых мобов.
67boyДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:56 | Сообщение # 230
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня ошибку выдает, вот скрин:

Что делать?


AzverДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:58 | Сообщение # 231
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/4035597
Положить в папку C:\Windows\system32
67boyДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:59 | Сообщение # 232
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Azver, Спасибо!!!!
А на каком движке игра??


AzverДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:00 | Сообщение # 233
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dark Basic Pro 7.5
RikettaДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:00 | Сообщение # 234
Strategist
Сейчас нет на сайте
Dark Basic - ЯП.
Я 17 LvL, читер, и багоюзер, аля тестер с одобрения Azver'а.)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
67boyДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 235
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня все равно та же ошибка вылетает!!!

AzverДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 236
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
У меня все равно та же ошибка вылетает!!!
Попробуй положить эту библу в папку с игрой. или что требует на сей раз?

Quote
читер, и багоюзер, аля тестер с одобрения Azver'а
Подтверждаю =)
67boyДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:03 | Сообщение # 237
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Azver, не только файл этот требует!

AzverДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:04 | Сообщение # 238
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А какие ещё? Вообще это составляющая Net. Framework
67boyДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 239
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Больше нечего!!!

AzverДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:08 | Сообщение # 240
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так что за ошибка? Что пишет?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг