Вторник, 23 Апреля 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Грабитель корованов (Морская РПГ с элементами стратегии)
Грабитель корованов
BulgatДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:41 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Новая версия:

Новая версия:
1)Добавлен пулемет Вулкан Гочкинса.
3)Добавлен миноносец шестовой.
4)Исправлен баг с зависанием когда теряешь ход если на корабле стрелки.
5)Добавлены бронепалубные крейсера.

Главное нововедение:

6)Кампания из 2-х сценариев. Основаны на реальных событиях 2-ой тихоокеанской войны 1879-1883, стран Перу и Боливия против Чили (Война за селитру).

---------------------------------------------

Добавлено (18.06.2011, 22:20)
---------------------------------------------
Новая версия:

2) Добавлены 47-мм пушка Гочкинса.
3) 12 - дюймовая нарезная пушка.
4) 15 - дюймовая нарезная пушка.
5) Броня типа Сэндвич.
7) Добален редутный броненосец.
8) Введена крейсерская разведка при эскадре - корабли со скоростью больше 6, открывают туман войны вокруг эскадры в случайном порядке.
6) Добавилась дипломатия - переговоры с Империи, Ганзой и Гульманом. В зависимости от симпатии к вам, они могут объявить войну или же согласится на мир. Играть стало сложнее. Врагу можно заплатить взятку или подарить остров за мир. Теперь при нападение на судно идущее под флагом данного государства, это государство объявит вам войну.

Выяснилась, что игра сильно тормозит на Flash Player, мало что тормозит, так еще и вылетает. Почему так происходит не понятно (наверно забивается буфер обмена). За то на GOM Player летает и стабильно работает (проигрыватель фильмов). Запускать игру через него.

Ссылка для скачивания GOM Player:

http://narod.ru/disk/16271704001/GOM%20Player.exe.html

Добавлено (14.07.2011, 18:49)
---------------------------------------------
новая версия:

1) Добавлен барбетный броненосец.
2) Добавлена стале-железистая броня.

Добавлено (31.08.2011, 23:31)
---------------------------------------------
Новая версия
Новое корабли:
1) Миноносец
2) Броненосец береговой обороны
3) Броненосец
4) Эскадренный броненосец
Новое оружие:
1) 380-мм торпеды (теперь у нас есть торпеды!)
2) 75-мм/50-калиберная пушка
3) 120-мм/45-калиберная пушка
4) 152-мм/45-калиберная пушка
5) 202-мм/45-калиберная пушка
6) 252-мм/45-калиберная пушка
7) 303-мм/40-калиберная пушка
8) 102-мм/50-калиберная пушка
Фичи:
1) При сильном волнение корабли с малой мореходностью теряют ход
2) Добавлен флажок-сигнализатор готовности пушек к залпу.
3) Добавлен противоторпедная переборка.

В дальнейшем планирую сделать Цусимское сражение и бой Варяга.

Добавлено (12.10.2011, 21:37)
---------------------------------------------
Версия обновлена.

Новые Кампании:

1) Добавлен прорыв Варяга и Корейца из порта Чемульпо в Порт-Артур во время Русско-Японской войны.

"Врагу не сдается наш гордый Варяг, пощады он не желает"

2) Японо-китайская война 1894-1896. Битва на реке Ялу

Новые типы брони:
3) Гарвеевская броня
4) Крупповская броня

Добавлено (13.01.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Новая версия!!!

Новое и изменение старого:
1)Система сохранения исправлена. Более надежно работает, теперь если игра зависла, можно сохранится, выйти, потом снова зайти и загрузится.
2)Добавлены подсказки в игру
3)Исправлены баги с торговлей.
4)Введены новые здания - база подлодок и угольный склад.
База подлодок позволяет нанимать подлодки которые будут охотиться на вражеские корабли по всей карте
Угольный склад - снабжает корабли углем (которым нужен уголь конечно) - если на острове нет угольного склада - снабжения углем осуществляется с другого острова где он есть.
5)Введены дредноуты, 3 типа.
6)Появились гидросамолеты.
7)Появилась миникарта.
8)Появился журнал событий.
9)Враг теперь не внезапно объявляет войну, а предварительно посылает ноту протеста, азатем думает нападать или нет.

Добавлено (02.02.2012, 13:01)
---------------------------------------------
добавлен ролик по моей игре:

http://www.screenr.com/hJis

Добавлено (11.02.2012, 22:51)
---------------------------------------------
Обновил версию игры.
Новые добавления:

1) пулемет максим (зенитка)
2) 76-мм пушка Лендера (зенитка)
3)356-мм пушка
3) Условия победы изменились - надо захватить все острова
4) Появилась большая карта
5) Добавлен штраф за поворот эскадры на тактической карте.

Добавлено (06.04.2012, 17:54)
---------------------------------------------
Обновил интерфейс программы

Добавлено (13.04.2012, 22:41)
---------------------------------------------
Добавил ролик про прорыв Варяга: http://www.screenr.com/33x8

Сообщение отредактировал Bulgat - Четверг, 01 Сентября 2011, 00:55
КомиссарДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:20 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший проект, уважаю! biggrin
Сам имею отношение к ВМФ, поэтому уважаю вдвойне за выбор темы для игры! biggrin


BulgatДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:02 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! cool

Добавлено (18.04.2012, 19:02)
---------------------------------------------
Сделал ролик про проектирование корабля в игре: http://www.screenr.com/eHg8

КомиссарДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:17 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я смотрю, ты очень глубоко изучил вопрос. biggrin
Кстати, а что у тебя за дядя на аватаре? Не верю, что это ты (голос совсем не соответствует). biggrin
Посмотрел ролик.
Всё, что касается технической части корабля - прекрасно, но плохо показана роль экипажа.
Судя по ролику, экипаж нужен только для орудий, но ведь на корабле нужны не только артиллеристы, но и рулевые с сигнальщиками, механики с кочегарами (это как минимум). Есть ещё командир и офицеры, которые ими руководят.
Офицеры, кстати, могли бы давать различные бонуса, т.е. повышать эффективность действий экипажа.
Пример.
Офицер-артиллерист повышает точность попаданий и снижает расход снарядов благодаря расчётам поправок на движение и ветер, офицер-механик благодаря знанию устройства и работы механизмов повышает скорость хода и снижает расход топлива, офицер-штурман благодаря своим знаниям, как провести корабль по кратчайшему пути и как определить своё место по солнцу и звёздам, также повышает скорость и увеличивает обзор на карте, офицер-врач снижает потери экипажа во время боя и снижает риск массовых заболеваний среди экипажа на корабле.




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:19
BulgatДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 00:47 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дядя на автаре, это генерал Лебедь с какойто игры, уже не помню. biggrin

Насчет экипажа, все жалуются что игра слишком сложная и трудна в освоение, поэтому к сожалению эту фичу добавить нельзя, так как и так получилось все запутанно. Как теперь выбиратся из этого нагромождения интерфейсов не знаю и куда двигаться тоже.

Концепция подразумевает, что корабль снабжается юнитом в виде команды во главе с офицерами и офицер от команды не отделим. Хороший офицер не спасет плохую команду, как и хорошая команда не поможет в критический момент плохому офицеру. В ходе ожесточенных сражений с кораблей выкашивается до половины команды, а так как в эскадренном бою участвуют до 15 ед. кораблей, уследить за состояним дел с офицерами на кораблях не представляется возможным. Если убивают офицера команды, его заменяет младший по званию и соответственно опыт команды не теряется, а наоборот приобретает, как действовать нельзя. Так что технически сделать это очень просто (так и задумывалось тоже), но игрок просто сойдет с ума от этого микроменеджемента. Сейчас юниты делятся на 3 типа: стрелки(поражают противника на расстояние, уязвимость при абордаже), рукопашники (обычная пехота при абордаже и захвате островов десантом) и матросы(бонус к стрельбе из орудий, но уязвимость при абордаже и десанте).
КомиссарДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:14 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bulgat)
Насчет экипажа, все жалуются что игра слишком сложная и трудна в освоение, поэтому к сожалению эту фичу добавить нельзя, так как и так получилось все запутанно. Как теперь выбиратся из этого нагромождения интерфейсов не знаю и куда двигаться тоже.

Ну в интерфейсах разберётся, пожалуй, только профессионал.
Предлагаю сделать вариант игры попроще для "салаг" и "сухопутных крыс", где максимально упростить управление морскими юнитами и убрать экономическую часть. А нынешний вариант - он типа для "настоящих моряков" и "флотоводцев" (а там игрок пусть сам определяется, кто он). happy

Quote (Bulgat)
Концепция подразумевает, что корабль снабжается юнитом в виде команды во главе с офицерами и офицер от команды не отделим. Хороший офицер не спасет плохую команду, как и хорошая команда не поможет в критический момент плохому офицеру.

Офицер первичен, т.к. хороший офицер может выдрессировать любую команду, а вот с плохим офицером даже хорошая команда станет неуправляемой.
В Цусимском сражении, к примеру, русские моряки показали примеры героизма, а вот многие офицеры подвели, да и всё командование погибло или было тяжело ранено в первые минуты боя, что и привело к разгрому.

Решать тебе, но по-моему следить за ростом опыта экипажа, своевременным присвоением званий офицерам, назначением командующих флотами, выбором новых перков, которые они получают с ростом уровня - это интересно. А вот создавать свои типы кораблей, пытаясь разобраться в ТТХ корабельного вооружения и другого оборудования - удовольствие не для всех.

Кстати, не знаю, есть ли у тебя такая функция, но можно было бы создать "альтер-эго" игрока в игровом мире в виде офицера и следить за его дальнейшим продвижением, для этого стараясь не посылать его на верную смерть в безнадёжном бою, и в то же время давая ему возможность получить максимум боевого опыта для зарабатывания различных бонусов.




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 24 Апреля 2012, 13:19
BulgatДата: Среда, 25 Апреля 2012, 00:37 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да ты прав насчет авто создания корабля, надо будет этим занятся.
Насчет команды, если плохая команда то никакой офицер не поможет, у немцев были блестящие офицеры, прошедшие всю войну, профессионалы, блестящие организаторы, бившие не одну армию мира, а к концу войны их войска разбавленные фолькштурмом, представляли сплошное недоразумение в организационном плане, при хорошем вооружение и опыте.
Все команды в ходе сражений повышай свой уровень и лучше сражаются. У командущих эскадрой (Герои) есть перки, которые можно прокачивать при повышении их уровня. В приципе это и есть "альтер-эго", так как только у командущего есть выбор участвовать в сражении или нет. Надо подумать над присвоением им званий при повышение уровня, хотя в начале игры будет смотреться нелепо наверно, мичман командущий эскадрой из 3 броненосцев и адмирал, в это время отсиживащийся на крейсере в гавани (зарабатывающий выслугу лет). smile
КомиссарДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:19 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bulgat)
хотя в начале игры будет смотреться нелепо наверно, мичман командущий эскадрой из 3 броненосцев и адмирал, в это время отсиживащийся на крейсере в гавани

Ну так у кораблей же тоже ранги есть. Есть корабли 1-го, 2-го, 3-го, а раньше были и 4-го рангов.
Соответственно, мичман может управлять самым маленьким кораблём, чуть больше шлюпки, лейтенанты - чуть поболее (хотя по идее всех, кто ниже капитан-лейтенанта, можно было бы ставить старпомами на крупные корабли) а далее капитаны идут соответствующих рангов.
А адмиралы, управляющие эскадрами, тоже не могут отсиживаться на берегу во время боя, они должны находиться на борту флагмана (поэтому флагман нужно беречь). biggrin

Добавлено (28.04.2012, 12:17)
---------------------------------------------

Герой России Анатолий Лебедь погиб в ДТП в пятницу в Москве, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
Анатолий Лебедь родился 10 мая 1963 года в городе Валга (Эстония).
Окончил среднюю школу, профессиональное строительное училище в городе Кохтла-Ярве, парашютную школу ДОСААФ. В Вооруженных Силах СССР с 1981 года. Срочную службу Лебедь проходил в ВДВ. Затем окончил Ломоносовское военное авиационно-техническое училище в 1986 году, после чего два года воевал в Афганистане в составе вертолетного полка, совершал боевые вылеты в качестве борттехника.
Служил в Группе Советских войск в Германии, Забайкальском и Сибирском военных округах — в 329-м транспортно-боевом вертолетном полку и 337-м отдельном вертолетном полку. В 1994 году уволился в запас, работал в фонде ветеранов Афганистана.
С ноября 1999 года Лебедь участвовал в контртеррористической операции на Северном Кавказе. Самостоятельно купив всю необходимую экипировку, полетел в Махачкалу добровольцем для защиты Дагестана от нападения боевиков. Был прикомандирован к сводному милицейскому отряду.
В октябре 1999 года Лебедь заключил контракт с Министерством обороны Российской Федерации и снова вернулся в Чечню для участия в контртеррористической операции. Проходил службу в составе 45-го отдельного разведывательного полка ВДВ. С 1999 по 2007 годы совершил свыше 10 командировок в Чеченскую Республику, участвовал в спецоперациях в районах городов Гудермес и Аргун, а также в пригородах Грозного и в Веденском районе.
Летом 2003 года в ходе одной из операций в горах у населенного пункта Улус-Керт он подорвался на мине. В результате это ранения ему была ампутирована ступня. Лебедь получил вторую группу инвалидности, однако отказался увольняться из Вооруженных Сил, освоил сначала протез, затем парашютные прыжки и рукопашный бой на протезе. В связи с этим командование пошло навстречу боевому офицеру и разрешило продолжать службу с протезом.
В декабре 2003 - январе 2004 годов Лебедь участвовал в зимней операции в горах Дагестана по уничтожению банды полевого командира Гелаева. В бою 9 января 2005 года группа гвардии старшего лейтенанта Лебедя попала в засаду. Двое бойцов получили ранения. При попытке боевиков захватить их Анатолий Лебедь вступил в неравный бой и лично уничтожил трех боевиков. В бою 24 января 2005 года собственным телом прикрыл раненого рядового от выстрела из гранатомета.
Получив слепое осколочное ранение в поясницу, продолжил командовать головным дозором. Лично уничтожил гранатометчика и пулеметный расчет боевиков. В результате ожесточенного боя была захвачена база боевиков и уничтожен связной Шамиля Басаева.
Указом Президента РФ от 6 апреля 2005 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе гвардии капитану Анатолию Лебедю было присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия – медали "Золотая Звезда" (№ 847).
В августе 2008 года, в качестве офицера 45-го отдельного гвардейского ордена Александра Невского разведывательного полка подполковник Лебедь участвовал в боевых действиях против грузинских вооруженных сил в Южной Осетии. За боевые отличия в этой операции одним из первых в России был награжден орденом Святого Георгия 4-й степени (знак ордена № 3).
Также Лебедь был награжден советскими орденом Красного Знамени, тремя орденами Красной Звезды, орденом "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" 3-й степени, тремя орденами Мужества.
27 апреля 2012 года Анатолий Лебедь погиб в дорожно-транспортном происшествии в Москве.

Добавлено (28.04.2012, 12:19)
---------------------------------------------

Quote (Bulgat)
Дядя на автаре, это генерал Лебедь с какойто игры, уже не помню.

Чтобы помнил.


BulgatДата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:06 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Настоящий мужик. Земля пухом.

Добавлено (03.01.2013, 13:53)
---------------------------------------------
добавлена новая версия

http://narod.ru/disk/65072913001.d59be7c0fe2e0b420f211d98ebc49904/SEASHIP_B__261.rar.html

Добавлено (12.01.2013, 01:45)
---------------------------------------------
Новая версия:
1) улучшен интерфейс.
2) выпилил анимацию дерущихся юнитов, ибо не вписывались в интерфейс.

Добавлено (12.01.2013, 01:45)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/65381756001.383e940a1b57b3825b1efc6f3a27d165… _265.rar.html

Добавлено (13.07.2013, 01:22)
---------------------------------------------
обновил версию. Правда память жрет, еще не оптимизирована. (

Добавлено (16.07.2013, 16:48)
---------------------------------------------
Обновлена версия:
добавлена:
1) Шпионаж (саботаж, кража технологий, подкуп сепаратистов, организация революций)
2) Героев теперь можно свободно менять, перебрасывая их с флота на флот. Эксклюзивные герои, теперь просятся к вам на службу. Герои, теперь могут зарабатывать деньги в казну.
3) Появилась панорама принадлежащего вам города.
4) Добавлены атомные подводные лодки, для нанесения ядерного удара.

Добавлено (30.08.2014, 23:06)
---------------------------------------------
Изменение версии, теперь, эта игра, может работать на телефонах и планшетах под ANROID.
Ссылка версии для АНДРОИДа:

https://yadi.sk/d/tz7X6hS6ahzty

Сообщение отредактировал Bulgat - Суббота, 13 Июля 2013, 01:22
berilДата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:08 | Сообщение # 30
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересненько, один из не многих годных проектов на этом форуме.
И да визуальная часть слабенькая




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
BulgatДата: Суббота, 20 Июня 2015, 23:52 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
К сожалению все не успеваю сделать, приходится чем-то жертвовать, сейчас визуальной частью.

Ссылка для скачивания новой версии:

https://yadi.sk/d/gd8eHgMlhNV2d

Обновлена версия.
1) Введены очки науки, которую вырабатывают лаборатории.
2) Введена точная регулировка слайдерами развития науки и технологий.
3) Отменена покупка изобретений за деньги, соответственно интерфейс стал проще.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Грабитель корованов (Морская РПГ с элементами стратегии)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг