Вторник, 04 Октября 2022, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Pitchfork battles (Стратегия)
Pitchfork battles
Game_maker_8Дата: Понедельник, 05 Сентября 2022, 22:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Движок: GameMaker
Графика: Adobe Photoshop
Анимации: Spine 2d

Pitchfork battles - стратегия, в которой вам предстоит развивать экономику поселения, выполнять различные сюжетные задания и захватывать деревни врагов.

Скрин



Первая демка. В ней почти нет геймплея, но уже можно оценить некоторые функции и общую атмосферу игры.

Прошу оценить общее впечатление, и дать рекомендации по тому, что стоит поменять или добавить в игру в будущем.

Скачать демо можно тут
Более подробная информация есть в вк ( тут )


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(

Сообщение отредактировал Game_maker_8 - Понедельник, 05 Сентября 2022, 22:42
TLTДата: Понедельник, 05 Сентября 2022, 23:30 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
У юнитов, которые клонируются, лучше убрать индивидуальность - для этого в стратегиях используют униформу. Например, чтобы это были одинаково одетые солдаты в касках, где не видно цвета волос, глаз и пр. А у тебя слишком режет глаз, что юнит индивидуальный облик имеет, но размножен. А так - хорошо. Нужно больше деталей, типа камыша и грязи на берегу озера.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Game_maker_8Дата: Вторник, 06 Сентября 2022, 00:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
У юнитов, которые клонируются, лучше убрать индивидуальность - для этого в стратегиях используют униформу. Например, чтобы это были одинаково одетые солдаты в касках, где не видно цвета волос, глаз и пр. А

Я планирую попробовать сделать генератор для юнитов. Например, каждый десятый будт лысым, каждый пятый с усами, кто-то с бородой, а кто-то без и тд. В итоге получатся все как бы одинаковые, но в тоже время разные. Если получится это совместить с анимацией, то так и оставлю.

Цитата TLT ()
А так - хорошо


Спасибо :D

Цитата TLT ()
Нужно больше деталей, типа камыша и грязи на берегу озера.


Этим тоже займусь чуть позже


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Pitchfork battles (Стратегия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг