Четверг, 28 Ноября 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2DGreenGlutton
Ghost94Дата: Воскресенье, 16 Января 2022, 11:54 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте

Жанр игры:
2D Аркада.
Какие программы используются:
Godot Engine v3.4.1

Marmoset Hexels 3


Под платформу:
Android
Связь со мной телега:
@kkentt94

Описание проекта:

Игра на рекорд, на Android, в пиксельной стилистике, есть небольшие наработки покажу в скринах ниже.О чём сама игра, играем за зелёного монстра, который живет в аэропорту и пожирает всяческий мусор, такой он негодник XD).
Игровой процесс: Нужно ловить всяческую еду и хлам, которая(ый) падает с движущихся платформ монстру прямо в пасть и игроку нужно их успевать ловить, но есть одно но, там падает и плохая еда, которую есть не желательно и она отнимает здоровье, а так-же время от времени будут падать бомбы от которых(если их съесть), наш зелёный монстр взорвется и забрызгает все в слизи в том числе экран телефона XD), в игре присутствуют несколько волн и с каждой стадией волны, будут добавляться всяческие сложности, к примеру такие как: увеличение скорости платформ, а так-же добавление платформы под ноги персонажа, добавление пил по краям экрана в которые может затянуть и порезать на мелкие кусочки(так-же все забрызгать зелёной жижой), ну и соответственно, должна быть смена локаций и скин нашего героя(возможно за очки, ну либо за просмотр рекламы), нам же нужно кушать XD).Ах да, забыл написать про плохую еду когда он её ест, то происходит отрыжка=)

А теперь тот-кто требуется:

1.Программист игровой механики
Так-же, если вам просто интересно и вы умеете делать хоть что-то, из перечисленного тут(рисовать спрайты,анимировать, писать саунд, программировать или же вы уже работали в движке Godot Engine или же Unity, ну а тем более Unreal Engine4), то буду рад принять в команду, а пока в команде только я один, сам себе программист, сам себе сценарист, сам себе итд.

Что нужно сделать из игровой механики:
Есть два варианта как сделать управление персонажем, первый это пальцем по экрану перемещать игрока, второй же это, управление акселерометром.Игрок не может прыгать только ходить left and right.

Что нужно из анимации:
1.Анимация спокойствия то-есть Idle.
2.Анимация ходьбы.
3.Анимация поедания еды.
4.Анимация отрыжки.
5.Анимация торжества персонажа, когда проходим волну.
6.Анимация взрыва персонажа.

Что нужно из UI:
1.Шкала здоровья.
2.Нумерация волны.
3.Шкала бонусов(на которые можно приобрести новенький скин персонажа)

Касаясь локаций:
Их нужно сделать какое-то определенное количество и с каждой новой волной они будут меняться, дабы игроку не стало скучно от визуальной составляющей.

PS:Насчет заработка все средства заработанные с игры поделятся(если заработаем, хоть что-то =D)
Так-же, есть в заготовке и другие проекты, которые в скором времени возможно предоставлю, но это потом.

Варианты персонажа:



Прототип уровня:



GH94

Сообщение отредактировал Ghost94 - Воскресенье, 16 Января 2022, 12:34
SammuelkaДата: Воскресенье, 16 Января 2022, 18:02 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какая-то классическая механика из 70-80-ых годов, как Tapper с аркадных автоматов.. Сейчас такое проходит в TOP стора, но как Бабл Квас с механиками кейсов, скинчиков и пр. Короче, слишком примитивно и бесцельно...
Ghost94Дата: Воскресенье, 16 Января 2022, 19:05 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Sammuelka, всё хорошее, забытое старое.

Добавлено (16 Января 2022, 19:08)
---------------------------------------------
А вообще источником вдохновения послужила игра "Meat Boy", но в данной игре идёт опор на состязательный характер, ну и для короткого срока разработки игры, дабы не тратить на неё много времени.


GH94
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг