Понедельник, 12 Апреля 2021, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [RTS] Alternative World: Kingdoms (2D Стратегия про противостояние двух королевств)
[RTS] Alternative World: Kingdoms
GoRoX98Дата: Вторник, 02 Марта 2021, 21:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

На скрине выше желтая часть - фон который демонстрирует игроку на какой регион сейчас наведен курсор.


Приветствую форумчане.

Предисловие: данный проект делается на моем стареньком концепте, который мы пытались реализовать с ребятами аж 4 года назад (было 19 лет, на данный момент почти 23). Тогда я как наименее опытный программист развивался больше в гейм-дизайне и менеджменте проектов, в общем осваивал игровую индустрию в целом, нежели копал в чем-то конкретном. Последние пару лет начал активно изучать C# и Unity (+некоторые другие движки смотрел) и пытался что-то делать с другом, но все упиралось в то что в команде появлялся более опытный прогер и я уходил в менеджмент и как итог проекты не заканчивались, поэтому последнее время копаю как программист.

Собственно данный проект для меня просто как практика и обучение на концепте того что мне нравится с надеждой на то, что смогу за счет этого проекта куда-то устроиться на того же джуна.

Об игре:
Игра «Alternative world: Kingdoms» - это стратегия в реальном времени про противостояниях двух королевств на сгенерированной карте. Игроку предстоит разведывать территорию для дальнейшего расширениях своих владений. Свои владения игроку необходимо будет развивать, для выстраивания сильной экономики, на основе которой игрок сможет сколотить сильную армию для победы в игре.

Игра имеет 2D графику с видом сбоку, сейчас веду разработку PC версии, но в дальнейшем буду пробовать делать мобильный порт.
В игре планируется одиночный режим, но ориентирована на сетевые сессионные игры по 15-20 минут (ориентировочно). Королевство (в случае развития проекта и его актуальности) будет настраиваемым (расы, особенности, генералы).

Проект начал активно разрабатывать в начале января (в конце декабря были небольшие подготовки) и сейчас вышел на скорость "крупного" обновления примерно раз в неделю, с просадками до двух недель. Последнее обновление было нацелено как раз на добавление графики, чтобы можно было что-то смотрибельное показать:)

Ключевые особенности:
- Динамичный геймплей
- Генерируемая карта
- Погодные условия и времена года
- Случайные события и взаимодействия с ними
- Интересные битвы между армиями королевств

Что сейчас готово:
- Управление камерой
- Черновая экономика
- Владения игрока (территории)
- Строительство (развитие территорий)
- Немного интерфейсов и черновая графика (графика не своя)
- Время
- Небольшая тестовая карта для тестирования возможностей

В ближайшем обновлении (полноценное обновление выходит 1 раз в 1-2 недели):
- Найм армии
- Управление армией
- Назначение генерала
- Захват территорий
- Улучшения интерфейсов и графики
- Взаимодействия с замком

Ориентировочно до конца марта/в течении апреля:
- Полноценный прототип игры против ИИ или/и Игрока
- Генерация карты (черновая основа уже есть)
- Довести до ума строительство (нужен баланс + сейчас только 3 здания)
- Система событий
- Эффекты от времен года

Скриншоты:
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [RTS] Alternative World: Kingdoms (2D Стратегия про противостояние двух королевств)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг