Название проекта: FORGOTTEN LETTERS (Забытые письма). Жанр: Квест, симулятор ходьбы, интерактивное кино с элементами хоррора. Среда разработки: Unreal Engine 4. Blueprint. Прочий софт: SpeedTree, QuadSpinner Gaea, IClone, DAZ3D, Blender, SweetHome3D, Quixel Megascan, Adobe Photoshop Платформа: Microsoft Windows. Дата начала разработки: Идея давно, а начало работы 01.03.2019 Предположительная дата релиза: 01.08.2019. Черпал вдохновение из: Observer, The Vanishing of Ethan Carter, Dear Esther, The Train. Количество разработчиков: Только я (геймдизайн, сценарий, программирование мои. Простенькие модели и спецэффекты сам, остальное покупаю в частных моделлеров или на маркете(UE4 Marketplace, Gumroad, Cubebrush), редко оптимизированная фотограмметрия. Музыку покупаю. Русскую озвучку персонажа делаю сам, перевод и английскую озвучку буду заказывать в носителей языка). Концепция сюжета и мира (!!!ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!):
Сам сюжет является моим личным представлением о состоянии комы. Писатель, который едет на презентацию своей новой книги попадает в автокатастрофу и оказывается в коме. Сам главный герой находящийся в этом состоянии не осознает этого и не помнит собственного прошлого. Он оказывается в неизвестных местах наполненных воспоминаниями главного героя в абстрактном виде: в облике иных людей, письмах, необычных постройках, внезапно обнаруженными у себя навыках и предметах, флешбеками, проникающими образами, голосами, страницами и сценами с его же книги и тд. Действия сюжета происходят обрывисто и, казалось бы(!), несвязанной между собой логикой. К примеру, происходит резкая смена места(пример: захожу в дом, оказываюсь в подземелье), резкая смена с дня на ночь и времени года в одной локации, неожиданные места и неожиданные предметы находящиеся в них, действия противоречащие логике, сюрреалистические картины и тд. Обрывки памяти постепенно собираются в общую картину. Действия сопровождаются монологами.
Скриншоты:
Разработку веду полным ходом - вскоре будет больше скриншотов и первый трейлер. Это тупо пожилой отдых...
Сообщение отредактировал Spiteful_Mark - Суббота, 16 Марта 2019, 23:04
Запилите видео проекта as is. Это весьма интересно и позволяет набрать аудиторию на проект на ранних стадиях разработки. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Это может быть видео любого формата, повествующее о текущем прогрессе.
Например: - первые минуты геймплея - техническая демка - тест стрельбы из нового оружия - реализация физики в игре - небольшой обзор уровня из редактора - showcase игровых моделей
Просто любое видео с идеей немного «похвастаться», но без преувеличения. Снимите, как игра_играется сейчас. Или, например, как вы создаёте уровень (достаточно 3 минут), как вы реализовали ту или иную фичу на уровне программирования.
Для примера попробуйте посмотреть на YouTube видео по запросам: - game development progress - half life tech demo - ThinMatrix - penumbra tech demo - speed level design - The Making of Oblivion мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
полгода для качественной 3д игры и одного человека маловато.
Для обычной 3д бродилки вполне достаточно. Далее всё упирается в опыт и доступное время. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры