Среда, 21 Ноября 2018, 16:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » RECURSIVE PAIN - онлайн шутер с необычными механиками
RECURSIVE PAIN - онлайн шутер с необычными механиками
alexvarvoidДата: Четверг, 01 Ноября 2018, 11:54 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте


Название: Recursive pain (Рекурсивная Боль)
Жанр: TPS multiplayer shooter
Движок: Unreal Engine 4
Платформы: PC / Windows
Планируемая дата релиза: декабрь 2018 или январь 2019 года

Официальный сайт: recursivepain.com
Соц. Сети: Facebook, VK

Страница в STEAM: https://store.steampowered.com/app/968360/Recursive_Pain/

Здравствуйте.
В этой теме я буду рассказывать о разработке моего проекта.

Recursive Pain - это онлайн шутер от третьего лица в киберпанк сеттинге, рассчитанный на 16 игроков. Проект на Unreal Engine 4, полностью на блупринтах (кроме плагинов). Работаю над игрой один.

Главная идея и цель проекта Recursive Pain заключается в том, чтобы постоянно предлагать игрокам что-то новое, то чего ранее не было в мультиплеерных шутерах - новые механики, режимы, способности.
Постоянный поиск, тестирование и внедрение новых игровых механик.





ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ

1 - Blindsight

Нужно использовать эхолокацию для ориентации в полной темноте.





2 - Advaita

На этой карте каждый игрок видит только небольшую область "реальности".



3 - Blank

Карта полностью белая, как и игроки. Нужно стрелять шарами с краской чтобы как-то ориентироваться в пространстве и чтобы обнаружить других игроков.
Белые игроки заметны в закрашенных областях. Если покрасить игрока, он становится видимым для всем (полностью окрашивается в яркий цвет).



4 - Dilemma and Duality

Карты с измененной гравитацией. Игроки могут бегать по стенам, потолку и любым другим объектам.



Здесь игрок может мгновенно телепортироваться между сторонами объекта, на котором он находится.



5 - Poison

На этой карте снег (landscape) ядовит и наносит игрокам урон. Чтобы этого избежать нужно закрашивать нужные области и передвигаться только по окрашенным областям. Области закрашенные вражеской командой также наносят урон.






СКРИНШОТЫ



Сообщение отредактировал alexvarvoid - Четверг, 01 Ноября 2018, 11:55
DollaweenДата: Четверг, 01 Ноября 2018, 16:55 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит классно, механики интересные. В общем круто все
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » RECURSIVE PAIN - онлайн шутер с необычными механиками
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг