Среда, 13 Ноября 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зондонутый (The Probed)
dmshkelДата: Среда, 03 Октября 2018, 04:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Рабочее название: Зондонутый (The Probed)
Жанр: аркадный твин стик топ даун шутер с элементами стратегии
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
На каком движке/конструкторе: Unity
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows, Mac OSX
Какой тип лицензии распространения: Комерческая
Сроки разработки: Начало проекта - январь 2018
Разработчик: Шкель Дмитрий

Зондонутый (The Probed) - это аркадный твин стик топ даун шутер с элементами стратегии.
Вы пришелец из далекого космоса, прибывший на неизвестную планету с расследовательно-спасательной операцией. В бортовом журнале лишь последние координаты Корабля-носителя, связь с которым была потеряна в ходе операции "Анальный захватчик".
Поверхностный анализ планеты выявил наличие агрессивно настроенной органической формы жизни.

Ваш космический корабль оснащен Лучом похищения. Это основной инструмент с которым вам предстоит работать. Вы должны похищать живые организмы и превращать их в своих рабов посредством установки Зонда в... в общем, все знают КУДА пришельцы устанавливают свои Зонды))).

ПРОКАЧКА:
У вашего космического корабля есть основные показатели, такие как состояние, скорость перемещения, скорость похищения и т.д. Эти показатели постоянно улучшаются от уровня к уровню. Также с каждым уровнем вы получаете одно очко улучшения, которое можно потратить на улучшение Зондов или Технического оснащения тарелки.


ЗОНДЫ
У вас в корабле есть три типа зондов:
Ресурсный - носитель вырабатывает Ресурс, который необходим для установки двух других типов зондов.
Медицинский - носитель, находясь рядом, может восстанавливать состояние корабля и здоровье себе и вашим юнитам.
Боевой - усиливает боевые характеристики носителя
Все Зонды дают полное подчинение юнита вплоть до его смерти.

Изначально у вас в корабле есть только один тип зонда - Ресурсный. Но с опытом вы получите остальные технологии.

ТЕХНОЛОГИИ
На вашем корабле есть некоторые технические средства, которые будут активироваться со временем прокачки:
Лазерное оружие - лазерный луч может поражать наземные цели, а также он указывает вашим юнитам цель атаки. Без указания цели юниты атакуют все что встретят на пути.
Телепортация - мгновенно телепортирует к вам всех ваших живых юнитов где бы они ни были. Так как вы не управляете своими юнитами напрямую (они просто как зомби следуют за вами), то они могут разбредаться или просто отставать. А при помощи телепортации вы можете мобилизовать свою армию в один момент. И например выгрузить целую толпу бойцов на какой-либо стратегический объект.
Стазис - тарелка создает временнУю локальную аномалию. Все что попадает в эту аномалию замедляется (враг, пули, ракеты), кроме ваших юнитов. На вас и ваших юнитов аномалия не действует.
ЭМИ - Тарелка выпускает короткое электромагнитное излучение, которое оказывает деструктивный эффект на техническое вооружение противника. Ракетницы какое-то время не могут стрелять, вышки не могут оповещать врага о вас, а самолеты взрываются после трех попаданий ЭМИ.

НАЙДЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Помимо установленных на ваш корабль технологий вы можете отыскать на карте еще две потерянные технологии работающие на ресурсе Сжатое Время:
Ускорение - это вроде шифта - пока в баке есть сжатое время корабль может ускоряться.
Замедление времени - эффект слоумо - вы можете замедлить время вокруг.
Комбинируя эти две технологии можно мастерски уворачиваться от пуль и ракет.

НАВИГАЦИЯ
Локация в игре поделена на кольца-зоны. Вы начинаете с внешнего кольца (окраина) и постепенно двигаетесь внутрь к цели.


Чтобы перейти во вторую зону необходимо отыскать на карте Энергостанцию, которая питает защитный экран периметра и уничтожить ее.


А чтобы пройти в третью зону - необходимо найти во второй зоне три Энерго-спина примагниченных к РЛС и, уничтожив РЛС - установить Энерго-спины себе на корабль один за другим. С установкой каждого спина Ваш корабль получает дополнительную мощьность на Лазерное оружие и ЭМИ.

НАСЕЛЕНИЕ ПЛАНЕТЫ


Люди:
Деревенщины - безоружные, не агрессивные
Шерифы - вооружены пистолетом
Рейнджеры - вооружены винтовкой
Копы - два пистолета
Солдаты - мощный пистолет и ракетница с наведением

Животные:
Коровы - безобидные не агрессивные
Бараны - бараны тупые и агрессивные - они что-то вроде камикадзе - сильно дамажат при столкновении, но тут же сразу умирают
Собаки - не агрессивны и не атакуют, но они откапывают схроны и берлоги
Медведи - очень агрессивные - прекрасные боевые единицы

Вы можете поймать любого из наземных живых существ. И на любого из них можно установить один из трех Зондов, усилив тем самым соответствующие характеристики. Однако стоит учитывать, что некоторые из существ больше подходят для получения ресурса или хила (например, корова), а другие для войны (например, медведи). Также стоит понимать, что корова будет давать больше ресурса чем собака.



Также в игре есть наземные пушки, ракетницы, пулеметы.
Ближе к центру локацию патрулируют самолеты.

Некоторые облака могут дамажить молниями.

БОНУСЫ
На карте есть небольшие кучки - схроны и берлоги. Эти кучки может раскопать только собака под вашим контролем. Не важно какой на собаке стоит зонд.

В раскопанных схронах может быть один из следующих бонусов:
Здоровье - восстанавливает состояние корабля на определенное количество единиц
Ресурс - просто прибавляет определенное количество ресурса для установки Зондов
Скорость - временно увеличивает скорость перемещения тарелки (технология ускорения примененная в момент действия бонуса скорости еще сильнее ускоряет корабль)
Броня - временно создает вокруг вашего корабля силовое поле защищающее от пуль и ракет


Иногда вместо бонусов собака может откопать злого медведя.

УПРАВЛЕНИЕ
В игре предусмотрено управление с клавиатуры и мыши:


Также можно управлять с геймпада:


ПРОИЗВОДСТВО


Весь игровой геймплей и большинство игровых нюансов придумывали и прорабатывали вдвоем с другом - Гущевым Марком.
Рисую и программирую сам (как умею). Это моя первая игра. Строго не судите. Сам в игры особо не играю, поэтому постоянно консультируюсь у друзей кто играет по разным вопросам.
Основную фоновую музыку для проекта мне дал друг - Глухов Михаил (Germind). Целый альбом космической атмосферной музыки.
Звуковые эффекты подбираю сам.

Игра практически готова. Я сам прохожу ее примерно минут за 30.
Немного позже прикреплю ссылку на видео геймплея.

Хотелось бы услышать мнения людей кто варится в этой индустрии. Критику. Предложения.
Но самое главное - что дальше?
Куда это можно продать? Сколько это может стоить? Может тут есть представители издательств каких игровых или платформ для продвижения/продажи, которым данный проект будет интересен.


Сообщение отредактировал dmshkel - Среда, 03 Октября 2018, 17:30
TLTДата: Среда, 03 Октября 2018, 12:09 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата dmshkel ()
в ходе операции "Анальный захватчик".

К чему этот юмор ниже пояса в игре? Совсем лишнее.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
dmshkelДата: Среда, 03 Октября 2018, 12:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
К чему этот юмор ниже пояса в игре? Совсем лишнее.


А что тут смешного? Это же классика жанра. Пришельцы похищают людей и ставят анальные зонды. Во всем мире думаю знают эту байку на всех языках. На этом основан весь геймплей. Или вас просто веселит слово анальный?
TLTДата: Среда, 03 Октября 2018, 13:37 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата dmshkel ()
А что тут смешного? Это же классика жанра. Пришельцы похищают людей и ставят анальные зонды. Во всем мире думаю знают эту байку на всех языках. На этом основан весь геймплей. Или вас просто веселит слово анальный?


Резкая манера общения с переходом на личности. Я думаю, что у вас низкий уровень развития, взращённый на Южном парке и Пикабу, и далее нет смысла что-то объяснять. А за троллинг легко дам бан, если последует дальше. (это предупреждение)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
dmshkelДата: Среда, 03 Октября 2018, 13:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, зря делаете поспешные выводы. Особенно про уровень развития. Не фанат ни парка ни пикабу. Тролить никого не собирался. И не планирую. Банить меня не за чем. Я тут не ради перепалок. Хочу получить обратную связь по игре. Если не считать эту (наверное единственную) надпись, то может поделитесь конструктивными мыслями по проекту? Буду признателен.
TLTДата: Среда, 03 Октября 2018, 14:22 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата dmshkel ()
поделитесь конструктивными мыслями по проекту?


Проект хороший, единственное, что смутило - указал. Если не понимаете, то разработка эротических игр, игр про блевотину, черезмерное насилие, сортирный юмор и пр. ставит разработчика на определённую полку, где располагаются конторы, у которых не будет дальнейших перспектив в поиске издателей и выхода на высокий уровень игростроя. И тут не спасёт отговорка, что это не сортирный юмор, а всем известная байка, с чем никто не спорит. Для местечковой игры с локальным распространением и ограниченной аудиторией, конечно, пойдёт. Но сейчас уже не то время, и это не Mortal Kombat или Boogerman. Дурновкусие наказуемо. В том числе вылетами из сторов или наложением возрастных ограничений...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
dmshkelДата: Среда, 03 Октября 2018, 14:42 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, я понимаю о чем идет речь. Не думаю однако, что у меня тут именно тот случай, который может отправить меня и проект на эту самую "полку". Но спасибо за объяснение. Приму к сведению. У меня например не укладывается в голове как приложение издающие звуки пердежа могло стать мегапродаваемым. Юмор ниже пояса. Но тем ни менее.)
Еще раз спасибо за обратную связь. Убрать из игры название операции не проблема. :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг