Вторник, 11 Мая 2021, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Cocos2d + Box2d
Cocos2d + Box2d
arthurfokДата: Четверг, 30 Мая 2013, 15:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, как делаются мапы для iPhone игр написанных с помощью Cocos2D + Box2d ???
Я имею в виду карты, как например показивают тут (в XNA) http://gcup.ru/publ/xna_dlja_nachinajushhikh_sozdanie_igrovogo_urovnja/1-1-0-344 ,
и как двинуть мапу в лево и в право ?

Простую мапу (где он не движется,,, то есть когда все происходит в рамках дисплея) я создать могу ( с помощью LevelHelper),
а вот как сделать его длинее и как реализовать все движения на этом мапе не знаю (((

Заранее Спасибо
aallaДата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:51 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arthurfok, тебя в гугле за банили? держи, надеюсь адаптируешь.
engineer_proДата: Пятница, 14 Июня 2013, 10:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сейчас это уже не актуально, на данный момент идет гонка по разработке игр, поэтому чем проще движок тем лучше
первые места получают программы Stencyl и Game Salad
второе место Construct 2
П.с. для более серьезного подхода Unity 3d

про другое на данный момент можно забыть


официальный сайт -
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 11:01 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
про другое на данный момент можно забыть


а я вот к примеру подумываю об изучении corona sdk... с возможностью месячной подписки на период компиляции вполне приемлимая цена выходит

то что в народе кличут "конструкторами" - си есть хорошо, быстро, но в данный момент ресурсоемко(я про нтмл5) и не каждый девайс поддерживает/тянет. Со стороны iOS проблем конечно меньше - там начиная с 4 айфона/2 айпада приемлемая производительность, а 4s и ipad retina(3) и вовсе прекрасно справляются. А вот андроиды более прихотливы т.к. присутствует огромное кол-во бюджеток на рынке с весьма скромными характеристиками, которые обеспечат игре не одну единицу в плей маркете.




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 14 Июня 2013, 11:05
allxumukДата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
первые места получают программы Stencyl и Game Salad

Салад на первом месте? У тебя очень странный рейтинг.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
engineer_proДата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, все просто, я сам щас адаптировал игру под андройд фпс 50-57, главное знать как. Просто нужно ориентироваться на планшеты , у них мин. проц 1-1.2Гц и оперативка 512-1г. , я не говорю про дешовые планшеты 2500т.р.
второй момент, если делать под телефоны андройд, нужно брать меньше разрешение всех спрайтов и бэкграйндов, тут автоматом фпс будет выше.
Получается, нам нужно иметь 2 версии игры на продажу: Игра (SD-телефон), Игра (HD-планшет)

Добавлено (14.06.2013, 13:51)
---------------------------------------------
allxumuk, посмотрите и почитайте про салад, его возможности на маке


официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Пятница, 14 Июня 2013, 13:47
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:58 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
mef1sto, все просто, я сам щас адаптировал игру под андройд фпс 50-57, главное знать как. Просто нужно ориентироваться на планшеты , у них мин. проц 1-1.2Гц и оперативка 512-1г. , я не говорю про дешовые планшеты 2500т.р.
второй момент, если делать под телефоны андройд, нужно брать меньше разрешение всех спрайтов и бэкграйндов, тут автоматом фпс будет выше.
Получается, нам нужно иметь 2 версии игры на продажу: Игра (SD-телефон), Игра (HD-планшет)


Ну, я тестирую именно на планшетах-бюджетках (4т.р. и 5т.р. сгорел при тестах) - пока при не полной оптимизации добился 30-45 фпс, но это я еще от частиц не избавился и фоны не порезал, анимации где-то слишком жирные и т.п., но не суть. Дело в том, что для Box2d в С2 падение фпс очень критично... если простая игра без физики на 27фпс не проявит себя никак и вроде все идет как по маслу, то с физикой - 40фпс - это очень плохо, т.к. начинается слоумоушн режим...

Последняя надежда на господ из Ludei с их модернизированным физ движком с превращением расчетов в машинный код...




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 14 Июня 2013, 14:00
engineer_proДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:15 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, хз мою игру проверили на телефону 2-х ядерном, фпс 58, идеально

официальный сайт -
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
mef1sto, хз мою игру проверили на телефону 2-х ядерном, фпс 58, идеально


на чем игра?


engineer_proДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Construct 2 , правда на слабом девайсе был 27 фпс

официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Пятница, 14 Июня 2013, 14:29
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
правда на слабом девайсе был 27 фпс


Для эксперимента - на слабом девайсе можно протестировать пустой лэйаут без кода + текст с отображением фпс... И будет виден порог оптимизации. Т.е. как много ресурсов устройства хавает собственно отрисовка канваса... и ничего с этим не поделать...

35-40фпс мной достигнуто на устройстве BlissPad 1 ядро 1 Ггц, 512мб рам, ускоритель PowerVR - игра идет плавно, но вот физика к сожалению тупит по страшному, пока не могу решить эту проблему... sad


engineer_proДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:45 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нуу у меня в арканойде только пуля и солид используется, мне повезло)

официальный сайт -
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:53 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
И то к чему был весь этот оффтоп smile :
Цитата (arthurfok)
Cocos2D + Box2d

Цитата
Corona SDK + Box2d


Я подозреваю, что прирост производительности в этих связках будет очень заметным(для физ игр), посему и призадумался над освоением короны в дальнейшем... ну, или финальные тесты покажут стоит ли такая затея свеч или все и так путем...


engineer_proДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:04 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, тот гемор , который тебя ждет тебя, он того не стоит, да и думаю разница будет мала, лично мое мнение

официальный сайт -
allxumukДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
allxumuk, посмотрите и почитайте про салад, его возможности на маке

Я им даже пользовался.

Цитата (engineer_pro)
тот гемор , который тебя ждет тебя, он того не стоит

С Короной гемора нет совсем. Ну может чуть-чуть.

Цитата (engineer_pro)
да и думаю разница будет мала,

Тоже неверное утверждение. Конструкторы платят производительность за простоту.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:21 | Сообщение # 16
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
С Короной гемора нет совсем. Ну может чуть-чуть.


Ну, я пролистал некоторые уроки, покопал инфу - вроде интерфейс дружелюбен, + в связке с плагинами TexturePacker & PhysicsEditor (+35$ за полный пакет) - работа "чуток" упрощается. Одна лишь загвоздка - я не имею ни малейшего скила в Lua(да и вообще, кроме скировских "событий" в жизни ничего не видел biggrin ). Поэтому пока не уверен - смогу ли осилить dry


engineer_proДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:55 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, поэтому я и написал , что для тебя это будет гемор. Не дергайся, лучше сиди работай )

официальный сайт -
allxumukДата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:11 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Поэтому пока не уверен - смогу ли осилить

Луа очень простой язык, всё упирается в твою способность к обучению.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Cocos2d + Box2d
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг