Среда, 24 Апреля 2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Создание игры под iOS (iPhone и iPad)
Создание игры под iOS
maxsimusДата: Суббота, 25 Июня 2011, 17:29 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
maxsimus, бери Корону, $350 на айОС и Андроид.

Мои прогеры знают только php. Этих знаний будет достаточно?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
IroNNДата: Суббота, 25 Июня 2011, 17:57 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Мои прогеры знают только php. Этих знаний будет достаточно?

Язык программирования: Lua;

cсам делай вывод. кстати че кузницу то забросил?


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
maxsimusДата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IroNN, Не могу говорить, пока проект заморожен, ориентировочно до зимы
Ты вроде тоже занимаешься вап игрой?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
allxumukДата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:52 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Мои прогеры знают только php. Этих знаний будет достаточно?

Этих знаний будет пичально. Я ещё не встречал движка для айОС на php, пусть учат нормальный ЯП, тем более тот же Lua очень прост.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:11 | Сообщение # 45
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вообщем, вечером вчера решил пробно сконвертить игру под айфон (просто для теста), первое же, что не учел, айфоны не работают с динамическими шрифтами (по крайней мере так выдает unity и как это понимаю я), все тексты были на динамическом шрифте - переделывать лень, покопался по интернету - нашел вот эту статью, http://avi.my/2011/01/dynamic-font-in-unity3d-iphone-or-android/ . Сегодня попробую с учетом этих рекомендаций.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 27 Июня 2011, 15:30
noTformaTДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:16 | Сообщение # 46
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
айфоны не работают с динамическими шрифтами

это что такое?


@noTformaT
pixeyeДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 47
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это что такое?


способ рендеринга текстуры шрифта. Я это использовал так как было удобно менять прямо в редакторе величину и характеристики выбранного шрифта.
http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-Font.html


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 27 Июня 2011, 15:29
maxsimusДата: Вторник, 28 Июня 2011, 03:10 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, оставь ссылку на тему тут

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
pixeyeДата: Вторник, 28 Июня 2011, 04:37 | Сообщение # 49
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Оке - оставлю - впринципе то все готово - кроме презентации) руки не доходят) хочу оформить красиво



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ArtesДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:51 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здаров,ребят.
Какие-нибудь еще движки посоветуйте,пожалуйста.Только не на objective-c,а нето проблема с мануалами по этому языку...



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:53 | Сообщение # 51
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Artes, для айос все на объективе, если тебе именно движки нужны. Мож писать на с++.

@noTformaT
ArtesДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:58 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, здравствуй.Мне движок нужен.Присмотрелся к Юнити,не знаю,что еще.Торкю есть,но там надо Торкью скрипт учить


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 53
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Artes, про юнити и айос не скажу , ведь не пользовался (нереально дорого для меня). Это к pixeye.

@noTformaT
ArtesДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:06 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, окей,спасибо!!


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:27 | Сообщение # 55
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
noTformaT, здравствуй.Мне движок нужен.Присмотрелся к Юнити,не знаю,что еще.Торкю есть,но там надо Торкью скрипт учить

ты уверен, что торкью скрипт сложнее юнитискрипт или c#?
Торкью смотрел - не понравился. В любом случае - учить, платить - придется. (даже если обойтись только сдк от аппла всеравно 99 но заплатишь ).
Касательно Юнити. Если писать не криво - проблем не будет. Я свой ргб дефенс перенес с веб версии на иос в два три клика, ничего не переписывая. (некоторые вещи потом добавил, но все равно - я планировал потратить времени в разы больше на иос версию.), так же нужен мак ( или хотя бы мак ось, но за пиратские мак оси не отвечаю, не знаю ) для сборки игры на айфон - юнити не собирает непосредственно игру на айфон. Она делает сборку для xcode и ты уже в xcode компилируешь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:28
ArtesДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:33 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть все:мак,деньги,возможности.Нужно изучить C# или javascript...вот и засел


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:36 | Сообщение # 57
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
У меня есть все:мак,деньги,возможности.Нужно изучить C# или javascript...вот и засел

Супер.


Так - давай те сразу определимся - в юнити нет javascript - покрайней мере это не тот javascript который используют в вебе, правильнее его называть - unityscript.
По быстродействию сравнивая с # - принципиальных различий не увидел. (Но посматриваю альтернативу полностью перейти на с#). ОЧЕНЬ настоятельно рекомендую не использовать в проекте одновременно два языка - косяков будет очень много. В интернете нашел куда больше примеров под unityscript, чем на c#. Так же в интернете есть бесплатные переводилки кода из js в c# - полезно на первых порах.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:43
ArtesДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:44 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Денег немного.20000р.,но,понимаешь,лучше все по полочкам разложить сложить + и - и только потом решать.Я,видишь ли,не знаю,какой язык программирования учить...

Добавлено (10.07.2011, 14:44)
---------------------------------------------
Так ты предлагаешь использовать С#?



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:52 | Сообщение # 59
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
Денег немного.20000р.,но,понимаешь,лучше все по полочкам разложить сложить + и - и только потом решать.Я,видишь ли,не знаю,какой язык программирования учить..


Если не знаешь что учить - смело изучай unityscript - вероятнее всего через пол года ты сам решишь перейти на с# - но к этому времени хотя бы будешь знать зачем тебе это. - 20000 руб - неплохо, но недостаточно. Покупать за 400 долл ios basic на бесплатный unity - пустая трата времени. Если же брать про версию - то выйдет порядка 90000 руб.

Могу посоветовать IMPACT ( да простит меня noTformaT), это html5 + js насколько понял - но игры на айфоне запускаются нормально ( по крайней мере с видео сайта разработчика )
стоит 99 долларов. Бюджет рассчитывай сразу, но имей подушку - скорее всего расходы могут оказаться несколько выше чем ты себе рассчитал.

PS
прежде чем тратить кровные - дважды подумай. Может лучше пока бесплатно попрактиковаться на *зачеркнуто* кошках?

Добавлено (10.07.2011, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (Artes)
Так ты предлагаешь использовать С#?


я предлагаю писать на US потом переходить на c#


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:50
ArtesДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:53 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаешь,цена меня сильно не интересует(главное,чтобы не миллион),меня интересует сам процесс создания.Вот ты говоришь про юнитискрипт,но как мне его учить-то?Я понимаю,что по С# много учебников,но Unityscript...но еще Boo есть...


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Создание игры под iOS (iPhone и iPad)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг