J2me программирование
|
|
tupin0 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Алгоритм написания игры в j2me(игра типа silent hill mobile orphan): 1. Пишем движок point and click, или вскрываем эту игру и копируем оттуда. 2. Пишем слова или диалоги которые будут в игре. 3. Пишем элементы экшена(убийства монстров) т.е рисуем самих монстров, придаем им анимацию. Затем вставляем их в формате png в игру. Делаем движущуюся мишень и эффект крови при попадании. Делаем так что если мы стреляем то пули убывают, а если монстор попадает в персонажа то убывают красные палочки(жизни) и если попадаем в монстра три раза то он исчезает с данной локации.4. Рисуем локации и вставляем в проект j2me в формате png. Качаем значки т.е два вида руки(белая и желтая) и знаки стрелок(право, лево, зад, перед). Вставляем это в движок(или отдельно). Делаем на локациях(комнатах) активные зоны т.е при наведении на какую либо часть локации белая рука становиться желтой, а при приближении к углу появляется знак право лево и т.д, а при нажатии на знак происходит либо перемещение в другую локацию либо приближение либо выскакивает перечень действий с объектом(если последнее не вписано в движке), потомучто насколько я знаю в point and click есть только возможность нахождения и взаимодействия с предметами. 5. Также качаем или рисуем предметы и сохраняем их.6. Пишем мини игры (головоломки) и вставляем их в общий проект. 7. Качаем музыку для главного меню и для конца игры и для страшных моментов. И звуки например для открытия двери. Все мелодии сохраняем в формате mp3 в нашем проекте. 8. Делаем последнии диалог и вписываем Game over. 9. Пишем главное меню, т.е начать игру, выход и.д 10. Делаем возможность сохранения 11. Генерируем всё это в файл jar. 12. Делаем файл где указана версия и имя разработчика. Делаем значок игры. Всё правильно или я чего то не знаю?
Silent Hill Mobile!!!!!!!
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 03:07 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не хватает только: 13. ??????? 14. PROFIT!!1
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 03:23 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| skandver, дату последнего сообщения смотрел?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:52 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, угу. А вы видели мою дату регистрации?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:33 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, подскажи пожалуста временной промежуток для этого форума, когда считается некропостинг. Чтоб знать создавать новою тему или нет. Можно в правилах прописать конкретно.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 30 Июля 2011, 00:43 |
|
| |
Coment | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:56 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Не хватает только: 13. ??????? 14. PROFIT!!1
Некропостинг это одно, а вот смысл данного поста... Я сейчас увлекаюсь (работаю,мыслю, думай как хочешь) Java ЯП. И вот когда вижу обновление темы, то стремлюсь узнать - а может кто-то, что-то спрашивает нужное или наоборот - придумал фичу. А тут натыкаешься на х... Не смешно и не солидно.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 05:08 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) allxumuk, подскажи пожалуста временной промежуток для этого форума, когда считается некропостинг. Чтоб знать создавать новою тему или нет. Некропостинг понятие субъективное, если ты поднимешь вопрос на который ответ не был получен то это не некропостинг (обязательно воспользоваться поиском, вдруг ответ дан в другой теме), а если как skandver просто шутливо отвечаешь, хватит и месяца-двух.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |