Суббота, 20 Апреля 2024, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » "Живая" разработка мобильной клиент-сервреной игры :) (Видео с требованиями, кодом и тестированием каждой фичи)
"Живая" разработка мобильной клиент-сервреной игры :)
ComanderДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 20:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет,

Начал разработку игры и освещаю её в видео-роликах на тытруба (с упором на тестирование).
На туториалы или уроки не претендую, если кому-то интересно или узнает, что полезное - буду рад)
Я в своё время искал что-то подобное, теперь делюсь - может кто тоже ищет)
Это мой хобби-проект, который давно хотел сделать. Сам я в тестировщик и в геймдеве только "скраю", тестирую игровой движок, поэтому если есть кто, уже наступивший на грабли и видит в роликах, что я тоже к ним приближаюсь, но этого не осознаю - оставь коммент, сделай доброе дело ;-)
И, конечно же, любая обратная связь приветствуется!
Всем бобра \:D/

@Moderators: Не смог найти подходящий раздел, это не туториал, скорей один из вариантов как можно сделать то или это. Если есть более подходящий раздел, пожалуйста перекиньте тему туда. Спасибо :)
b_earДата: Понедельник, 07 Января 2019, 16:23 | Сообщение # 2
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Comander, а в чем фишка, вроде как материал рассчитан на русскоязычных пользователей, потому что заголовки и часть текста на русском (за рубежом этот материал не станут читать в таком виде), тем не менее смысловая часть - на английском языке.
В остальном оформление, идея, все очень интересно.
PS: посмотрел обзорно, без звука.


ComanderДата: Вторник, 08 Января 2019, 17:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата b_ear ()
а в чем фишка, вроде как материал рассчитан на русскоязычных пользователей, потому что заголовки и часть текста на русском (за рубежом этот материал не станут читать в таком виде), тем не менее смысловая часть - на английском языке.

Да материал полностью расчитан на русскоязычных пользователей, с англ это привычка (например, машина состояний в таком виде как изображена, так и имплементирована в коде). Я там вначале, кажется, обратил внимание что часть текста на англ , часть на русском, извините так сказать)
Цитата b_ear ()
В остальном оформление, идея, все очень интересно.

Спасибо!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » "Живая" разработка мобильной клиент-сервреной игры :) (Видео с требованиями, кодом и тестированием каждой фичи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг